?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (38) СТИРАНИЕ части
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/421545.html
http://meta-eugzol.livejournal.com/8531.html


1. Сформулировать функцию стираемой части (исполнение которой более в жизни не требуется). Это должна быть нейтральная формулировка.

2. Выявить части, которые ПОДДЕРЖИВАЮТ стирание рассматриваемой части. Составить полный список функций/намерений/мотивов_согласия таких частей (в зависимости от того что очередная часть согласилась сообщить сознанию — пытаться выяснить в указанном порядке и останавливаться как только содержание получено; допустимо добавлять в список части, которые отказываются сообщать каждое из трёх содержаний).

3. Выявить части, которые ВОЗРАЖАЮТ против стирания рассматриваемой части (кроме самой стираемой части). Составить полный список функций/намерений/мотивов_возражения таких частей.

4. Для каждого возражения из списка п.3 найти часть из списка п.2, которая согласилась бы взять на себя ответственность за исполнение необходимой фукнции/намерения/удовлетворение возражения. Если всё ещё остались не удовлетворённые возражения — провести с каждой оставшейся возражающей частью шестишаговый рефрейминг.

5. Спросить стираемую часть, имеет ли ОНА САМА возражения к собственному стиранию. Если имеет, то какого рода "последнее желание" может их удовлетворить. Переформулировать к позитивной для личности/организма в целом форме, если сразу формулировка не такая. Взять ответственность за выполнение этого действия на себя/сознание, или передать ответственность какой-либо одной части из списка п.2

6. Выявить части, которые способны выполнить стирание. Выбрать одну такую часть. Альтернативный вариант: сразу выбрать на этом шаге «подсознание в целом».

7. Произнести процессуальную инструкцию, выполнить ритуал, или провести технику непосредственного стирания части.

8. Произвести проверку того, что часть стёрта.

Все шаги выполняются стандартными средствами из других вариантов рефрейминга: использованием сигналов от отдельных частей или подсознания в целом с соответствующими процессуальными инструкциями (соответственно делая п.6), метамоделирующими вопросами (включая выявление и при необходимости домоделирование до позитивного намерения), возвращениями на предыдущий шаг и повторным исполнением шагов в нужных случаях и т.д.


</div>


  • 1

Re: ТАК И НЕ ПРЕКРАТИЛ ИСПОЛНЯТЬ ПРИКАЗ СВОЕГО ПОКОЙНОГ

--Но, в реальной жизни этот чувак организовал типа курсов выживания в лесу и был счастлив! Так, что он ВСЕ ТАК И ТАК И НЕ ПРЕКРАТИЛ ИСПОЛНЯТЬ ПРИКАЗ СВОЕГО ПОКОЙНОГО СТАРШЕГО ОФИЦЕРА!
--Ну да, так не доделали рефрейминг! Да в этом случае и заместительного поведения не было — т.е. не было таких частей, которые могли бы разобрать функции исходной.


Да ему предложили на выбор кучу возможностей. Ему типа оклад военный за все годы насчитали. Кажется. Но, он снова пошел в лес. Выживать. Это и было замещение. Приказ воевать трансформировался в инструкцию выживать в одиночку.

--И этот случай не в тему. Ибо, речь идут О ДВУХ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ ПРОЧТЕНИЯХ ЗАКОНА. При том, что доказательная сторона в скрижалях отсутствовала. Так что И.Х. пришел исполнить СВОЙ ЗАКОН, КОТОРЫЙ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ ПРОТИВОПОСТАВЛЕН их закону.
--Я не согласен - существовало некое "каноническое" разделяемое прочтение законы, В КОТОРЫХ ОН БЫЛ НЕРАЗРЫВНО СВЯЗАН С НЕКИМ МНОЖЕСТВОМ КОНКРЕТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. И.Х. это поведение, фактически, "завершил". Довёл до логического конца. И ТЕМ САМЫМ РЕАЛИЗОВАЛ НАМЕРЕНИЕ, ЗА ЗАКОНОМ СТОЯЩИМ - НО ЭТОГО НАМЕРЕНИЯ ИСХОДНО НЕ БЫЛО - ОНО ПОЯВИЛОСЬ ПО ХОДУ ЕГО ПРОЧТЕНИЯ И.!


