?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Multi-level communication (2.3) Комиксы как Аптайм-интерфейс
Кецаль
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/354912.html

Автор книги Скотт Мак-Клауд (Scott McCloud)
Обзор Стива Андреаса © 2001
http://www.steveandreas.narod.ru/ru_comics_01.html
http://metapractice.livejournal.com/102045.html


Попробуем прямо/непосредственно описать вариант интерфейса Multi-level communication, который построен по принципу "комиксов".

Photobucket


  • 1

РЕЧЬ ЕСТЬ ЗВУКОВЫЕ КОМИКСЫ

РЕЧЬ ЕСТЬ ЗВУКОВЫЕ КОМИКСЫ.
http://metapractice.livejournal.com/354912.html?thread=9236320#t9236320


ВОСПРИЯТИЕ КОДОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
Мы, кажется, обсуждаем уникальное восприятие: восприятие КОДОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. Вот, восприятие любой кодовой последовательности требует постоянное задействование эффекта типа "склеивания".
http://metapractice.livejournal.com/294087.html?thread=6816455#t6816455

СКЛЕИВАНИЕ
Это не сравнение. Это метафора. Читая книгу ты умеешь как-то "склеивать" ее воспринятое содержания. Для чтения субъективных языкоидов от невербальных сигналов требуется активизировать ТО ЖЕ САМОЕ склеивание.
http://metapractice.livejournal.com/261291.html?thread=5778347#t5778347

Феномены/паттерны ЧА (3) Гриндер вполне в теме "склеивания" феномена/паттерна
Работа над зрительными паттернами, как видно из превосходных исследований таких ученых как Д. Гофман (Зрительное знание, 1998), должна включать в себя манипуляцию различными зрительными стимулами, в соответствии с изучаемым паттернированием. При выполнении манипуляций сам исследователь, или вместе с ним некоторая группа людей с нормальным зрением, должны выражать суждения вроде следующего: видят ли они две отдельных светящихся точки, попеременно зажигающихся и гаснущих, или одну светящуюся точку, быстро перемещающуюся из одного положения в другое. Если член этой группы сообщает, что при определенной скорости чередования две отдельных светящихся точки начинают представляться ему в этой манипуляции как единственная движущаяся точка, то такой отчет становится одним из данных – паттерном, подлежащим описанию и объяснению.14 Как же может быть иначе?
ШЕПОТ НА ВЕТРУ
Джон Гриндер Кармен Сент-Клер
http://metapractice.livejournal.com/232480.html

Феномены/паттерны человеческой активности (2) модели склеивал как музыку
Затем я попросил Ричарда сделать аудио запись и расшифровку месячного семинара, проводимого Вирджинией в Канаде. Мы надеялись, что из этого получится книга. Бекки и я также думали, что это может быть полезно для Ричарда, но это было прежде чем я сам принял участие в семинаре, и на самом деле испытал насколько значительным это может быть...
Ричард провел несколько месяцев, расшифровывая аудиозаписи, и через некоторое время развил многие паттерны голоса Вирджинии и её манеры. Он сказал, что это также, как он изучал музыку. Ричард прослушивал слушал музыку кого-то, кем он восхищался, снова и снова, пока он не звучал так же, как имитируемый человек. Он не беспокоился относительно имитирования или потери своей самобытности. Повидимому, музыканты часто используют форму глубокой идентификации в своём учебном процессе...
Примерно в это время умер Фриц Перлз. Перед этим он передал мне незавершенную рукопись, которую мы опубликовали как Гештальт-подход, и Ричард помог отредактировать её. Мы сделали вторую книгу Свидетель терапии, которая в основном являлась транскриптом обучающих фильмов, созданных Фрицем. Снова, Ричард проводил день за днём, одев наушники и просматривая фильмы - чтобы убедиться, что транскрипты были точными. В результате он закончил это, говоря и действуя как Фриц Перлз. Я несколько раз замечал, что случайно называю его Фриц.
Вирджиния Сатир и истоки НЛП. Д-р Роберт С. Спитцер. Оригинал:
http://metapractice.livejournal.com/202759.html?thread=4297735


Re: РЕЧЬ ЕСТЬ ЗВУКОВЫЕ КОМИКСЫ

Музыку склеивают
Восприятие музыки <> восприятие речи
Языковое и Музыкальное понимание сходны/изоморфны
http://metapractice.livejournal.com/202759.html?thread=4267783

Нет. Это как восприятие речи. Формально мы слышим в каждый момент только отдельные фонемы. Но субъективно мы как-то "размазываем" восприятие отдельных фонем и натурально слышим и слога, и целые слова на протяжении заметных интервалов времени. Как будто все составляющие слово звуки звучат одновременно некоторое время. Но, они так не звучат. Тот же феномен восприятия - и я не знаю для него какого-то точного названия - является универсальным. Он существует и в зрительном восприятии. И в кинестетическом. Нагвалисты говорили, что тональ как бы склеивает порядок из текучих элементов нагваля. Так вот - на что я указал - это и есть прозаическая форма тоналя. А текучий ускользающий ряд звуков/зрительных стимулов/отдельных движений - это нагваль.
Так вот мы не умеем склеивать восприятие движений глаз да и самих движений полностью не видим. Но, при обратном ходе восстановления восприятия:
--возникает видение множества отдельных быстро возникающих и ускользающих элементов
--далее эти элементы склеиваются и мы начинаем видеть эти связки/склейки восприятия
... при еще чуть-чуть большей упорядоченности/протяженности этих склеек - это будут так искомые в моделировании феномены/паттерны
http://metapractice.livejournal.com/187555.html?thread=4267171


  • 1