?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Рефрейминг (38) СТИРАНИЕ части
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/421545.html
http://meta-eugzol.livejournal.com/8531.html


1. Сформулировать функцию стираемой части (исполнение которой более в жизни не требуется). Это должна быть нейтральная формулировка.

2. Выявить части, которые ПОДДЕРЖИВАЮТ стирание рассматриваемой части. Составить полный список функций/намерений/мотивов_согласия таких частей (в зависимости от того что очередная часть согласилась сообщить сознанию — пытаться выяснить в указанном порядке и останавливаться как только содержание получено; допустимо добавлять в список части, которые отказываются сообщать каждое из трёх содержаний).

3. Выявить части, которые ВОЗРАЖАЮТ против стирания рассматриваемой части (кроме самой стираемой части). Составить полный список функций/намерений/мотивов_возражения таких частей.

4. Для каждого возражения из списка п.3 найти часть из списка п.2, которая согласилась бы взять на себя ответственность за исполнение необходимой фукнции/намерения/удовлетворение возражения. Если всё ещё остались не удовлетворённые возражения — провести с каждой оставшейся возражающей частью шестишаговый рефрейминг.

5. Спросить стираемую часть, имеет ли ОНА САМА возражения к собственному стиранию. Если имеет, то какого рода "последнее желание" может их удовлетворить. Переформулировать к позитивной для личности/организма в целом форме, если сразу формулировка не такая. Взять ответственность за выполнение этого действия на себя/сознание, или передать ответственность какой-либо одной части из списка п.2

6. Выявить части, которые способны выполнить стирание. Выбрать одну такую часть. Альтернативный вариант: сразу выбрать на этом шаге «подсознание в целом».

7. Произнести процессуальную инструкцию, выполнить ритуал, или провести технику непосредственного стирания части.

8. Произвести проверку того, что часть стёрта.

Все шаги выполняются стандартными средствами из других вариантов рефрейминга: использованием сигналов от отдельных частей или подсознания в целом с соответствующими процессуальными инструкциями (соответственно делая п.6), метамоделирующими вопросами (включая выявление и при необходимости домоделирование до позитивного намерения), возвращениями на предыдущий шаг и повторным исполнением шагов в нужных случаях и т.д.


</div>


  • 1

Часть есть Модель


--Такой сущностью является комлексно-ролевой набор видо-специфических для данной части поведенческих паттернов аптайм. Ну, или интерфейс аптайм.
--Супер! Я согласен с таким описанием.


Ну вот.

А ещё есть зеркальные нейроны. Насколько я помню, возможно даже вот что: - один человек/существо (достаточно развитое млекопитающее) пользовался неким инструментом - другое существо на него лишь смотрело - и потом спонтанно может взять и начать пользоваться тем же инструментом

Инструмент похож на флешку, в которую закачана двигательная программа.

На лицо прямое и очевидное пересечение "частью" границ тела - ну разве не так? Ну, вы мне, наверное, возразите, что навык пользования инструментом это ещё не часть. Тогда, пожалуйста, приведите свой пример/определение, какой навык уже часть, а какой ещё нет.

В инструмент влита идея/программа манипулятивной части.

А вот ещё наш пример — создание части мета путём прочтения определённой текстовой инструкции. Это не пересечение частью границ личности? Типа опять текст это мол лишь всего интерфейс части? Так в вашей же метафоре выходит, что текст с описанием авторефрейминга это ТА САМАЯ ЛЕНТА, НА КОТОРОЙ ЗАПИСАНО НЕЧТО, ЧТО СМОТРЯТ ЛЮДИ В КИНОЗАЛЕ.

Часть мета создается накоплением и последующей интериоризацией суммы опыта. Прямо по-Выготскому.

Ну можете возразить, что мол "реальная" часть мета она завязана будет на личное содержание человека, а тем самым сильно индивидуализирована. Так-то оно так, да только часть мета определена как раз не личным содержанием, а вне-личным (обобщённым) процессом, она "живёт" именно этим процессом.

Она живет прочтением универсального процесса в личном содержании.

В терапии мы создаём и передаём части, которые больше похожи на "части мета". В личных отношений люди создают и передают друг другу части, в которых больше ээ "содержания".

Это как-то нечетко.

Короче, часть — это отнюдь не "физиология", а как раз физиология части растёт (имеет корнями) информационно-коммуникационную природу. А не наоборот.

Часть как модель. Она имеет:

--физиологию
--лингвистику
--алгоритмику

Информация и носители информации

Инструмент похож на флешку, в которую закачана двигательная программа.

