?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул metapractice (31)
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/376896.html



  • 1

Re: Память на маршруте объемом в четыре + несколько буфе

Задача максимум. Карты могут находится в следующих местах: -на руках конкретного игрока -в колоде -на руках других игроков поголовно -сброшены. Да, допустим два игрока-соперника, колода, и отбой. Четыре буфера. (Свои карты видно и без памяти.)

Четыре буфера.

Ну, ещё разрабатываемая организация памяти должна обеспечивать ответы на оба сорта вопросов одинаково быстро: - какие карты в конкретном месте/буфере - в каком буфере наперед заданная карта

Чем эта формулировка: "в каком буфере наперед заданная карта", - отличается от формулировки: "какие карты в конкретном месте/буфере"?

--...значит, всего четыре и более эээ "буфера" нахождения карт. И сколько там у нас карт в полной колоде? Тридцать с чем-то. Вот, задача максимум знать/визуализировать (для скорости) нахождение тридцати с чем-то карт во всех четырех + еще нескольких "буферах".
--Тридцать шесть, да. А какие ещё буферы?


Ну, если игроков больше чем двое.

--Совершенно очевидно, что задача решаема только с помощью мнемонического приема "запоминания по маршруту".
--А где этот маршрут находится? Если он типа воображаемо-вспоминаемый, то не будет ли обращение к нему занимать слишком много времени?


Маршрут вспоминаемый. Обращение к нему должно быть записано прямо в спинном мозге.

На что похож такой маршрут? Надо выбрать какой-то реальный маршрут, по ходу которого есть несколько легко вспоминаемых "контрольных точек"?

Не точек, но тоже маршрутных буферов = "станций", в которых удобно хранить информацию о находящемся в буфере наборе "карт".

Сколько таких "контрольных точек" должно быть?

Точек или "станций" должно быть по числу буферов + одна исходная, в которой хранится информация о картах колоды в целом.

Каждую карту надо закодировать какой-то ассоциацией?

Это зависит от индивидуальной легкости представлений/доступу к ВАКОГ каждой карты.

  • 1