Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (36) Сводная презентация по четырем источникам
lidenskap_frost wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/408466.html

Итак, готова очередная версия рабочего документа для описания шагов шестишагового рефрейминга. В ней, на каждой странице презентации, приведены логические единицы процедуры рефрейминга - подшаги каждого из шести шагов. Для каждого такого подшага приведены выдержки, описывающие его, из трех письменных источников и одного транскрипта видеозаписи. Источники:

1. Бендлер, Гриндер - "Из лягушек в принцы"
2. Бендлер, Гриндер - "Рефрейминг"
3. С. Андреас, К. Андреас "Сердце разума"
4. К. Андреас. Транскрипт видео-демонстрации шестишагового рефрейминга.

Кроме того, на отдельном слайде выделено поле, для сводного варианта из всех источников - на данный момент он заполнен пробными данным. Думаю, следующим шагом работы по этой презентации, будет заполнения слайда сводного варианта по данным источников на каждом конкретном слайде. А потом уже можно браться за шлифовку текста и оптимизацию всей процедуры.



  • 1

Уникальный материал!

Уникальный материал. Спасибо!

Осталось заполнить ячейки metapractica :)

57 семь слайдов. На основе такого материала можно проводить нескольки дневный семинар по шестишаговому рефреймингу.

Re: Уникальный материал!

Осталось заполнить ячейки metapractica :)

Это в работе. Я думаю, доделаю до конца сводные слайды, и уже тогда выложу финальный вариант для обсуждения.

Re: Уникальный материал!

Хорошо.

Нулевым \ первым шагом добавил бы:

Очень понравилась презентация. Лично для себя я бы скорректировал её - первым шагом, помимо признания заслуг части Х необходимо уточнить, что же является самим поведенческим стереотипом Х.
1. Дескать, в ситуации У (описываем набор внешнего ВАКОГ) у меня запускаетСЯ стереотип Х (набор внутреннего ВАКОГ, включая моторику тела). Стимул - реакция. Когда У, тогда Х.
2. Затем, про две формулы исходной проблемы: "хочу Z, но делаю Х (есть возражающая часть)" или "не хочу, но делаю Х".
3. Ну и в дополнение было бы совсем здорово, если бы ты \ кто другой выписал в соответствующий слайд, что именно рассматриваемые авторы советовали к проработке рефреймингом.

Re: Нулевым \ первым шагом добавил бы:

Да, я как раз делаю сводные слайды, учту все пожелания. То, что на сводных слайдах сейчас - это черновой вариант, составленный больше из моих выписок из тем метапрактика. Сейчас я делаю именно сводный слайд на основе первоисточников. Это будет СебеВариант презентации рефрейминга.
Да, и походу дела презентация немного меняется - вчера, например, выделил еще один шаг, не замеченный при предыдущих проходах.

Я не стал создавать еще одну тему, просто обновил презентацию в этой. Итак, сейчас тут лежит версия с заполненной ячейкой метапрактика. На данный момент, там находится некая компиляция, которую я старался создавать, опираясь только на приведенные тексты оригинала. Отступил я от этого правила раза два, там, где действия не были точно прописаны в источниках.

Извини за переспрашивание. Но, это принципиально.

Компиляцию для метапрактика ты создаешь в варианте для себе рефрейминга (краткий вариант) или для тебе рефрейминга (более формальный и подробный вариант)?


Создавал в себе варианте, но именно по всем шагам источника, стараясь на этом этапе ничего не сокращать.

Ну, вот как раз себе и тебе вариант надо не сближать, а максимально разводить друг от друга:

--тебе вариант почти юридически казуистический и подробный
--себе вариант - предельно, предельно сжатый

Посыл понял, сделаю подробный тебе вариант на основе слайдов, а потом уже будет разводить.

Понял. Ладно.

Вопросу по Рефреймингу

По общей теме Рефрейминг здесь вопросы задавать? Или в Оракул? Мне еще один странный вопрос на ум пришел. Задам пока здесь.
А почему в шестишаговом рефрейминге мы используем только слова в качестве интерфейса для обращения к бессознательному? Хм. Хотя я не могу сейчас однозначно представить другой способ инструктирования. С другой стороны, если я могу что-то сказать, то это что-то точно можно зарисовать. Слова, конечно, обладают большей свободой для наполнения смыслом/понимания. И мы ведь общаемся с Частью в 6шг, как будто мы говорим с эээ другим человеком, которого мы попросили отвечать определенным образом. Хм. Или точнее мы условились с ним об ответах "да" и "нет". Хм. А ведь Часть может языкоидами отвечать нет? Хммм. Когда казалось бы всё ясно, опять новые просторы с новыми вопросами открываются.

Re: Вопросу по Рефреймингу

Этот интересный вопрос перенеси, пожалуйста, в оракул.

Edited at 2014-02-27 04:23 pm (UTC)

Re: Вопросу по Рефреймингу

Угм. Спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account