?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Этюды моделирования (22) Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирова
П
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/393322.html

Надо разобрать лекцию 12 «Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирования» сборника лекций Гальперина: http://www.koob.ru/galperin_p_ya/lekcii_po_psihologii
Он там подробно, детально, последовательно - очень простым языком - описывает как обучать неким (как мы говорим, "сенсо-моторным") навыкам.
http://metapractice.livejournal.com/411681.html?thread=10332705#t10332705


  • 1

ОБЩАЯ СХЕМА ≠ отвлечённая. Конкретно-обобщённая

Для абстрактных мозгов отвлеченная схема сходу была и так и будет всегда абстрактной.

А почему схема должна быть отвлечённой? Схема рефрейминга из шести шагов - типа как на слайдах в соседней теме - она конкретная или отвлечённая?

А для конкретных мозгов - конкретной. А затем, мб станет обобщением.

Ну, в другом месте вы призываете опираться как раз не на конкретные примеры, а на общие законы/принципы.

Re: ОБЩАЯ СХЕМА ≠ отвлечённая. Конкретно-обобщённая

--Для абстрактных мозгов отвлеченная схема сходу была и так и будет всегда абстрактной.
--А почему схема должна быть отвлечённой? Схема рефрейминга из шести шагов - типа как на слайдах в соседней теме - она конкретная или отвлечённая?


Там есть разные уровни отвлеченности.

--А для конкретных мозгов - конкретной. А затем, мб станет обобщением.
--Ну, в другом месте вы призываете опираться как раз не на конкретные примеры, а на общие законы/принципы.


Кому опираться? Моделисту? Оператору? Субъекту?

  • 1