?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Определения для моделирования (11) Экспрессивное Считывание Интерфейса.
Кецаль
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/380446.html

(1) имеет смысл сравнительное рассмотрение трех интерфейсов: (а) типового интерфейса аптайм (б) типового интерфейса DHE (в) типового интерфейса ЦИ

(2) интерфейсы DHE и ЦИ содержат в себе существенное сходство. А именно, по мере их использования происходит экспрессивное "считывание" интерфейса каждого из указанных типов, отличающееся тем, что "считывание" происходит в соответствии с регулярным/наперед заданным алгоритмом, исходящим от самого конкретного интерфейса

(3) решено официально ввести специальный продуктивный термин: Экспрессивное Считывание Интерфейса.

(4) экспрессивное считывание любого интерфейса аптайм происходит на стохастической основе (в основе знаменитая формулировка БиГов об обязательной вариабельности поведения и экспрессии для реализации процесса аптайм)

(5) ежели, в качестве интерфейса аптайм используется некий достаточно алгоритмизированный интерфейс, например, ранее обсуждалось использование интерфейса ЦИ в качестве интерфейса аптайм, то при его стохастическом/вариабельном/"случайном" (в смысле отсутствия фиксированного порядка) считывании произойдет ДЕПРОГРАММИРОВАНИЕ данного сильно алгоритмизированного интерфейса.

http://metapractice.livejournal.com/390825.html



  • 1

Re: Аптайм и Расписания (первого внимания)

А что теперь делать? :))

Re: Аптайм и Расписания (первого внимания)


Разрешить себе свободное использование аптайм. :)

Re: Аптайм и Расписания (первого внимания)

Но мы же приходили раньше к мысли, что Аптайм хорошо работает там, где общение более-менее гранатировано. Так это же и есть вопрос распорядков?

Аптайм и надо тренировать в условиях ограничения обще

Ну, аптайм сам может выступать гарантом продления общения там, где оно не очень предполагается/ожидается.

Имея ввиду аптайм, стоит все время иметь ввиду большевистких агитаторов/да и вообще ораторов древних времен до самого Демосфена. Толпа не будет слушать и нескольких не интересных для нее фраз подряд. Толпа слушает:

--того, кто способен в общих словах ко всей толпе, обращаться каждым словом к каждому человеку индивидуально. Мы этот эффект не один раз обсуждали. Я его типично описывал как фЕНОМЕН ГЕЙШИ из воспоминаний востоковеда Цветкова.
--того, кто управляет капризным вниманием всех и каждого, которое не должно быть пересыщено, но и не должно быть недосыщено

...и т.п.

Короче, практика гайд-парка очень очень полезна.

Re: Аптайм и надо тренировать в условиях ограничения об

Ну, аптайм сам может выступать гарантом продления общения там, где оно не очень предполагается/ожидается.

Так вопрос в том, как это делать достаточно изящно.

Имея ввиду аптайм, стоит все время иметь ввиду большевистких агитаторов/да и вообще ораторов древних времен до самого Демосфена. Толпа не будет слушать и нескольких не интересных для нее фраз подряд.

Так а здесь же главное не переступить через один из принципов моделирования — чтобы отведать яичницы не надо становиться курицей. Ораторы понятно что внимание могут привлечь. И "философы" типа и т.д. У меня дилемма то личная в том, как мне время от времени привлекать внимание отдельных людей в тех контекстах, где общение не поощряется или запрещено, оставаясь при этом "не очень-то общительным человеком" :) Не то что там оратором каким становиться :)

--того, кто способен в общих словах ко всей толпе, обращаться каждым словом к каждому человеку индивидуально. Мы этот эффект не один раз обсуждали. Я его типично описывал как фЕНОМЕН ГЕЙШИ из воспоминаний востоковеда Цветкова.

Так ораторы разве работают именно на таких феноменах? Что-то мне кажется, что "феномен толпы" это совсем другое дело.

--того, кто управляет капризным вниманием всех и каждого, которое не должно быть пересыщено, но и не должно быть недосыщено

Ну в любом публичном контексте будет типа "толпа", которую надо как-то ээ утилизировать. Но у меня всё же вопрос, как выцеплять из толпы конкретного человека и максимально МАСКИРОВАТЬ общение от остальных.