Так вот, если мы будем разбираться в материалистическо-научной концепции, то никакой "программы" на реальных компьютерных флешках быть не может. Всегда есть лишь:
- электрические заряды ячеек флеш-памяти
- напряжения между контактами USB-интерфейса
- магнитные заряды жёсткого диска
- электромагнитное свечение точек экрана
- и т.д. и т.п.

Но это вырожденная концепция выйдет. Гораздо конструктивней говорить, что есть некая абстрактная информация, записанная на флешку. И эта информация существует/проявляется в десятках различных аналоговых и кодовых формах.

В инструмент влита идея/программа манипулятивной части.

То есть часть отчуждается от личности/физиологии/человека. Значит, можно часть куда-нибудь запаковать, как джина типа в бутылку - это и будет одним из вариантов стирания.

Часть мета создается накоплением и последующей интериоризацией суммы опыта. Прямо по-Выготскому.

По Выготскому опыт для части дают по-началу другие люди, путём взаимодействия с субъектом. А потом субъект сам как бы внутри себя начинает такое взаимодействие повторять. Значит, часть буквально сначала была внешне-внутренней, а потом стала внутренней. Значит, принципиально возможно обратить процесс вспять и отдать часть обратно тем людям, которые её создали (или кому угодно другому).

Она живет прочтением универсального процесса в личном содержании.

Часть мета — да. И аналогичные техничные части.

Часть, поддерживающая отношения с близким человеком, будет жить тем, что воспроизводить паттерны общения с этим человеком. При этом реальное общение будет влиять на активность части, а активность части на реальные отношения. Значит, это суть один паттерн. Значит, корректно сказать, что часть "живёт" немного и за пределами границ отдельной личности/человека/тела/физиологии. Хоть это и противоречит научно-материалистической картине мира.

Часть как модель. Она имеет:
--физиологию
--лингвистику
--алгоритмику

И каждая из трёх компонент будет вызывать некий изоморфный отклик в чём-то, что лежит за пределами отдельного человека/личности.

Проекция отношений. Мать Тереза.

Проекция отношений. Мать Тереза.
--Инструмент похож на флешку, в которую закачана двигательная программа.
--Так вот, если мы будем разбираться в материалистическо-научной концепции, то никакой "программы" на реальных компьютерных флешках быть не может. Всегда есть лишь: - электрические заряды ячеек флеш-памяти - напряжения между контактами USB-интерфейса - магнитные заряды жёсткого диска - электромагнитное свечение точек экрана - и т.д. и т.п.


Тем не менее, некие СОDE-паттерны этих устройств являются изоморфными неким паттернам внешнего мира.

Но это вырожденная концепция выйдет. Гораздо конструктивней говорить, что есть некая абстрактная информация, записанная на флешку. И эта информация существует/проявляется в десятках различных аналоговых и кодовых формах.

Ну да. Невырожденная за века каббала-концепция, в которой все сущее рождается прямо из кода и в код превращается при своем исчезновении. Угм. Угм. Очень свежая идея.

--В инструмент влита идея/программа манипулятивной части.
--То есть часть отчуждается от личности/физиологии/человека. Значит, можно часть куда-нибудь запаковать, как джина типа в бутылку - это и будет одним из вариантов стирания.


В инструмент влито архитипическая информация о тех манипуляциях, которые с инструментом можно потенциально совершать.

--Часть мета создается накоплением и последующей интериоризацией суммы опыта. Прямо по-Выготскому.
--По Выготскому опыт для части дают по-началу другие люди, путём взаимодействия с субъектом.


А элементы материальной культуры что тебе не передают нужный опыт? Выготский-то имел ввиду не умеющих читать детей.

А потом субъект сам как бы внутри себя начинает такое взаимодействие повторять. Значит, часть буквально сначала была внешне-внутренней, а потом стала внутренней. Значит, принципиально возможно обратить процесс вспять и отдать часть обратно тем людям, которые её создали (или кому угодно другому).

Ну, у тебя точно как в анекдоте: Ты Джо, когда-нибудь умрешь, тебя похоронят, на твоей могиле вырастет цветок, придет корова его съест, а потом положит лепеху. Кем ты Джо был - тем и остался.

Ааа, вот что мне напоминает твоя новая теория "возвращения части в мир" - это же какое-то кармическое перерождение!

--Она живет прочтением универсального процесса в личном содержании.
--Часть мета — да. И аналогичные техничные части. Часть, поддерживающая отношения с близким человеком, будет жить тем, что воспроизводить паттерны общения с этим человеком. При этом реальное общение будет влиять на активность части, а активность части на реальные отношения. Значит, это суть один паттерн. Значит, корректно сказать, что часть "живёт" немного и за пределами границ отдельной личности/человека/тела/физиологии. Хоть это и противоречит научно-материалистической картине мира.


