?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Якорение: паттерн, модель, техники/шаблоны, практика6
metanymous wrote in metapractice
http://community.livejournal.com/metapractice/32838.html

http://community.livejournal.com/metapractice/26322.html

Настоящий вход в дом я делаю, когда снимаю ботинки
Моделирование Успешных Переходов: Упражнение (якоря перехода)
http://www.livejournal.com/community/metapractice/24950.html

http://www.livejournal.com/community/metapractice/19511.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/14121.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/8358.html

Уже в метапрактике якорение явно возникало в темах:
Кстати, когда якорить?
http://www.livejournal.com/community/metapractice/669.html
Этюд моделирования
http://www.livejournal.com/community/metapractice/5679.html
Фрагмент практики
http://www.livejournal.com/community/metapractice/6188.html
Сильнодействующее средство для написания своих текстов.
http://www.livejournal.com/community/metapractice/6854.html
Могущество периферии внимания и субмодальностей
http://www.livejournal.com/community/metapractice/7909.html
Перед этим множество раз -- в опенмета (ссылки постепенно соберем).


  • 1

только метамоделирование + якоря


Выполняя свое обещание сделать несколько работ/техник только в жанре метамоделирование + якоря :


Интересно обсудить, как можно облегчить гипертонические симптомы с помощью техники интеграции якорей. Я вижу такую композицию:

Допустим, есть гипертонический Симптом1, Симптом2..С3, в виде К-ощущения.
Самое простое и быстрое, что можно сделать - это объединить их все на один якорь.
Чтобы Субстрат мог бы реагировать на некие проблемные обстоятельства/ситуации не
отдельными симптомами, а наиболее подходящим симптомом из непрерывного интервала C1-Cn.
Перед интеграцией можно еще ввести метафору для такого интервала.
Это уже более-менее самодостаточная техника.


Далее, метамоделированием выспрашиваем, как вообще эти симптомы проходят-исчезают, в результате чего :

а. Допустим, выявили несколько случаев, Случаи Типа1 - давление снижается в результате приема лекарств, просим клиента вспомнить К ощущения или притвориться, что они появляются и заякорить на Я1. Накопить на Я1 несколько таких случаев.

б. выявили несколько случаев, Случаи Типа2 - давление снижается в результате *умеренного* приема лекарств или приема природных лекарст, просим клиента вспомнить К ощущения или притвориться, что они появляются и заякорить на Я2. Накопить на Я2 несколько таких случаев.

в. выявили несколько случаев, Случаи Типа3 - давление снижается в результате ествественного поведения - выход на свежий воздух, сон, приятный фильм. Просим клиента вспомнить К ощущения или притвориться, что они появляются и заякорить на Я3. Накопить на Я3 несколько таких случаев.

Далее интеграция : Соединяем сначала Я3 и Я2. Затем к Я3(крайний элемент множества) присоедняем Я1. То есть, не просто интегрируем якоря излечения, а строим это на основе якоря3, когда обычные поведения исцеляли гипертонию, таким образом задав общее направление интеграции в сторону поведения.

После этого берем Я3 - который теперь уже в результате интеграции является еще и представителем множеств Я1 и Я3 - берем этот Я3 и соединяем его с якорем симптомов.

Вот такая вот композиция.

Re: только метамоделирование + якоря

Интересно обсудить, как можно облегчить гипертонические симптомы с помощью техники интеграции якорей. Я вижу такую композицию:
Мда, задача важная.

Допустим, есть гипертонический Симптом1, Симптом2..С3, в виде К-ощущения.
Угм.

Самое простое и быстрое, что можно сделать - это объединить их все на один якорь.
В эту сторону можно идти только если уже есть в запасе супермощный ресурс, поставленный на якорь.

Чтобы Субстрат мог бы реагировать на некие проблемные обстоятельства/ситуации не
отдельными симптомами, а наиболее подходящим симптомом из непрерывного интервала C1-Cn.

Несколько жутковатые вещи ты описываешь - это же ты описываешь механизм/модель СтойкойБолезни.