Два вопроса, а не один

--Ну, аптайм сам может выступать гарантом продления общения там, где оно не очень предполагается/ожидается.
--Так вопрос в том, как это делать достаточно изящно.


Почему каждый раз, когда ты спрашиваешь/озабочен изяществом исполнения аптайм, ты не озабочен поиском прямого изящества в варьировании различных форм активности?

--Имея ввиду аптайм, стоит все время иметь ввиду большевистских агитаторов/да и вообще ораторов древних времен до самого Демосфена. Толпа не будет слушать и нескольких не интересных для нее фраз подряд.
--Так а здесь же главное не переступить через один из принципов моделирования — чтобы отведать яичницы не надо становиться курицей.


Аптайм есть одновременное одноразовое нахождение и исполнение модели.

Высказывание про яичницу относится только к фазе моделирования. В стандартном процессе моделирования моделист есть наблюдатель и составитель писаний, а не прямой исполнитель экселенса. Может быть только частичный исполнитель. Но, при исполнении модели высказывание про яичницу становится несправедливым. Для того чтобы отведать яичницу яйцо все же придется откуда-то доставать.

Поскольку, аптайм есть и моделирование, и немедленное исполнение конкретной прикладной модели, в аптайме возможно все. И обращение в последовательный ряд ролей от курицы, до яйца, до кулинара, до едока. Или м.б. во владельца лавки по торговле яйцами и т.п.

... У меня дилемма то личная в том, как мне время от времени привлекать внимание отдельных людей в тех контекстах, где общение не поощряется или запрещено, оставаясь при этом "не очень-то общительным человеком" :) Не то что там оратором каким становиться :)

Еще раз медленно объясняю для непонятных. Если ты научишься свободно привлекать внимание той или иной аудитории, особенно тогда, когда тебя слушать категорически не хотят (это модель), этим ты научишься привлекать внимание отдельных личностей тогда, когда они тебя слушать не расположены.

--того, кто способен в общих словах ко всей толпе, обращаться каждым словом к каждому человеку индивидуально. Мы этот эффект не один раз обсуждали. Я его типично описывал как фЕНОМЕН ГЕЙШИ из воспоминаний востоковеда Цветкова.
--Так ораторы разве работают именно на таких феноменах? Что-то мне кажется, что "феномен толпы" это совсем другое дело.


Еще раз объясняю для непонятливых. Есть разные ораторы. Меня интересуют только те, которые способны:

--удерживать внимание нерасположенной аудитории
--вызывать феномен подсознательного ЛИЧНОГО доверия у каждого в аудитории за счет феномена гейши/комиссара

--того, кто управляет капризным вниманием всех и каждого, которое не должно быть пересыщено, но и не должно быть недосыщено

--Ну в любом публичном контексте будет типа "толпа", которую надо как-то ээ утилизировать.


Еще раз повторяю для непонятливых... :)

Но у меня всё же вопрос, как выцеплять из толпы конкретного человека и максимально МАСКИРОВАТЬ общение от остальных.

Это совершенно отдельный вопрос. Первым ты поставил вопрос как быть способным общаться с нерасположенными к общению отдельными людьми.

Теперь ты ставишь другой вопрос. Ответ на него есть и простой.

Re: Два вопроса, а не один

Почему каждый раз, когда ты спрашиваешь/озабочен изяществом исполнения аптайм, ты не озабочен поиском прямого изящества в варьировании различных форм активности?

Да почему же, вон начал регулярно записывать импровизации на тему на магнитофон и слушать себя. За пару-тройку записей на несколько десятков минут существенные улучшения замечаю. Интонации более выразительными становятся, громкость и разборчивость слов увеличиваются, сбиваюсь меньше. Правда, наверное, эффект некоторое время будет также "съезжать" в обратную сторону без тренировок постоянных.

Поскольку, аптайм есть и моделирование, и немедленное исполнение конкретной прикладной модели, в аптайме возможно все. И обращение в последовательный ряд ролей от курицы, до яйца, до кулинара, до едока. Или м.б. во владельца лавки по торговле яйцами и т.п.

Примерно понял.

