?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Multi-level communication (2.2) Комиксы как Аптайм-интерфейс
Red Tailed Hawk
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/346215.html

Автор книги Скотт Мак-Клауд (Scott McCloud)
Обзор Стива Андреаса © 2001
http://www.steveandreas.narod.ru/ru_comics_01.html
http://metapractice.livejournal.com/102045.html


В этом проходе буду выкладывать фрагменты книги, которые покажутся интересными.

Photobucket

здесь есть перевод Скотт Маклауд. Понимание комикса
http://metapractice.livejournal.com/102045.html?thread=9642141#t9642141


Девять глав

(1) Расставим точки над "i"

(2) Лексикон комикса

(3) Кровь между строк

(4) Временный рамки

(5) Жизнь в линиях

(6) Говорит и показывает

(7) Шесть шагов

(8) Слово о цвете

(9) Собираем все вместе

НОВАЯ ВСЕОБЩАЯ ТЕОРИЯ ТВОРЧЕСТВА


НОВАЯ ВСЕОБЩАЯ ТЕОРИЯ ТВОРЧЕСТВА

"ВНУТРЕННИЕ КОМИКСЫ"


По замыслу Стива Андреаса все законы, приложимые к "внешним комиксам", полностью и стопроцентно приложимы и к "внутренним комиксам".

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМИКСА: ...


ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМИКСА: ...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМИКСА ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕСУРС


ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМИКСА ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕСУРС...

ЧТО ЕСТЬ МОДЕЛЬ КОМИКСА?


Мы бы сказали иначе: ЧТО ЕСТЬ МОДЕЛЬ КОМИКСА?

АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАРТИНОК?

АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КАРТИНОК?

АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СХОДНЫХ КАРТИНОК?

Если представить последовательность из трех картинок: утюги - сапоги - пироги, то такая последовательность несходных картинок никакого "комикса" сама по себе не образует.

В основании комикса нужен ряд картинок, которые отображают устоявшиеся представления О ВОЗМОЖНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРОЦЕССОВ И Т.П.

Edited at 2013-01-14 10:04 am (UTC)

"КОМИКС И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО" УИЛЛА АЙСНЕРА.


"КОМИКС И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО" УИЛЛА АЙСНЕРА.

Ага, теперь искать еще и такое.

Движение в Мультике и в Комиксе


В мультике непрерывность восприятия движения достигается за счет проецирования сходных-изменяющихся картинок в одно место поля зрения с частотой быстрее подпороговой частоты восприятия изменений глазом. Это создает иллюзию целостного динамического изображения.

В отличие от мультика, в комиксе ВСЕ ВОСПРИЯТИЕ/ВЕСЬ ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ ДВИЖЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОЙ ПРОЕКЦИЕЙ ВНУТРЕННИХ ДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОВ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ВООБРАЖЕНИЯ.

Описание/Определение к. - интерфейс DHE - трансформация и

Тут дело не в "продуманности", я именно в "схожести" между собой серии/ряда картинок, которые укладываются в зафиксированные в культуре онтологии восприятия и различные представления о возможных изменениях объектов и процессов окружающего мира.

(1) С одной стороны, хочется связать описание/определение комиксов с представлениями об интерфейсах DHE.

(2) С другой стороны, хочется связать описание/определение комиксов с представлениями Дж. Дж. Гибсона о закономерных трансформациях зрительных инвариантов восприятия в связи с восприятием-перемещением.

Изображения рядом в ПРОДУМАННОЙ последовательности


Комикс: иллюстративные и другие изображения, сопоставленные рядом в продуманной последовательности для передачи информации и/или получения эстетического отклика от зрителя.

Определение у автора лихое. Что такое есть именно "продуманная последовательность" никто точно не знает.

Кто ее/последовательность должен продумывать? А кто-то не должен/не может продумать?

Как качественно последовательность изображений должна быть продумана против того, что она есть не продуманна в достаточной мере?

КОМИКСЫ НАГВАЛИСТОВ


ДОКОЛУМБОВЫЕ КОМИКСЫ.

Это нечто.

МРАЧНОВАТЫЙ СЮЖЕТ


МРАЧНОВАТЫЙ СЮЖЕТ.

РЕЧЬ ЕСТЬ ЗВУКОВЫЕ КОМИКСЫ


РЕЧЬ ЕСТЬ ЗВУКОВЫЕ КОМИКСЫ.

До чего такого договорились.

Специфические авторы и редакторы составители.


Это не книга в безличной манере взяла и сама по себе опубликовала/не опубликовала нечто. Это специфические авторы-лангольеры и редакторы-составители одержимы манией списать в ноль египетскую историю.