Перед интеграцией можно еще ввести метафору для такого интервала. Это уже более-менее самодостаточная техника.
Нет. Это ты описал что-то вроде техники "пересечения порогов". Но стоит ли брать такую технику для гипертонических симптомов (ГС)? Такую технику для ГС можно брать только ежели сердце кремкое как пожарная помпа, сосуды как шланги. В противном случае порогом может оказаться инстульт или инфаркт, прости пожалуйста.

Далее, метамоделированием выспрашиваем, как вообще эти симптомы проходят-исчезают, в результате чего :
Так бы сразу и писал: на якорь с самого начала ты собирал не реальные суммы проявления симптомов, а их метапроявления или мета описания. В реале это ситуация, когда клиент жалуется на что-то бессистемно, но при этом не страдает от симтомов своих жалоб в то же самое время. Якорь в этом случае будет помогать собрать все до кучи в какой-то мета форме.

а. Допустим, выявили несколько случаев, Случаи Типа1 - давление снижается в результате приема лекарств, просим клиента вспомнить К ощущения или притвориться, что они появляются и заякорить на Я1. Накопить на Я1 несколько таких случаев.
Блин, а это уже вполне разумная вещь (но не то что ты писал в самом начале?).

б. выявили несколько случаев, Случаи Типа2 - давление снижается в результате *умеренного* приема лекарств или приема природных лекарств, просим клиента вспомнить К ощущения или притвориться, что они появляются и заякорить на Я2. Накопить на Я2 несколько таких случаев.
Угм. Хорошо.

в. выявили несколько случаев, Случаи Типа3 - давление снижается в результате ествественного поведения - выход на свежий воздух, сон, приятный фильм. Просим клиента вспомнить К ощущения или притвориться, что они появляются и заякорить на Я3. Накопить на Я3 несколько таких случаев.
Замечательно.

Далее интеграция : Соединяем сначала Я3 и Я2. Затем к Я3(крайний элемент множества) присоедняем Я1. То есть, не просто интегрируем якоря излечения, а строим это на основе якоря3, когда обычные поведения исцеляли гипертонию, таким образом задав общее направление интеграции в сторону поведения.
Правильно!

После этого берем Я3 - который теперь уже в результате интеграции является еще и представителем множеств Я1 и Я3 - берем этот Я3 и соединяем его с якорем симптомов.
Совершенно правильно!

Вот такая вот композиция.
Но на что же ты указывал в самом начале?

Re: только метамоделирование + якоря

Самое простое и быстрое, что можно сделать - это объединить их все на один якорь.
В эту сторону можно идти только если уже есть в запасе супермощный ресурс, поставленный на якорь.

Чтобы Субстрат мог бы реагировать на некие проблемные обстоятельства/ситуации не
отдельными симптомами, а наиболее подходящим симптомом из непрерывного интервала C1-Cn.
Несколько жутковатые вещи ты описываешь - это же ты описываешь механизм/модель СтойкойБолезни.
-----------------
Очень интересно. Ход моих мыслей был такой, что если дать сиптому возможность вариации - то он может исчезнуть - видать я не так понял труды Эриксона, похоже он использовал схему вариации симптома давая *сознательный* контроль над ним человеку, например над желанием поесть. Роль сознание здесь и сдерживает генерализацию.
Еще одной мыслью, почему я так решил сделать, почему-то решив, что тело выберет наименене острую реакцию из обобщенного множества симптомов. Хотя при умелом пользовании пресуппозициями это могло бы пройти...но будем лучше максимально осторожны.



Перед интеграцией можно еще ввести метафору для такого интервала. Это уже более-менее самодостаточная техника.
Нет. Это ты описал что-то вроде техники "пересечения порогов". Но стоит ли брать такую технику для гипертонических симптомов (ГС)? Такую технику для ГС можно брать только ежели сердце кремкое как пожарная помпа, сосуды как шланги. В противном случае порогом может оказаться инстульт или инфаркт, прости пожалуйста.
-------
Ага, отдельный дряблый сосуд может не выдержать всеобщий призыв на генерализацию. Блин.