Еще раз повторяю для непонятливых... :)

Кажется дошло :)

Это совершенно отдельный вопрос. Первым ты поставил вопрос как быть способным общаться с нерасположенными к общению отдельными людьми.

Ага! :)

Генератор Экспрессивной Вариабельности


--Почему каждый раз, когда ты спрашиваешь/озабочен изяществом исполнения аптайм, ты не озабочен поиском прямого изящества в варьировании различных форм активности?
--Да почему же, вон начал регулярно записывать импровизации на тему на магнитофон и слушать себя. За пару-тройку записей на несколько десятков минут существенные улучшения замечаю. Интонации более выразительными становятся, громкость и разборчивость слов увеличиваются, сбиваюсь меньше. Правда, наверное, эффект некоторое время будет также "съезжать" в обратную сторону без тренировок постоянных.


Фишка в том, чтобы выделять по три разной по масштабу проявления уровня экспрессии и тренировать их вариабельность.

Но, есть еще одна важная фишка. Экспрессивная вариабельность любого масштаба и весь аптайм строится и поддерживается наиболее эффективно только тогда, когда по ходу коммуникации работает неких постоянный "водитель"/генератор экспрессивной вариабельности (ГЭВ).

Что это такое? ГЭВ являет собою некую достаточно мелкомасштабную экспрессию, которая по ходу коммуникации просто генерирует некую вариабельность/неопределенность. И этим ГЭВ одновременно:

--улавливает избыточное внимание субъекта, вовлеченного в аптайм, лишая его тем излишней самостоятельности. Можно сказать, что ГЭВ оператора как бы гипнотизирует субъекта.
--для самого оператора его собственный ГЭВ как бы поддерживают все другие более масштабные и содержательные формы вариабельности экспрессии, придавая всему аптайму определенную целостность

--Поскольку, аптайм есть и моделирование, и немедленное исполнение конкретной прикладной модели, в аптайме возможно все. И обращение в последовательный ряд ролей от курицы, до яйца, до кулинара, до едока. Или м.б. во владельца лавки по торговле яйцами и т.п.
--Примерно понял.


Я привел такую аллегорию.

Re: Два вопроса, а не один

Теперь ты ставишь другой вопрос. Ответ на него есть и простой.

А какой ответ? :)

Re: Аптайм и Расписания (первого внимания)

Кстати реально что-то такое есть с распорядками. Вон ехал в поезде и попытался завести разговор с попутчицей напротив. Ну там нечто происходило вокруг (вагон плацкартный), я это прокомментировал иронично, те кто услышали оценили и искренне засмеялись (в том числе эта попутчица). А сама она как-то в свой внутренний мир погружена была. Плавные редкие движения, смотрела там в окно стеклянным взглядом. Ни книгу не читала, ни в телефон не смотрела.

Уж насколько я себя считаю способным углубиться в свой внутренний мир, но и то ж так бы не смог :) Ну я там раппорт невербальный аккуратно сделал, отловил первые признаки ведения, дождался редкой секунды когда все соседи были отвлечены какими-то своими делами, и предложил ей чаю. Ну она отказалась, я засмеялся, она засмеялась в ответ.

Ну может стоило перед тем как предлагать ей такой ээ типа обряд коммуникативный, попытаться всё же вовлечь в коммуникацию просто серией фраз каких-нибудь. С другой стороны, если бы она всё же согласилась, тут то бы она и попалась, поскольку понятно, что если б у нас началось чаепитие, это был бы уже контекст, не только разрешающий но и обязывающий общаться, так что весь челлендж бы закончился.

Ну она там в итоге реально буквально часами смотрела в окно. Ну может просто загруженная чем-то реально была :) Не спала, не читала, не говорила, не играла с техникой. Как такое вообще возможно, я поражаюсь :)

Экология чужого даунтайма

Кстати реально что-то такое есть с распорядками. Вон ехал в поезде и попытался завести разговор с попутчицей напротив. Ну там нечто происходило вокруг (вагон плацкартный), я это прокомментировал иронично, те кто услышали оценили и искренне засмеялись (в том числе эта попутчица). А сама она как-то в свой внутренний мир погружена была. Плавные редкие движения, смотрела там в окно стеклянным взглядом. Ни книгу не читала, ни в телефон не смотрела.