Да нифига. Буквально на глазах ИХ канонический закон переписали. Это привело к необходимости извлекать из оригинала только сердцевинную суть.


Бог-функция vs Бог-персона

Да ему предложили на выбор кучу возможностей. Ему типа оклад военный за все годы насчитали. Кажется. Но, он снова пошел в лес. Выживать. Это и было замещение. Приказ воевать трансформировался в инструкцию выживать в одиночку.

Ну так и я говорю — не было у него техники рефрейминга стирания :)

Да нифига. Буквально на глазах ИХ канонический закон переписали. Это привело к необходимости извлекать из оригинала только сердцевинную суть.

Прошу прощения, не могу удержаться от привлечения ещё одного ээ около-религиозного тезиса в дискурс, интегрируя разные ветки нашего обсуждения. Смотрел сейчас передачу, в которой на вопросы отвечал некий православный достаточно высокопоставленный ээ иерарх — и ему прямо задали вопрос что-то мол про имя Бога, попросили разъяснить чего это такое.

Так вот он, говоря на эту тему, употреблял наименования вроде Господь и Всемилостивый и ещё что-то такое.

НО НИ РАЗУ НЕ НАЗВАЛ НИ ОДНОГО ИМЕНИ СОБСТВЕННОГО, ХОТЯ ОБ ЭТОМ И БЫЛ ВОПРОС!

Я это интерпретирую таким образом: ветхозаветная персонализация высшей силы с помощью утверждения за ней имени собственного (или нескольких имён собственных) сразу приводит к куче ээ проблем для ээ деятеля, который пытается с ней ээ наладить контакт. Потому что пресуппозирует кучу эээ личностных ээ заморочек в этом контакте.

Ну а новозаветное И.Х. — так это на половину имя собственное, а на половину функциональное. Но пресуппозируется и двойная природа И.Х., и как раз имя собственное относится скорее к человеческой природе, а не божественной.

Ну, а в общении с частями мы должны соблюдать едва ли сильно меньшую ээ гигиену ээ контакта, чем в общении с высшими сущностями. Потому что для нас они очень ээ мощные и ээ властные ээ штуки.

Так что не могу не продолжать отстаивать здесь ту точку зрения, что никаких персональных имён частям нельзя пресуппозировать ни в коем случае, если только у субъекта, который этим занимается, нет желания по каким-либо причинам переводить контакт на сверхзамороченный "личностный" уровень и железной воли делать его как следует.

Только функциональные имена для частей.

Ну, а в общении с частями мы должны соблюдать едва ли сильно меньшую ээ гигиену ээ контакта, чем в общении с высшими сущностями. Потому что для нас они очень ээ мощные и ээ властные ээ штуки.

А кто когда с этим спорил.

Так что не могу не продолжать отстаивать здесь ту точку зрения, что никаких персональных имён частям нельзя пресуппозировать ни в коем случае, если только у субъекта, который этим занимается, нет желания по каким-либо причинам переводить контакт на сверхзамороченный "личностный" уровень и железной воли делать его как следует.

Кто когда называл части человечьими именами соственными.

Только функциональные имена для частей.



Кто когда называл части человечьими именами соственными.

Ну был привлечён к обсуждению кейс Эриксона с Дамон/Браун — это и создало пресуппозицию имени собственного. Плюс вы дополнительно акцентировали, что это имя собственное, а не функциональный цвет по Люшеру (единственный вариант функциональной интерпретации этого имени).

Имя - кличка - номер - кличка - Имя


Ну, имена дают и отбирают даже у полноформатных людей. Например, имя заменяют на кличку. Или номер. И все дела.

  • 1