Далее, метамоделированием выспрашиваем, как вообще эти симптомы проходят-исчезают, в результате чего :
Так бы сразу и писал: на якорь с самого начала ты собирал не реальные суммы проявления симптомов, а их метапроявления или мета описания. В реале это ситуация, когда клиент жалуется на что-то бессистемно, но при этом не страдает от симтомов своих жалоб в то же самое время. Якорь в этом случае будет помогать собрать все до кучи в какой-то мета форме.
-----------------------
Я как-то не сильно отличаю, что я якорю, описание или проявление. Ведь описание хоть минимально, но активирует проявление. Хотя безусловно, что вербальное описание якоримого сдерживает-направляет ощущения.
На всякий случай отмечу, что я так всегда интегрирую :
получаю внятное описание и сразу якорю, за тем слушаю или делаю описание еще несколько секунд, чтобы получилось, что якорь был на пике четкости описания или на пике минимальных чувств, вызванных описанием.
А вообще - да, я собираюсь это вне гипертонического криза это применять, когда человек будет себя хорошо чувствовать.


Re: только метамоделирование + якоря

Очень интересно. Ход моих мыслей был такой, что если дать сиптому возможность вариации - то он может исчезнуть - видать я не так понял труды Эриксона, похоже он использовал схему вариации симптома давая *сознательный* контроль над ним человеку, например над желанием поесть. Роль сознание здесь и сдерживает генерализацию.
Ну, в вариации симптома в таком случае требуется предусмотреть "уменьшение" каждого члена варьируемого ряда.

Еще одной мыслью, почему я так решил сделать, почему-то решив, что тело выберет наименене острую реакцию из обобщенного множества симптомов. Хотя при умелом пользовании пресуппозициями это могло бы пройти... но будем лучше максимально осторожны.
Ну это и есть идея:
-- варьируемого ряда
--в котором каждый последующий член ряда имеет меньшую степень выраженности болезненных свойств

Ежели в ряду свойства варьируются произвольным путем, то тогда в таком ряду должны быть члены с нейтральной кинестетикой. Именно это и сделает такой ряд тренировкой выхода из болезненных симптомов.

Я как-то не сильно отличаю, что я якорю, описание или проявление. Ведь описание хоть минимально, но активирует проявление.
Это две большие разницы. Я читал в какой-то книжке про обезьян, обученных ручному разговорному языку. Там было наблюдение, что ежели обезьяна от чего-то страдала, то стоило ее "разговорить" и ее страдание уменьшалось.

Хотя безусловно, что вербальное описание якоримого сдерживает-направляет ощущения.
Описание это сорт диссоциации.

опыт ТебеИнтеграции Якорей


Филдрепорт:
У клиента К- реакция на недоброго коллегу, стол которого находится как раз напротив его рабочего стола, что несколько давило на психику. Решаю задачу с помощью интеграции якорей. Перед выполнением техники описываю ее возможные результаты, то есть включаю СредниеПресуппозиции : "мы обучим твое бессознательное реагировать разнообразнее. и положительнее, хотя это положительность поначалу люди обычно не замечают даже.это позволит твоему бессознательному выбирать реакции точнее и уместнее."

Посадил на стул, сел рядом, взял в руки правую руку. Якоря на костяшках ставил.

1. Собрал пару негативных воспоминаний-репрезантаций на Я1
Замечание: нигде не говорится, сколько K- ресурса надо собирать на один якорь для выполнения интегрирования якорей.
Пока руководствуюсь правилом: не слишком много, чтобы не было генерализации и что бы можно было успешно провести уже первую процедуру.

2. Собрал нейтральные и К+ якоря на Я2. Якоря вида:
- ситуации, когда ты был в таком настрое, что даже этот человек не вызывал реакций.
- ситуации, когда ты видел похожих людей, но реакция была нейтральная или положительная
- ситуации, когда ты видел (опа - я визуал и клиента ориентирую только на визуальное вспоминание, в след. раз подключим аудио!).
Я процессе ПИ,описаний контролировал однотипность свои слов, для простоты восприятия речи клиентом. Например, регулярно использовал слово "нейтрально".