А причем здесь распорядок? Человек был погружен в даунтайм. Ежели ты к такому начнешь присоединяться, то он тебя перенесет в свое внутреннее содержание и тогда ты станешь для него только "голосом, который пойдет вслед за вами".

Уж насколько я себя считаю способным углубиться в свой внутренний мир, но и то ж так бы не смог :) Ну я там раппорт невербальный аккуратно сделал, отловил первые признаки ведения, дождался редкой секунды когда все соседи были отвлечены какими-то своими делами, и предложил ей чаю. Ну она отказалась, я засмеялся, она засмеялась в ответ.

Таких людей лучше бы не трогать. Разве не надо уважать внутренний мир другого человека.

Ну она там в итоге реально буквально часами смотрела в окно. Ну может просто загруженная чем-то реально была :) Не спала, не читала, не говорила, не играла с техникой. Как такое вообще возможно, я поражаюсь :)

Ты считаешь, что все другие субъекты должны в своем внутреннем мире заниматься именно тем, чем занимаешься ты сам?

Re: Экология чужого даунтайма

А причем здесь распорядок? Человек был погружен в даунтайм. Ежели ты к такому начнешь присоединяться, то он тебя перенесет в свое внутреннее содержание и тогда ты станешь для него только "голосом, который пойдет вслед за вами".

Такое присоединение должно быть очень трудно сделать. Тут надо либо прямым чтением мыслей владеть, либо декодером ловко управляться, либо и то и другое.

Таких людей лучше бы не трогать. Разве не надо уважать внутренний мир другого человека.

Ну уважать конечно надо, но разве не разумно поставить задачу как-нибудь мягко таки немного вытаскивать их оттуда на какое-то время? Наверняка же это из общих соображений вполне полезная для них задача/цель?

Ты считаешь, что все другие субъекты должны в своем внутреннем мире заниматься именно тем, чем занимаешься ты сам?

Да нет, почему же. Я просто уже когда покупал билет, подумал, вот мол будет контекст для тренировки Аптайма какой крутой. Так что я это пытаюсь интерпретировать в качестве такого сообщения/посыла мира типа :) Если в таком ключе рассматривать, это что, типа ирония такая? :) Мол человек полагает, а "дух" располагает :)

Re: Экология чужого даунтайма

--А причем здесь распорядок? Человек был погружен в даунтайм. Ежели ты к такому начнешь присоединяться, то он тебя перенесет в свое внутреннее содержание и тогда ты станешь для него только "голосом, который пойдет вслед за вами".

--Такое присоединение должно быть очень трудно сделать. Тут надо либо прямым чтением мыслей владеть, либо декодером ловко управляться, либо и то и другое.


Такое присоединение сделать очень просто. Оно происходит в жизни гораздо чаще, нежели об этом можно подумать/догадаться.

--Таких людей лучше бы не трогать. Разве не надо уважать внутренний мир другого человека.

--Ну уважать конечно надо, но разве не разумно поставить задачу как-нибудь мягко таки немного вытаскивать их оттуда на какое-то время? Наверняка же это из общих соображений вполне полезная для них задача/цель?


Но, если человек тебя об этом не просит, так зачем же это делать?

--Ты считаешь, что все другие субъекты должны в своем внутреннем мире заниматься именно тем, чем занимаешься ты сам?

--Да нет, почему же. Я просто уже когда покупал билет, подумал, вот мол будет контекст для тренировки Аптайма какой крутой. Так что я это пытаюсь интерпретировать в качестве такого сообщения/посыла мира типа :) Если в таком ключе рассматривать, это что, типа ирония такая? :) Мол человек полагает, а "дух" располагает :)


Т.е. ты экологию соблюдать не намерен? :)

Re: Экология чужого даунтайма

Сдаюсь :))

Re: Экология чужого даунтайма

Ну т.е. с таким человеком можно было бы общаться, но при этом не обращаясь к ней напрямую?

Типа там затеять разговор с как раз слишком разговорчивыми соседями, и пытаться угадывать и делать какие-то вставки с важным содержанием для "ушей" выбранного слушателя, который вроде как и совсем не участвует в общении.

Типа там как БиГи в самолёте рассказывали что кашель лечили попутчице.

Edited at 2013-09-05 04:27 pm (UTC)

  • 1