?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (38) СТИРАНИЕ части
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/421545.html
http://meta-eugzol.livejournal.com/8531.html


1. Сформулировать функцию стираемой части (исполнение которой более в жизни не требуется). Это должна быть нейтральная формулировка.

2. Выявить части, которые ПОДДЕРЖИВАЮТ стирание рассматриваемой части. Составить полный список функций/намерений/мотивов_согласия таких частей (в зависимости от того что очередная часть согласилась сообщить сознанию — пытаться выяснить в указанном порядке и останавливаться как только содержание получено; допустимо добавлять в список части, которые отказываются сообщать каждое из трёх содержаний).

3. Выявить части, которые ВОЗРАЖАЮТ против стирания рассматриваемой части (кроме самой стираемой части). Составить полный список функций/намерений/мотивов_возражения таких частей.

4. Для каждого возражения из списка п.3 найти часть из списка п.2, которая согласилась бы взять на себя ответственность за исполнение необходимой фукнции/намерения/удовлетворение возражения. Если всё ещё остались не удовлетворённые возражения — провести с каждой оставшейся возражающей частью шестишаговый рефрейминг.

5. Спросить стираемую часть, имеет ли ОНА САМА возражения к собственному стиранию. Если имеет, то какого рода "последнее желание" может их удовлетворить. Переформулировать к позитивной для личности/организма в целом форме, если сразу формулировка не такая. Взять ответственность за выполнение этого действия на себя/сознание, или передать ответственность какой-либо одной части из списка п.2

6. Выявить части, которые способны выполнить стирание. Выбрать одну такую часть. Альтернативный вариант: сразу выбрать на этом шаге «подсознание в целом».

7. Произнести процессуальную инструкцию, выполнить ритуал, или провести технику непосредственного стирания части.

8. Произвести проверку того, что часть стёрта.

Все шаги выполняются стандартными средствами из других вариантов рефрейминга: использованием сигналов от отдельных частей или подсознания в целом с соответствующими процессуальными инструкциями (соответственно делая п.6), метамоделирующими вопросами (включая выявление и при необходимости домоделирование до позитивного намерения), возвращениями на предыдущий шаг и повторным исполнением шагов в нужных случаях и т.д.


</div>

  • 1

Мы и занимаемся только интерфейсами

Ты путаешь саму часть и ее интерфейс для сознания.

Я не путаю - у меня просто нет доступа к вашим наблюдениям, которые есть более точные интерфейсы активности частей. Поэтому вынужденно использую какие есть примитивные.

Это типа экрана в зале для просмотров и кино-будки. Экран может быть темным в пустом зале. Но, в будке хранится лента для показа.

Ну так бихейвиористы и моделисты исключительно могут и должны заниматься ТОЛЬКО ЛИШЬ ИНТЕРФЕЙСАМИ. Разве вы так не учили?

Лента есть интерфейс только если мы можем её физически взять и посмотреть, а если в будку нас пускают, то и до наличия ленты дела нет. Ну либо лента есть лишь пятнышки и полосы на изображении, по которым можно предположить её существование.

Часть отслеживается либо на своем основном интерфейсе, либо в месте ее "хранения". На основном интерфейсе она, скорее есть поведение. А вместе хранения некие семантизированные рефлексы.

Семантизированные рефлексы = языкоиды?

Это интерфейсы частей.

Что бы вы ни назвали в качестве примера "настоящей" части - разве не будет применим к тому тот же аргумент "это всего лишь её ещё один (более точный) интерфейс"?

Это управляющие интерфейсы частей.

В соседней теме вы напомнили свой рассказ, как оказались в америке "благодаря"/благодаря части, которой хотелось долгое время послушать определённую музыкальную композицию (кстати, это пример конкретного и достижимого намерения). Так вот выглядит так, что эта часть есть сочетание неких внутренних активностей И НЕКИХ ВНЕШНИХ/"МЕТАФИЗИЧЕСКИХ" АКТИВНОСТЕЙ! И разве не будет для до конца последовательного моделиста неизбежным заключить, что "часть" в данном случае есть СОЧЕТАНИЕ неких внутренних и неких внешних активностей? То есть "часть", фактически, переходит границу личности.

А раз переходит границу личности, то может существовать и целиком за её пределами. То есть части могут реально "приходить" и "уходить". Личность это не загон для частей, это типа такого дома со стенами, определёнными правилами проживания/согласования и т.д. Конечно, процесс пересечения границ личности в каждую из сторон не тривиальный.

Я все время говорю на феноменологическом уровне. И привожу не так много примеров для быстроты обмена и потому, что ты этого не просишь.

Приведите свои примеры :)

Идеальный расклад в моем исполнении есть метафоры феноменологии.

А что в случае противоречия метафор феноменологии и метафор современной нейрологии, материализма и т.д. - что выбираем? Мне кажется для моделиста стратегически бесценно иметь развитые навыки конструктивного пересечения границ материализма-идеализма, разве нет?

