?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (38) СТИРАНИЕ части
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/421545.html
http://meta-eugzol.livejournal.com/8531.html


1. Сформулировать функцию стираемой части (исполнение которой более в жизни не требуется). Это должна быть нейтральная формулировка.

2. Выявить части, которые ПОДДЕРЖИВАЮТ стирание рассматриваемой части. Составить полный список функций/намерений/мотивов_согласия таких частей (в зависимости от того что очередная часть согласилась сообщить сознанию — пытаться выяснить в указанном порядке и останавливаться как только содержание получено; допустимо добавлять в список части, которые отказываются сообщать каждое из трёх содержаний).

3. Выявить части, которые ВОЗРАЖАЮТ против стирания рассматриваемой части (кроме самой стираемой части). Составить полный список функций/намерений/мотивов_возражения таких частей.

4. Для каждого возражения из списка п.3 найти часть из списка п.2, которая согласилась бы взять на себя ответственность за исполнение необходимой фукнции/намерения/удовлетворение возражения. Если всё ещё остались не удовлетворённые возражения — провести с каждой оставшейся возражающей частью шестишаговый рефрейминг.

5. Спросить стираемую часть, имеет ли ОНА САМА возражения к собственному стиранию. Если имеет, то какого рода "последнее желание" может их удовлетворить. Переформулировать к позитивной для личности/организма в целом форме, если сразу формулировка не такая. Взять ответственность за выполнение этого действия на себя/сознание, или передать ответственность какой-либо одной части из списка п.2

6. Выявить части, которые способны выполнить стирание. Выбрать одну такую часть. Альтернативный вариант: сразу выбрать на этом шаге «подсознание в целом».

7. Произнести процессуальную инструкцию, выполнить ритуал, или провести технику непосредственного стирания части.

8. Произвести проверку того, что часть стёрта.

Все шаги выполняются стандартными средствами из других вариантов рефрейминга: использованием сигналов от отдельных частей или подсознания в целом с соответствующими процессуальными инструкциями (соответственно делая п.6), метамоделирующими вопросами (включая выявление и при необходимости домоделирование до позитивного намерения), возвращениями на предыдущий шаг и повторным исполнением шагов в нужных случаях и т.д.


</div>


  • 1

Re: Оно переходит другой части.

Она обладает более обширными ресурсами поведения.

Re: Оно переходит другой части.

Совершенно согласен! Новая часть менее привязана/ограничена неким типовым поведением (или, по меньшей мере, типовым стилем/характеристиками/инвариантами поведения).

Re: Оно переходит другой части.

Ну, это мы понимаем вполне однозначно/однотипно.

Re: Оно переходит другой части.

А почему нельзя ее научить этим обширным поведенческим возможностям, что мешает?

Re: Оно переходит другой части.

Потому, что она якобы тупая. Вспомни про Шарикова.

Кто создаёт части

А кто Шарикова научил быть тупым? Преображенский ли?

Re: Кто создаёт части

Преображенский считал что это генетика.

Дурное влияние

А не те ли, кто, по мнению П., создал бардак вокруг?

Re: Дурное влияние


Вокруг были Шмондеры.

Re: Оно переходит другой части.

Тупая на столько, что творческая часть бессильна, что-либо сделать c этим?

Какие симптомы/активности брать, чтобы четко понимать, что это тупость и ее/часть надо стирать?

И вот думаю, а на сколько, вообще, идея стирания части соотносится с идеей рефрейминга. Не разные ли это стороны одной медали.

Намерение-стремление и намерение-цель

Тупая на столько, что творческая часть бессильна, что-либо сделать c этим?

Отвечу и в этой ветке.

Творческая часть работает от запроса и по инициативе рефреймируемой части, которая должна испытывать стремление искать более хорошее поведение под своё намерение. Должна БЫ. Пресуппозиция такая в шестишаговом.

Какие симптомы/активности брать, чтобы четко понимать, что это тупость и ее/часть надо стирать?

Отмечу, что я не употреблял слово "тупость".

И вот думаю, а на сколько, вообще, идея стирания части соотносится с идеей рефрейминга. Не разные ли это стороны одной медали.

В каком смысле - разные стороны одной медали? Разные стороны тут вот какие выходят: в одном случае мы считаем, что НАМЕРЕНИЕ это такой недостижимый идеал, общая вещь, под которую всю жизнь можно затачивать поведение. А в другом случае мы (то есть - я, когда говорю о рефрейминге "стирания" части) считаем, что НАМЕРЕНИЕ ЭТО КОНКРЕТНАЯ, ЧАСТНАЯ, ИСПОЛНИМАЯ И РЕАЛЬНО ДОСТИЖИМАЯ ЦЕЛЬ. И когда такая цель достигается - часть сама собой исчезает, потому что часть и есть лишь артефакт/проявление функционирующего намерения.

