?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
«Паранойя» (4) "Зимняя паранойя". Тему раскрывает Бандлер
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/320150.html



  • 1

Недостижимый идеал

(офф Плейер падает и не могу досмотреть этот ролик до его финала.)

Первые впечатления.

Бандлер работает в паре. Классное взаимодействие с со-ведущей.

Б. собирает сематику "изменение" на стул, на который садится сам и на котором в последующем располагаются его субъекты.

Бандлер использует точно два типа оператного формирования: "это правильно" и "О.К."

Б. умудрился установить якорь смеха на себе/тебе экспрессию: поднимание и опускание/нахмуривание бровей.

Не могу уловить какие он удерживает якоря аттракции, но все женщины в зале и даже мужики готовы выпрыгнуть из своих штанов.

Мда. И это ж год-то какой!

Шарф и красная подкладка пиджака

Еще, ужасно подозрительны бандлеровские постоянные мнипуляции с ярким шарфом и якро-красной подкладкой его замечательного пиджака.

Re: Шарф и красная подкладка пиджака

Притягивание внимание. Как кот хвостом.

Re: Шарф и красная подкладка пиджака

Нет, нет, нет.

Тут, надо задуматься о различных "значениях" этих аксессуаров одежды:

--буквальном
--символическом
--метафорическим

...и уж, конечно, рассчитать по-отдельности, языкоиды "шарфа" и "подкладки". (Кстати, незабвенный Остап производил пикап не своей могучей шеей, а апельсиновыми штиблетами.)

Все это, конечно, несколько нечестно по отношению к семинаристам. Но, для продвинутого НЛП является типично: преподается одно - в данном случае работа с субмодальностями - но настоящий шик демонстрируется без всяких названий.

И т.д.

Re: Шарф и красная подкладка пиджака

Рассчитать языкоиды - всё понятно - я отмечу в календаре на будущий год :) Как с тем новым его семинаром закончу, так сразу :)

Re: Шарф и красная подкладка пиджака

И Бандлер такой молодой и юный отряд впереди :)

Достаточно будет посмотреть только самые первые движения шарфом и полами пиджака и сопоставить их со словами - ибо это первый установочный цикл любых языкоидов :)

Re: Шарф и красная подкладка пиджака

Семантика "глупость/серьёзность/устранение серьёзности/академическое обучение" цепляется на "seduction". Первые полторы минуты.

Edited at 2012-11-22 09:13 pm (UTC)

Если он тореодор, то кто есть семинаристы?

На шарф отдельно.

На ПРАВУЮ (напоминаю об абсолютной системе отчета ЛЕВОЕ - ПРАВОЕ, которую мы вводим в метапрактике) полу пиджака отдельно.

Re: Если он тореодор, то кто есть семинаристы?

Манипуляции с шарфом СЛЕВА, или с обеих сторон?

Если с обеих сторон, то как отличать от манипуляций подкладом СПРАВА?

Re: Если он тореодор, то кто есть семинаристы?

Любые манипуляции шарфом.

А СЛЕВА он практически пиджаком не манипулирует.

Re: Если он тореодор, то кто есть семинаристы?

шарф

silly idea - глупая идея
I was like - я был, вроде / мне нравилось

пиджак

silly enough that it worth doing / достаточно глупая, что стоит сделать
eradication of seriousness / искоренение серьёзности
headed by Wired Woodsmall[?] / возглавляемой Wired Woodsmall
academic education / академическое образование
nice ambiguity if you think about it / милая двусмысленность, если вы подумаете об этом
the thing / вещь
the seduction seminar comes later / семинар по соблазнению (совращению) идёт позже
called patterns of seduction / называвшаяся паттерны соблазнения (совращения)
tough work / трудная работа
things / вещи

Re: Если он тореодор, то кто есть семинаристы?

Это что - маркинг манипуляций полой пиджака?

Re: Если он тореодор, то кто есть семинаристы?

пиджака и шарфа отдельно, да

Re: Если он тореодор, то кто есть семинаристы?

Ну, т.е. идея на 100% подтвердилась. Он делает эти маркеры/языкоиды этими двумя специальными/заметными вещами!

Глупая женщина - уже соблазненная женщина!


Вот дает!

Не Бандлер, но по основной теме :)


Назовем это "голливудский пикап".

Не реалистично? :)

Экспрессия актёров выразительная :)

Побойся бога! Какая экспрессия может быть у голливудских актеров? Лица как маски.

А ты сравни экспрессию актеров театра и актеров кино. Актеров театра из России, из Европы, из Голливуда. И экспрессию чистых киноактеров в том же ряду.

Экспрессия актеров кино воспринимается "выразительной" только за счет субкультуры, которую тот же Голливуд и создал. Т.е. Г. разыгрывает со своими зрителями точно такое представление-тулио, которое описал нам Карлос-ДХ.

Jennifer Connelly, вроде тоже голливудская актриса. В видео по ссылке ниже у нее лицо как маска? :)
http://www.youtube.com/watch?v=ZR17-yVDzRo

О, прекрасный пример (хотя она не на экране, а в простом интервью). Много всяких движений, но из мимики только иногда появляется улыбка. И все. И то, эта улыбка все время уходит куда-то в сторону. А так, она все время "держит лицо". Она все время заботится о своей фотогеничности. Наверное.

В фильмах у нее вроде богаче мимика. Особенно в диалогах с мужчинами. Безуспешно пытался найти на ютьюбе видео с нарезками таких диалогов.

Ну, возьми Ди Каприо. Или кого еще...

Гротескную мимику демонстрирую типично комики.

А вот, в Убить Билла многие актеры "с нормальной мимикой". Даже актеры второго плана. Например, диалог главной героини с хозяином какого-то притона-латинос. Прекрасная мимическая игра этого актера-старика.

  • 1