Блин, это не я материалист-физикалист, это ты по-полной такой.

А как тебе некая проекция части ответственной за определенные отношения на другие социальные группы или на всех людей? Как тебе известные фигуры типа Матери Терезы?

--Часть как модель. Она имеет: -физиологию -лингвистику -алгоритмику
--И каждая из трёх компонент будет вызывать некий изоморфный отклик в чём-то, что лежит за пределами отдельного человека/личности.


Да, будет иметь соответствующие проекции. И чем здесь проблема?

Код всегда на интерфейсе аналогов. сигналов

--Инструмент похож на флешку, в которую закачана двигательная программа.
--Так вот, если мы будем разбираться в материалистическо-научной концепции, то никакой "программы" на реальных компьютерных флешках быть не может. Всегда есть лишь: - электрические заряды ячеек флеш-памяти - напряжения между контактами USB-интерфейса - магнитные заряды жёсткого диска - электромагнитное свечение точек экрана - и т.д. и т.п.
--Тем не менее, некие СОDE-паттерны этих устройств являются изоморфными неким паттернам внешнего мира.


Несомненно.

Ну да. Невырожденная за века каббала-концепция, в которой все сущее рождается прямо из кода и в код превращается при своем исчезновении. Угм. Угм. Очень свежая идея.

Но вы мне сами навязали айтишную метафору и теперь критикуете её.

Спор не о том, что было в начале, аналоговый ээ сигнал или кодовая ээ последовательность. Ясно же, что кодовая последовательность исключительно и может проявиться не иначе как в неких аналоговых сигналах/носителях/субстрате. Аналоговый сигнал без кода может иметь место, а наоборот никогда.

В инструмент влито архитипическая информация о тех манипуляциях, которые с инструментом можно потенциально совершать.

Ну раз часть может из архетипа распаковаться, в него она может и запаковаться.

Считывалки CODE


--Инструмент похож на флешку, в которую закачана двигательная программа.
--Так вот, если мы будем разбираться в материалистическо-научной концепции, то никакой "программы" на реальных компьютерных флешках быть не может. Всегда есть лишь: - электрические заряды ячеек флеш-памяти - напряжения между контактами USB-интерфейса - магнитные заряды жёсткого диска - электромагнитное свечение точек экрана - и т.д. и т.п.
--Тем не менее, некие СОDE-паттерны этих устройств являются изоморфными неким паттернам внешнего мира.
--Несомненно.


Инструмент похож на флешку, но компьютером/считывалкой является для инструмента человек.

--Ну да. Невырожденная за века каббала-концепция, в которой все сущее рождается прямо из кода и в код превращается при своем исчезновении. Угм. Угм. Очень свежая идея.
--Но вы мне сами навязали айтишную метафору и теперь критикуете её.


Ну, я выполняю сразу несколько ролей. Фонтазера и самокритики.

Спор не о том, что было в начале, аналоговый ээ сигнал или кодовая ээ последовательность. Ясно же, что кодовая последовательность исключительно и может проявиться не иначе как в неких аналоговых сигналах/носителях/субстрате.

Чтобы материлизовать код в реальном мире требуется два типа его считывалок:

--либо подходящий интерфейс
--либо либо ДЕШИФРАТОР

...например, в живой клетке дешифратор под названием рибосома считывает генетический код и делает в соответствии с ним белки.

Аналоговый сигнал без кода может иметь место, а наоборот никогда.

Ну да, потому что для материализации кода нужны его считывалки, которые либо делают код более конкретным, либо на конечном шаге материализуют исходный код в чего-то материальное.

--В инструмент влито архитипическая информация о тех манипуляциях, которые с инструментом можно потенциально совершать.
--Ну раз часть может из архетипа распаковаться, в него она может и запаковаться.


Считывалкой в этом случае являются две вещи:

--онтологическое устройство всего внешнего мира
--биомеханическое устройство тела человека

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

--Часть мета создается накоплением и последующей интериоризацией суммы опыта. Прямо по-Выготскому.
--По Выготскому опыт для части дают по-началу другие люди, путём взаимодействия с субъектом.
--А элементы материальной культуры что тебе не передают нужный опыт? Выготский-то имел ввиду не умеющих читать детей.


Люди, инструменты, культура, текстовые описания алгоритмов и чёрт знает что ещё передаёт опыт. Является носителем архетипа части.