Edited at 2014-04-08 03:02 pm (UTC)

Рефрейминг с нулевым числом поведенческих выборов


Творческая часть работает от запроса и по инициативе рефреймируемой части, которая должна испытывать стремление искать более хорошее поведение под своё намерение. Должна БЫ. Пресуппозиция такая в шестишаговом.

Эта пресуппозиция оптимизации поведения исходит от оператора, затем интериоризируется и становится внутренней у ОХРАННОЙ ЧАСТИ. т.Е. ДАННАЯ ПРЕСУППОЗИЦИЯ УВЕКОВЕЧИВАЕТ ЧАСТЬ.

--Какие симптомы/активности брать, чтобы четко понимать, что это тупость и ее/часть надо стирать?
--Отмечу, что я не употреблял слово "тупость".


Тупость УПОТРЕБИЛ Я.

--И вот думаю, а на сколько, вообще, идея стирания части соотносится с идеей рефрейминга. Не разные ли это стороны одной медали.
--В каком смысле - разные стороны одной медали? Разные стороны тут вот какие выходят: в одном случае мы считаем, что НАМЕРЕНИЕ это такой недостижимый идеал, общая вещь, под которую всю жизнь можно затачивать поведение. А в другом случае мы (то есть - я, когда говорю о рефрейминге "стирания" части) считаем, что НАМЕРЕНИЕ ЭТО КОНКРЕТНАЯ, ЧАСТНАЯ, ИСПОЛНИМАЯ И РЕАЛЬНО ДОСТИЖИМАЯ ЦЕЛЬ. И когда такая цель достигается - часть сама собой исчезает, потому что часть и есть лишь артефакт/проявление функционирующего намерения.


Много лишних слов.

Подсказываю. Ты бы мог формально утверждать, что рефрейминг стирания является частным случаем обычного рефрейминга при условии реализации нулевого числа новых выборов поведения для утилизируемой части.

Ну, и при условии не исследования в подробностях вариант граничных условий с нулевым числом поведенческих выборов.

Один финальный выбор

Тупость УПОТРЕБИЛ Я.

Роль тупого не понимающего феноменологии экспериментатора с гипнотическими техниками играю как раз я :)

Подсказываю. Ты бы мог формально утверждать, что рефрейминг стирания является частным случаем обычного рефрейминга при условии реализации нулевого числа новых выборов поведения для утилизируемой части.

При условии реализации одного выбора. Окончательного.

Ну, и при условии не исследования в подробностях вариант граничных условий с нулевым числом поведенческих выборов.

Хм, не понял этой фразы.

Увековечивать надо намерения

Эта пресуппозиция оптимизации поведения исходит от оператора, затем интериоризируется и становится внутренней у ОХРАННОЙ ЧАСТИ. т.Е. ДАННАЯ ПРЕСУППОЗИЦИЯ УВЕКОВЕЧИВАЕТ ЧАСТЬ.

А зачем часть увековечивать? Увековечивать намерения надо. Те, которые надо увековечивать. А те, которые не надо - потому что на все потенциально возможные намерения времени не хватит, которое у всех нас ограничено - те намерения надо ИСПОЛНИТЬ И ЗАВЕРШИТЬ. В разумные ограниченные сроки. И больше о них не задумываться.

Увековечены все части неизбежно будут, например, в памяти. И в других формах существования ээ опыта - опыта, который хранится в форме, доступной для всех частей, которые по любым причинам его хотят использовать - а не автономно концентрирующегося в некую отдельную "часть".

Re: Намерение-стремление и намерение-цель

-Какие симптомы/активности брать, чтобы четко понимать, что это тупость и ее/часть надо стирать?
--Отмечу, что я не употреблял слово "тупость".


Принято

Сформулировать функцию стираемой части (исполнение которой более в жизни не требуется)

Это пресуппозиция, что и сейчас и никогда либо в будущем не возникнет вообще никаких контексов, которые могут быть полезны для целого.

Аллегория. А если в определенный момент жизни человеку не хватит для выживания именно этой части, т.е она "спит всю жизнь и просыпается только на мгновенье", чтобы спасти этого человека. Но удалив ее человек теряет этот последний шанс.

Здесь я глуп неимоверно, потому что пока не понимаю, зачем так жестко пресуппозировать ее не нужность сейчас и удалять.

  • 1