Previous Entry Share Next Entry
Программирование для моделирования ЧА (1) Разбираемся с UML
исполнитель (пианино)
eugzol wrote in metapractice
Из Оракула: http://metapractice.livejournal.com/368091.html?thread=9616091

В этой теме будем пытаться переложить технологии, методологии, различные теории и практики программирования для моделирования человеческих активностей.

В этом проходе попытаемся разобраться с UML.


  • 1

Re: ДИАГРАММА КЛАССОВ

Как я понимаю, в диаграмме классов мы должны описать:

-- онтологию наличествующих у нас в конкретном кейсе «штуковин»


Да, точно.

--расписать через «характеристики» (а) что эти штуковины ПОСТОЯННО ДЕЛАЮТ

Два типа параметров штуковин:
- какие атрибуты у них ЕСТЬ (множество текущих атрибутов фактически задаёт внутреннее состояние объекта)
- что они ДЕЛАЮТ (какие у них методы/функции)

(б) как эти штуковины ПОСТОЯННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ МЕЖДУ СОБОЙ.

…так?


Нет, здесь не совсем так. На этой диаграмме отмечается только РАЗНОВИДНОСТЬ/ХАРАКТЕР СВЯЗИ МЕЖДУ КЛАССАМИ. Основные типы связей:
- один к одному
- один ко многим
- много ко многим
- наследование

Edited at 2013-04-20 11:38 am (UTC)

Характеристики vs Атрибуты

--Как я понимаю, в диаграмме классов мы должны описать: - онтологию наличествующих у нас в конкретном кейсе «штуковин»
--Да, точно.


Понятно.

--расписать через «характеристики» (а) что эти штуковины ПОСТОЯННО ДЕЛАЮТ.
--Два типа параметров штуковин: - какие атрибуты у них ЕСТЬ (множество текущих атрибутов фактически задаёт внутреннее состояние объекта) - что они ДЕЛАЮТ (какие у них методы/функции)


Непонятно.

Причем здесь множество атрибутов и внутренние состояния субъекта?

Что характеризует классы и их взаимодействие:

--характеристики
--атрибуты

...Так? Чем Характеристики отличаются от Атрибутов?

--(б) как эти штуковины ПОСТОЯННО ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ МЕЖДУ СОБОЙ. …так?
--Нет, здесь не совсем так. На этой диаграмме отмечается только РАЗНОВИДНОСТЬ/ХАРАКТЕР СВЯЗИ МЕЖДУ КЛАССАМИ. Основные типы связей: - один к одному - один ко многим - много ко многим - наследование


Ага, ну так даже проще.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account