3. Обнаружил, что выдаю ПИ в ритм дыхания клиента. С удивлением понял, что техника интеграции якорей, при её внешней техничности, таким образом стала очень даже гипнотической :)

4. Не хватает навыка калибровки+ПИ, чтобы вычислить пик воспоминания, чтоб знать, где оптимальнее якорить. Пришлось на ходу присособить ПИ : и когда ты вспомнишь, то немного мне кивни, прожолжая вспоминать еще несколько секунд.

5. Затем предварив интеграцию парой предложений про то, что сейчас я буду делать интеграцию-реорганизацию нажал оба якоря и держа их нажатыми продолжал вербально сопровождать интеграцию придуманной на ходу метафорой про пианино, что раньше в этой ситуации Б-е знало как нажимать только на одну клавишу, а теперь мы немного обучили его, что есть аккорды, есть мелодии, быстрые, медленные, нейтральные, мажорные, минорные и тп. Потом вспомил что клиент - программер и продолжил про клавиатуру - что и на компе в разные моменты подойдут разные клавишы и их комбинации. В какой-то момент, когда лицо было особенно расслабленно и симметрично отпустил якоря...и через секунд 10 завершил вербальное сопровождение, добавив что лучше даже забыть про эту технику и пусть Бессознательное само распознает, когда и как лучше реагировать,действовать.

6. Еще понял, что классный ресурс - это искажение времени. Вот например есть К- реакция на человека. Можно сказать клиенту: скажи мне во что человек одет, и глядя на какой элемент его одежды у тебя самая нейтральная К реакция.

Re: опыт ТебеИнтеграции Якорей

Перед выполнением техники описываю ее возможные результаты, то есть включаю СредниеПресуппозиции : "мы обучим твое бессознательное реагировать разнообразнее. и положительнее, хотя это положительность поначалу люди обычно не замечают даже.это позволит твоему бессознательному выбирать реакции точнее и уместнее."
Посадил на стул, сел рядом, взял в руки правую руку. Якоря на костяшках ставил.

Одной руки или на разных руках?

1. Собрал пару негативных воспоминаний-репрезантаций на Я1
Замечание: нигде не говорится, сколько K- ресурса надо собирать на один якорь для выполнения интегрирования якорей.

Точно, -- не говорится. Но ежели идти со стороны эриксонианского подхода -- надо набрать много-много положительных ресурсов для начала.

Пока руководствуюсь правилом: не слишком много, чтобы не было генерализации и что бы можно было успешно провести уже первую процедуру.
Разумно. Экологичнее планировать несколько циклов:
--немного негатива1
--много позитива1
--интеграция1
--чуть больше негатива2
--основательно больше позитива2
--интеграция2
--заметно больше негатива3
--во много-много раз больше позитива3
--интеграция3
--и т.п.

Т.е. идет две линии наращивания, но темп наращивания позитива№ существенно опережает темп наращивания негатива№.

2. Собрал нейтральные и К+ якоря на Я2. Якоря вида:
- ситуации, когда ты был в таком настрое, что даже этот человек не вызывал реакций.

Хорошо.

- ситуации, когда ты видел похожих людей, но реакция была нейтральная или положительная
Хорошо.

- ситуации, когда ты видел (опа - я визуал и клиента ориентирую только на визуальное вспоминание, в след. раз подключим аудио!).
Ай-ай-ай :)

Я процессе ПИ, описаний контролировал однотипность свои слов, для простоты восприятия речи клиентом. Например, регулярно использовал слово "нейтрально".
Угм.

3. Обнаружил, что выдаю ПИ в ритм дыхания клиента.
Очень хорошо.

С удивлением понял, что техника интеграции якорей, при её внешней техничности, таким образом стала очень даже гипнотической :)
Она всегда такою и была! Где, где ссылка на анализ процесса якорения из лягушек, который анализируется именно как явная гипнотическая ПИ.