Мой тезис в том, что процесс "распаковки" части их такого носителя должен иметь и пару — процесс обратной "запаковки".

Ну, у тебя точно как в анекдоте: Ты Джо, когда-нибудь умрешь, тебя похоронят, на твоей могиле вырастет цветок, придет корова его съест, а потом положит лепеху. Кем ты Джо был - тем и остался.

Останутся по меньшей мере впечатления/опыт людей, которые смотрят на могилу. При наличии минимальной социализированности — воспоминания.

Ааа, вот что мне напоминает твоя новая теория "возвращения части в мир" - это же какое-то кармическое перерождение!

Ну, многие люди ассоциировали себя с историческими деятелями и повторяли их судьбу. Так что нет нехватки примеров, как такое происходит спонтанно.

Тут проблема в том, что таким процессом ээ почкования части как бы только копируются/размножаются. Но никак не в количестве не уменьшаются. Но должен быть и балансирующий процесс их дезактивации/запаковки/угасания.

Блин, это не я материалист-физикалист, это ты по-полной такой.

А как тебе некая проекция части ответственной за определенные отношения на другие социальные группы или на всех людей? Как тебе известные фигуры типа Матери Терезы?


Не понял, о чём спор. Я и говорю, что часть всегда выходит за границы отдельной личности.

Да, будет иметь соответствующие проекции. И чем здесь проблема?

Бандлер говорил, что некоторые люди "хранят свои негативные переживания в других людях". Вот и пример переселения части.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

Люди, инструменты, культура, текстовые описания алгоритмов и чёрт знает что ещё передаёт опыт. Является носителем архетипа части. Мой тезис в том, что процесс "распаковки" части их такого носителя должен иметь и пару — процесс обратной "запаковки".

И запаковка и распаковка ест чисто информационные процессы.

--Ну, у тебя точно как в анекдоте: Ты Джо, когда-нибудь умрешь, тебя похоронят, на твоей могиле вырастет цветок, придет корова его съест, а потом положит лепеху. Кем ты Джо был - тем и остался.
--Останутся по меньшей мере впечатления/опыт людей, которые смотрят на могилу. При наличии минимальной социализированности — воспоминания.


Воспоминания есть вещь нематериальная.

--Ааа, вот что мне напоминает твоя новая теория "возвращения части в мир" - это же какое-то кармическое перерождение!
--Ну, многие люди ассоциировали себя с историческими деятелями и повторяли их судьбу. Так что нет нехватки примеров, как такое происходит спонтанно.


Ролевое моделирование есть не более чем аллегория перевоплощения.

Тут проблема в том, что таким процессом ээ почкования части как бы только копируются/размножаются. Но никак не в количестве не уменьшаются. Но должен быть и балансирующий процесс их дезактивации/запаковки/угасания.

Копируются не части, копируются их информационные имитации.

--Блин, это не я материалист-физикалист, это ты по-полной такой. А как тебе некая проекция части ответственной за определенные отношения на другие социальные группы или на всех людей? Как тебе известные фигуры типа Матери Терезы?
--Не понял, о чём спор. Я и говорю, что часть всегда выходит за границы отдельной личности.


Аллегория выхода за пределы тела.

--Да, будет иметь соответствующие проекции. И чем здесь проблема?
--Бандлер говорил, что некоторые люди "хранят свои негативные переживания в других людях". Вот и пример переселения части.


Аллегорического переселения части.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

Копируются не части, копируются их информационные имитации.

Информационные ПРОТОТИПЫ частей тогда уж, а не имитации, распаковываются в индивидуальных контекстах.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.



Статуя есть прототип?

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

Прототип чего? Человека? Тогда не статуя, а расшифрованный геном есть прототип человека.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.


Хорошо, а расшифрованный геном, записанный, например, в компьютере, является эээ "интериоризацией" или буквальным дублем человека?

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

А чем записанный в комп геном считывать и выращивать в человека? Если когда-нибудь будут такие технологии, тогда и можно будет на этот вопрос ответить.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.


Ну да, а пока такая считывалка называется - яйцеклетка.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

Это процесс "разворачивания". А какие есть естественные примеры процессов "сворачивания"?

Инициатива наказуема. Сам приводи примеры "сворачиван


А почему ты мне все время перебрасываешь эту "горячую картофелину" - этот запрос на нахождение примеров неких "сворачиваний", "стираний" и всякого такого прочего?

В армии говорят: инициатива наказуема. Ты предложил и настаиваешь на обсуждении указанных вещей - вот ты и приводи сам примеры.

  • 1