Previous Entry Share Next Entry
Языкоиды (26) Пробная разметка языкоида "повествовательной" интонации
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/401136.html

Из лягушки в принцы. Глава 1
I
Сенсорный опыт.

Есть несколько важных путей, по которым то, что мы делаем, отличается радикально от других,
кто устраивает семинары по коммуникации или психотерапии.
Когда мы впервые начинали в этой области, мы наблюдали как замечательные людей делали интересные вещи
и потом впоследствии они рассказывали разнообразные особенные метафоры,
которые они называют теоретизированием.
Они рассказывают истории о миллионах отверстий,
или о водопроводном деле: что вам нужно понять,
что люди это только окружность с трубами подходящими со всех направлений,
и все что вам нужно это Драйно
или что-то похожее на это.
Большинство этих метафор не были очень полезными
в помощи людям научиться конкретно что делать или как делать это.
Некоторые люди будут делать опытный/экспериментальный семинар, на котором вы будете подвержены тому чтобы смотреть и слушать личность,
которая сравнительно компетентна в большинстве,
или по крайней мере части, дел,
называемых «профессиональная коммуникация».
Они будут демонстрировать своим поведением,
что они достаточно компетенты в реализации неких типов вещей.
Если вы удачливы и вы сохраняете ваши сенсорные аппараты открытыми, вы научитесь как делать некоторые из вещей которые делают они.

Есть также группа людей кто есть теоретики.
Они будут рассказывать вам каковы их убеждения относительно точной/достоверной природы людей
и какой полностью «искренняя, приспособленная, естественная» и т.п. личность должна быть,
но они не демонстрируют вам
как сделать что-нибудь/все что угодно.
Большинство знаний в пространстве психологии организовано путями,
которые смешивают вместе то,
что мы называем «моделирование» —
что традиционно называлось теоретизированием –
и что мы считаем теологией/богословием.
Описание того, что люди делают, смешивалось воедино с описанием того,
что есть реальность.
Когда вы смешиваете опыт воедино с теориями
и сворачиваете их всех в упаковку,
это психотеология.
Что развилось в психологии –
так это различные религиозные системы убеждений
с очень мощными евангелистами,
работающими из всех этих различных ориентаций.

http://www.dialog-21.ru/digests/dialog2007/materials/html/88_files/image018.jpg

  • 1

Использование нересурсов в ресурсных целях


Есть также группа людей кто есть теоретики.
Они будут рассказывать вам каковы их убеждения относительно точной/достоверной природы людей
и какой полностью «искренняя, приспособленная, естественная» и т.п. личность должна быть,
но они не демонстрируют вам
как сделать что-нибудь/все что угодно.
Большинство знаний в пространстве психологии организовано путями,
которые смешивают вместе то,
что мы называем «моделирование» —
что традиционно называлось теоретизированием –
и что мы считаем теологией/богословием.
Описание того, что люди делают, смешивалось воедино с описанием того,
что есть реальность.
Когда вы смешиваете опыт воедино с теориями
и сворачиваете их всех в упаковку,
это психотеология.
Что развилось в психологии –
так это различные религиозные системы убеждений
с очень мощными евангелистами,
работающими из всех этих различных ориентаций.


Есть также группа
людей кто есть
теоретики
Они
будут рассказывать вам
каковы их убеждения
относительно точной/достоверной
природы людей
и какой полностью
«искренняя, приспособленная, естественная» и т.п.
личность
должна быть
но они не
демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно
Большинство знаний в пространстве психологии организовано путями
которые смешивают вместе
то что мы называем «моделирование»
что традиционно
называлось теоретизированием
и что мы
считаем
теологией/богословием.
Описание того, что люди делают
смешивалось
воедино с описанием того
что есть реальность
Когда вы смешиваете опыт
воедино с теориями
и сворачиваете их
всех в упаковку
это психотеология
Что развилось в психологии
так это различные
религиозные
системы убеждений
с очень мощными
евангелистами
работающими из всех этих
различных ориентаций

Re: Использование нересурсов в ресурсных целях

Правильно ли я понял?

но они не демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно - нересурс

но они не
демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно -
ресурс

Вмешивается Декодер

--Правильно ли я понял?
--но они не демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно - нересурс


И так. И не так. В данном случае на сцене появляется еще один действующий фактор - декодер.

А именно, слова: "демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно", - эти слова в точности совпадают с сенсорным опытом семинаристов, сидящих на занятии у БиГов.

Таким образом, если игнорировать факт наличия декодера, то разбираемую фразу: "но они не демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно", - является полным нересурсом и должна быть разобрана в пределе на отдельные слова! В пределе, так: но они не демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно.

Но, если признать наличие во фразе декодера, тогда в ней большая ее часть есть ресурс! Достачно только отделить от нее одно только слово "нет". И в этом варианте, в пределе, фраза разделится на три неравные части: но они не демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно.

но они не
демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно - ресурс


А это уже реалистические варианты как отделить из общей фразы ресурс от нересурса. Можно и так, как вы указали.

Но, я бы бережнее отнесся к местоимению "они". Они это кто? "Они":

--могут быть все неправильные ведущие семинаров/теоретики
--могут быть сами БиГи
--могут быть...

да, кто угодно может быть. При таком раскладе, придется выполнить технически сложное интонирование, которое отделяет:

но
они
не

демонстрируют вам как сделать что-нибудь/все что угодно

  • 1
?

Log in

No account? Create an account