4. Не хватает навыка калибровки+ПИ, чтобы вычислить пик воспоминания, чтоб знать, где оптимальнее якорить. Пришлось на ходу присособить ПИ : и когда ты вспомнишь, то немного мне кивни, прожолжая вспоминать еще несколько секунд.
Отличное промежуточное приспособление. (Уточнение: и когда вспомнишь и почувствуешь... для негатива ; и когда воспоминание заставляет тебя чувствовать... для позитива :)

5. Затем предварив интеграцию парой предложений про то, что сейчас я буду делать интеграцию-реорганизацию нажал оба якоря и держа их нажатыми продолжал вербально сопровождать интеграцию придуманной на ходу метафорой про пианино, что раньше в этой ситуации Б-е знало как нажимать только на одну клавишу, а теперь мы немного обучили его, что есть аккорды, есть мелодии, быстрые, медленные, нейтральные, мажорные, минорные и тп.
Хм, забавно :)

Потом вспомил что клиент - программер и продолжил про клавиатуру - что и на компе в разные моменты подойдут разные клавишы и их комбинации. В какой-то момент, когда лицо было особенно расслабленно и симметрично отпустил якоря...и через секунд 10 завершил вербальное сопровождение, добавив что лучше даже забыть про эту технику и пусть Бессознательное само распознает, когда и как лучше реагировать,действовать.
Замечательное обобщение на клавиатуру. А третью "клавиатуру"/интерфейс уже не по силам было придумать? :)

6. Еще понял, что классный ресурс - это искажение времени.
Да.

Вот например есть К- реакция на человека. Можно сказать клиенту: скажи мне во что человек одет, и глядя на какой элемент его одежды у тебя самая нейтральная К реакция.
Но это же, вроде, не о времени? Или нет?

Re: опыт ТебеИнтеграции Якорей

Посадил на стул, сел рядом, взял в руки правую руку. Якоря на костяшках ставил.
Одной руки или на разных руках?
------------
На одной. Интересно в чем разница. Наверное в первом приближении можно так делать:
нег. якорь - на правую руку, чтобы проявить сконструированность проблемы, как бы ее эфемерность
к+ якорь - на левую руку, реальный надежный опыт из прошлого.
С чего это БиГи в Лягушках сказали, что такие детали - знать не надо, что это уже магия? Надо ! Они наверное пометили так свою территорию, чтО мы не должны знать.


Т.е. идет две линии наращивания, но темп наращивания позитива№ существенно опережает темп наращивания негатива.
-----------------------------
Точно. Это важная общая схема последовательной интеграции позитива-негатива. Буду ее придерживаться и далее.

С удивлением понял, что техника интеграции якорей, при её внешней техничности, таким образом стала очень даже гипнотической :)
Она всегда такою и была! Где, где ссылка на анализ процесса якорения из лягушек, который анализируется именно как явная гипнотическая ПИ.
-----------------------
Хм. Не знал, что это уже явно анализировали. Поищу.


4. Не хватает навыка калибровки+ПИ, чтобы вычислить пик воспоминания, чтоб знать, где оптимальнее якорить. Пришлось на ходу присособить ПИ : и когда ты вспомнишь, то немного мне кивни, прожолжая вспоминать еще несколько секунд.
Отличное промежуточное приспособление. (Уточнение: и когда вспомнишь и почувствуешь... для негатива ; и когда воспоминание заставляет тебя чувствовать... для позитива :)
--------------------------
Ага, интересно. Позволь проверить свое понимание:
а. и когда вспомнишь и почувствуешь... для негатива - таким образом мы отмечаем, что чувствовать негатив - это сознательный выбор человека
б. и когда воспоминание заставляет тебя чувствовать ... для позитива - то есть пресуппозируем, что чувствовать позитив - это естественно и автоматично.


отом вспомил что клиент - программер и продолжил про клавиатуру - что и на компе в разные моменты подойдут разные клавишы и их комбинации. В какой-то момент, когда лицо было особенно расслабленно и симметрично отпустил якоря...и через секунд 10 завершил вербальное сопровождение, добавив что лучше даже забыть про эту технику и пусть Бессознательное само распознает, когда и как лучше реагировать,действовать.
-Замечательное обобщение на клавиатуру. А третью -"клавиатуру"/интерфейс уже не по силам было придумать? :)

--------------------------
Сейчас третий интерфейс придумаю. Когда у тебя в руках карты, ты не всегда же ходишь с одной и той же карты. Ты учитываешь текущую ситуацию, общий расклад, смотришь что у тебя есть, может что-то еще делаешь, и выбираешь самую подходящую карту. Часто это бывает совсем не так карта, на которую ты обратил внимание первый раз.