Там интерфейсы до самого низа. Материализм. Трезвомысл

--Ты путаешь саму часть и ее интерфейс для сознания.
--Я не путаю - у меня просто нет доступа к вашим наблюдениям, которые есть более точные интерфейсы активности частей. Поэтому вынужденно использую какие есть примитивные.


Мои наблюдения такие же как и у тебя по ресурсам.

--Это типа экрана в зале для просмотров и кино-будки. Экран может быть темным в пустом зале. Но, в будке хранится лента для показа.
--Ну так бихевиористы и моделисты исключительно могут и должны заниматься ТОЛЬКО ЛИШЬ ИНТЕРФЕЙСАМИ. Разве вы так не учили?


Да, но те же бихевиористы нигде не запрещают в свободное от работы время строить догадки о содержании черного ящика.

Лента есть интерфейс только если мы можем её физически взять и посмотреть, а если в будку нас пускают, то и до наличия ленты дела нет. Ну либо лента есть лишь пятнышки и полосы на изображении, по которым можно предположить её существование.

Как это. Мы можем взять и посмотреть ленту в коробке у знакомого кино-механника.

--Часть отслеживается либо на своем основном интерфейсе, либо в месте ее "хранения". На основном интерфейсе она, скорее есть поведение. А вместе хранения некие семантизированные рефлексы.
--Семантизированные рефлексы = языкоиды?


Ну да.

--Это интерфейсы частей.
--Что бы вы ни назвали в качестве примера "настоящей" части - разве не будет применим к тому тот же аргумент "это всего лишь её ещё один (более точный) интерфейс"?


Совершенно верно. Там интерфейсы до самого низа.

Трезвомыслие

--Это управляющие интерфейсы частей.
--В соседней теме вы напомнили свой рассказ, как оказались в америке "благодаря"/благодаря части, которой хотелось долгое время послушать определённую музыкальную композицию (кстати, это пример конкретного и достижимого намерения).


Я только предполагаю наличие такой части. У меня самого никакого долгого желания не было. В первом вузе я жил в компании коллекционеров дисков. Алика Вербеля и Вовки Шаповалова из Украины :) И у нас, конечно же был фирменный диск и магнитная лента студийного качества записи (И студийный магнитофон. ) этой песни/группы. Я ее слушал не так уж и часто. Так что желание отправился в америку вслед за музыкой я генерировал ОДНАЖДЫ. Блин, я только сейчас сообразил, что я слушал эту мелодию в штатах с точностью в несколько дней по календарю к моменту как я ее возжелал. Мда.

Так вот выглядит так, что эта часть есть сочетание неких внутренних активностей И НЕКИХ ВНЕШНИХ/"МЕТАФИЗИЧЕСКИХ" АКТИВНОСТЕЙ! И разве не будет для до конца последовательного моделиста неизбежным заключить, что "часть" в данном случае есть СОЧЕТАНИЕ неких внутренних и неких внешних активностей? То есть "часть", фактически, переходит границу личности.

Как это никаких внешних активностей? Я активно занимался музыкой. Я бросил авиационный институт, потому что он бы сделал меня невыездным. Я попытался приблизится к искомому месте с другой стороны океана. Через дальний восток, попав туда на службу. Я занялся психологией таким ее разделом, который адресно из Калифорнии. Я переключился на э-подход, который адресно еще гораздо ближе к искомому месту. Я заработал приглашение на симпозиум точно в данном месте. Я посетил симпозиум и вечерами гулял по теплым улицам зимнего Анахайма, максимально увеличивая вероятность встречи с музыкой. И я с ней встретился. Бинго. Кажется все тривиально. Единственно, что не тривиально, это то, что у меня не было никаких осознанных стремлений, желаний, планов и прочее.

А раз переходит границу личности, ...

То что бессознательное более прямо подключено к трансперсональным ресурсам дело не меняет.

--Я все время говорю на феноменологическом уровне. И привожу не так много примеров для быстроты обмена и потому, что ты этого не просишь.
--Приведите свои примеры :)


Я их стал приводить все в большем количестве.

--Идеальный расклад в моем исполнении есть метафоры феноменологии.
--А что в случае противоречия метафор феноменологии и метафор современной нейрологии, материализма и т.д. - что выбираем? Мне кажется для моделиста стратегически бесценно иметь развитые навыки конструктивного пересечения границ материализма-идеализма, разве нет?


Моделист должен держаться за материализм до последнего. Как нагвализм за трезвомыслие. Кстати. А нагвализм держится за трезвомыслие как допропорядочная женщина за трусы. Метафора ДХ.

Так, что если в итоге материализм и будет сметен спонтанной трансперсональностью, то и в этом случае трезвомыслие никто не отменял.

  • 1