Кстати, моя изначальная цель - это метафора контекстуального выбора, вариации-интервала выбора, возможность комбинации выборов.
И наверное есть смысл придерживаться именно двигательных метафор, для для лучшей сублимации проблем в движение и еще потому что именно движения, их разнообразие составляют основу вариаций.

Вот например есть К- реакция на человека. Можно сказать клиенту: скажи мне во что человек одет, и глядя на какой элемент его одежды у тебя самая нейтральная К реакция.
Но это же, вроде, не о времени? Или нет?
-----------------------------------
Мммм.... ну назовем это изменением масшатаба восприятия.
Просто меня поразило то, что не то что содержание картинки не надо менять, не обязательно менять и ее субмодальности - разные части картинки воспоминания вызывают разные реакции!
А чтобы на деталь можно было бы посмотреть и ощущтить свою реакцию на нее, например на воротничок злого коллеги, надо немного замедлить внутреннее восприятие времени.



Re: опыт ТебеИнтеграции Якорей

--Посадил на стул, сел рядом, взял в руки правую руку. Якоря на костяшках ставил.
--Одной руки или на разных руках?
--На одной. Интересно в чем разница.

Если якоря ставятся на разных руках, разных сторонах тела, то в ход идут процессы межполушарной асимметрии и доминирования. Это очень-очень мощные процессы. Было бы весьма ценным подключить их мощность к процессу интеграции якорей.

Наверное в первом приближении можно так делать: нег. якорь - на правую руку, чтобы проявить сконструированность проблемы, как бы ее эфемерность к+ якорь - на левую руку, реальный надежный опыт из прошлого.
Один из вариантов.

С чего это БиГи в Лягушках сказали, что такие детали - знать не надо, что это уже магия? Надо ! Они наверное пометили так свою территорию, чтО мы не должны знать.
Да. Да. Да.

Может быть, завести отдельную тему: "Якорь СЛЕВА, якорь СПРАВА!!!"

--Т.е. идет две линии наращивания, но темп наращивания позитива№ существенно опережает темп наращивания негатива.
--Точно. Это важная общая схема последовательной интеграции позитива-негатива. Буду ее придерживаться и далее.

Угм.

--С удивлением понял, что техника интеграции якорей, при её внешней техничности, таким образом стала очень даже гипнотической :)
--Она всегда такою и была! Где, где ссылка на анализ процесса якорения из лягушек, который анализируется именно как явная гипнотическая ПИ.
--Хм. Не знал, что это уже явно анализировали. Поищу.

Если не найдешь, то проделаем заново, настолько это важно.

--4. Не хватает навыка калибровки+ПИ, чтобы вычислить пик воспоминания, чтоб знать, где оптимальнее якорить. Пришлось на ходу присособить ПИ : и когда ты вспомнишь, то немного мне кивни, прожолжая вспоминать еще несколько секунд.
--Отличное промежуточное приспособление. (Уточнение: и когда вспомнишь и почувствуешь... для негатива ; и когда воспоминание заставляет тебя чувствовать... для позитива :)
--Ага, интересно. Позволь проверить свое понимание:
а. и когда вспомнишь и почувствуешь... для негатива - таким образом мы отмечаем, что чувствовать негатив - это сознательный выбор человека

Точно :) Но подчеркиваем недирективно :)

Re: опыт ТебеИнтеграции Якорей

б. и когда воспоминание заставляет тебя чувствовать ... для позитива - то есть пресуппозируем, что чувствовать позитив - это естественно и автоматично.
Зачет :)

--потом вспомил что клиент - программер и продолжил про клавиатуру - что и на компе в разные моменты подойдут разные клавишы и их комбинации. В какой-то момент, когда лицо было особенно расслабленно и симметрично отпустил якоря...и через секунд 10 завершил вербальное сопровождение, добавив что лучше даже забыть про эту технику и пусть Бессознательное само распознает, когда и как лучше реагировать,действовать.
--Замечательное обобщение на клавиатуру. А третью -"клавиатуру"/интерфейс уже не по силам было придумать? :)
--Сейчас третий интерфейс придумаю. Когда у тебя в руках карты, ты не всегда же ходишь с одной и той же карты. Ты учитываешь текущую ситуацию, общий расклад, смотришь что у тебя есть, может что-то еще делаешь, и выбираешь самую подходящую карту. Часто это бывает совсем не так карта, на которую ты обратил внимание первый раз.

Карты как интерфейс - замечательно!

Кстати, моя изначальная цель - это метафора контекстуального выбора, вариации-интервала выбора, возможность комбинации выборов.
И наверное есть смысл придерживаться именно двигательных метафор, для для лучшей сублимации проблем в движение и еще потому что именно движения, их разнообразие составляют основу вариаций.

А разве есть интерфейсы без управляющих движений?

--Вот например есть К- реакция на человека. Можно сказать клиенту: скажи мне во что человек одет, и глядя на какой элемент его одежды у тебя самая нейтральная К реакция.
--Но это же, вроде, не о времени? Или нет?
--Мммм.... ну назовем это изменением масшатаба восприятия.

Избирательности.

Просто меня поразило то, что не то что содержание картинки не надо менять, не обязательно менять и ее субмодальности - разные части картинки воспоминания вызывают разные реакции!
ВСД - вербально сенсорный декодер. Частный вариант.

А чтобы на деталь можно было бы посмотреть и ощущтить свою реакцию на нее, например на воротничок злого коллеги, надо немного замедлить внутреннее восприятие времени.
Угм. ВСД, с помощью которого выискиваем ресурсные якоря деталей одежды/субмодальностей.

Re: опыт ТебеИнтеграции Якорей

Просто меня поразило то, что не то что содержание картинки не надо менять, не обязательно менять и ее субмодальности - разные части картинки воспоминания вызывают разные реакции!
ВСД - вербально сенсорный декодер. Частный вариант.
А чтобы на деталь можно было бы посмотреть и ощущтить свою реакцию на нее, например на воротничок злого коллеги, надо немного замедлить внутреннее восприятие времени.
Угм. ВСД, с помощью которого выискиваем ресурсные якоря деталей одежды/субмодальностей.
------------------------------------------
Дополнительно хотел отметить, это настолько реальная для моего субстрата вещь - это выделение части картинки, которое дает отдельный К+, что когда
это делаешь, то впадаешь в настоящий транс, может потому что транс - это как раз и есть ограниченный фокус внимания. На какой-то момент остаются только K+ и сфокусированное восприятие на части картинки.

Кстати, вспоминаю, что в Черепахах ДГ делал подобное. А именно у музыкантки была проблема - она не могла играть на балийском инструменте, ей мешали ее классические музыкансткие навыки. ДГ предложил ей сосредоточится на щербинке в балийском инструменте, уменьшится, и как бы проскользнуть сквозь щербинку по ту сторону, где есть только ее новые балийские музыкальные навыки. На взмах похоже.

Re: опыт ТебеИнтеграции Якорей

--Просто меня поразило то, что не то что содержание картинки не надо менять, не обязательно менять и ее субмодальности - разные части картинки воспоминания вызывают разные реакции!
--ВСД - вербально сенсорный декодер. Частный вариант.
--А чтобы на деталь можно было бы посмотреть и ощущтить свою реакцию на нее, например на воротничок злого коллеги, надо немного замедлить внутреннее восприятие времени.
--Угм. ВСД, с помощью которого выискиваем ресурсные якоря деталей одежды/субмодальностей.
--Дополнительно хотел отметить, это настолько реальная для моего субстрата вещь - это выделение части картинки, которое дает отдельный К+, что когда это делаешь, то впадаешь в настоящий транс,

Ты неправильно позиционируешь: ты сколько уже делал декодер? Вот, то-то. С твоим опытом декодера это дает трансоподобные состония. Но для Чарли проблема в том, что он просто ничего не увидит. Хоть так, хоть в трансе.

может потому что транс - это как раз и есть ограниченный фокус внимания. На какой-то момент остаются только K+ и сфокусированное восприятие на части картинки.
Акцент на том, что ты с помощью декодера научился управлять вниманием.

Кстати, вспоминаю, что в Черепахах ДГ делал подобное. А именно у музыкантки была проблема - она не могла играть на балийском инструменте, ей мешали ее классические музыкансткие навыки. ДГ предложил ей сосредоточится на щербинке в балийском инструменте, уменьшится, и как бы проскользнуть сквозь щербинку по ту сторону, где есть только ее новые балийские музыкальные навыки. На взмах похоже.
Точно.



Сейчас медитирую над смыслом Средних Пресуппозиций, который можно проявить, задавая Чарли вопросы про его проблему.

А именно смысл и пресуппозиции, которые кроются в словах, как: проблема, обстановка, ситуация, реакция, новая реакция, отличающаяся реакция.

Эти словамы используем уже до техники !
И это же еще до исполнения техники позволяет сублимировать-направить многие процессы!

Ну например, слово реакция - пресуппозирует мгновенность, автоматичность, быть может большее наличие активность гладкой мускулатуры.

Слово поведение - уже более комплексное, целый оркестр реакций, изменить его легче, потом что есть его части, которые можно варьировать.

Новая реакция - это пресуппозирует скорее новую гладкомышечную реакцию и немного эээ неуважает старую реакцию. Лучше сказать - отличающаяся реакция.
Или все же сказать про новую, но предварительно поблагодарив за старую.

Обстановка - это более регулярные условия, ситуация - более скоротечные условия. И т.п.

Поражен, удивлен, доволен, думаю про "СредниеПрессупозиции в виде описания проблемы" дальше.


Сейчас медитирую над смыслом Средних Пресуппозиций, который можно проявить, задавая Чарли вопросы про его проблему. А именно смысл и пресуппозиции, которые кроются в словах, как: проблема, обстановка, ситуация, реакция, новая реакция, отличающаяся реакция.
Угм.

Эти словамы используем уже до техники !
И это же еще до исполнения техники позволяет сублимировать-направить многие процессы!

Да.
"Я даже не спрашиваю заранее, какой опыт может оказаться удивительным, в вашем предстоящем состоянии транса" :)

Ну например, слово реакция - пресуппозирует мгновенность, автоматичность, быть может большее наличие активность гладкой мускулатуры.
Угм.
"Я даже не спрашиваю заранее, какие реакции могут оказаться удивительными, в вашем предстоящем состоянии транса"

Слово поведение - уже более комплексное, целый оркестр реакций, изменить его легче, потом что есть его части, которые можно варьировать.
Да.
"Я даже не спрашиваю заранее, какие открытия о поведении могут оказаться удивительными, в вашем предстоящем состоянии транса"

Новая реакция - это пресуппозирует скорее новую гладкомышечную реакцию и немного эээ неуважает старую реакцию.

"Я даже не спрашиваю заранее, какие новые реакции могут оказаться удивительными, в вашем предстоящем состоянии транса"

Лучше сказать - отличающаяся реакция.

"Я даже не спрашиваю заранее, какие отличающиеся реакции могут оказаться удивительными, в вашем предстоящем состоянии транса"

Или все же сказать про новую, но предварительно поблагодарив за старую.

"Я даже не спрашиваю заранее, какие новые реакции могут оказаться удивительными, в вашем предстоящем состоянии транса"

Обстановка - это более регулярные условия, ситуация - более скоротечные условия. И т.п.

"Я даже не спрашиваю заранее, какая обстановка может оказаться удивительной, в вашем предстоящем состоянии транса"

Поражен, удивлен, доволен, думаю про "СредниеПрессупозиции в виде описания проблемы" дальше.

"Я даже не спрашиваю заранее, какая обстановка может оказаться удовлетворителльной, в вашем предстоящем состоянии транса"

  • 1