?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Рефрейминг (38) СТИРАНИЕ части
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/421545.html
http://meta-eugzol.livejournal.com/8531.html


1. Сформулировать функцию стираемой части (исполнение которой более в жизни не требуется). Это должна быть нейтральная формулировка.

2. Выявить части, которые ПОДДЕРЖИВАЮТ стирание рассматриваемой части. Составить полный список функций/намерений/мотивов_согласия таких частей (в зависимости от того что очередная часть согласилась сообщить сознанию — пытаться выяснить в указанном порядке и останавливаться как только содержание получено; допустимо добавлять в список части, которые отказываются сообщать каждое из трёх содержаний).

3. Выявить части, которые ВОЗРАЖАЮТ против стирания рассматриваемой части (кроме самой стираемой части). Составить полный список функций/намерений/мотивов_возражения таких частей.

4. Для каждого возражения из списка п.3 найти часть из списка п.2, которая согласилась бы взять на себя ответственность за исполнение необходимой фукнции/намерения/удовлетворение возражения. Если всё ещё остались не удовлетворённые возражения — провести с каждой оставшейся возражающей частью шестишаговый рефрейминг.

5. Спросить стираемую часть, имеет ли ОНА САМА возражения к собственному стиранию. Если имеет, то какого рода "последнее желание" может их удовлетворить. Переформулировать к позитивной для личности/организма в целом форме, если сразу формулировка не такая. Взять ответственность за выполнение этого действия на себя/сознание, или передать ответственность какой-либо одной части из списка п.2

6. Выявить части, которые способны выполнить стирание. Выбрать одну такую часть. Альтернативный вариант: сразу выбрать на этом шаге «подсознание в целом».

7. Произнести процессуальную инструкцию, выполнить ритуал, или провести технику непосредственного стирания части.

8. Произвести проверку того, что часть стёрта.

Все шаги выполняются стандартными средствами из других вариантов рефрейминга: использованием сигналов от отдельных частей или подсознания в целом с соответствующими процессуальными инструкциями (соответственно делая п.6), метамоделирующими вопросами (включая выявление и при необходимости домоделирование до позитивного намерения), возвращениями на предыдущий шаг и повторным исполнением шагов в нужных случаях и т.д.


</div>

  • 1

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

--Часть мета создается накоплением и последующей интериоризацией суммы опыта. Прямо по-Выготскому.
--По Выготскому опыт для части дают по-началу другие люди, путём взаимодействия с субъектом.
--А элементы материальной культуры что тебе не передают нужный опыт? Выготский-то имел ввиду не умеющих читать детей.


Люди, инструменты, культура, текстовые описания алгоритмов и чёрт знает что ещё передаёт опыт. Является носителем архетипа части.

Мой тезис в том, что процесс "распаковки" части их такого носителя должен иметь и пару — процесс обратной "запаковки".

Ну, у тебя точно как в анекдоте: Ты Джо, когда-нибудь умрешь, тебя похоронят, на твоей могиле вырастет цветок, придет корова его съест, а потом положит лепеху. Кем ты Джо был - тем и остался.

Останутся по меньшей мере впечатления/опыт людей, которые смотрят на могилу. При наличии минимальной социализированности — воспоминания.

Ааа, вот что мне напоминает твоя новая теория "возвращения части в мир" - это же какое-то кармическое перерождение!

Ну, многие люди ассоциировали себя с историческими деятелями и повторяли их судьбу. Так что нет нехватки примеров, как такое происходит спонтанно.

Тут проблема в том, что таким процессом ээ почкования части как бы только копируются/размножаются. Но никак не в количестве не уменьшаются. Но должен быть и балансирующий процесс их дезактивации/запаковки/угасания.

Блин, это не я материалист-физикалист, это ты по-полной такой.

А как тебе некая проекция части ответственной за определенные отношения на другие социальные группы или на всех людей? Как тебе известные фигуры типа Матери Терезы?


Не понял, о чём спор. Я и говорю, что часть всегда выходит за границы отдельной личности.

Да, будет иметь соответствующие проекции. И чем здесь проблема?

Бандлер говорил, что некоторые люди "хранят свои негативные переживания в других людях". Вот и пример переселения части.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

Люди, инструменты, культура, текстовые описания алгоритмов и чёрт знает что ещё передаёт опыт. Является носителем архетипа части. Мой тезис в том, что процесс "распаковки" части их такого носителя должен иметь и пару — процесс обратной "запаковки".

И запаковка и распаковка ест чисто информационные процессы.

--Ну, у тебя точно как в анекдоте: Ты Джо, когда-нибудь умрешь, тебя похоронят, на твоей могиле вырастет цветок, придет корова его съест, а потом положит лепеху. Кем ты Джо был - тем и остался.
--Останутся по меньшей мере впечатления/опыт людей, которые смотрят на могилу. При наличии минимальной социализированности — воспоминания.


Воспоминания есть вещь нематериальная.

--Ааа, вот что мне напоминает твоя новая теория "возвращения части в мир" - это же какое-то кармическое перерождение!
--Ну, многие люди ассоциировали себя с историческими деятелями и повторяли их судьбу. Так что нет нехватки примеров, как такое происходит спонтанно.


Ролевое моделирование есть не более чем аллегория перевоплощения.

Тут проблема в том, что таким процессом ээ почкования части как бы только копируются/размножаются. Но никак не в количестве не уменьшаются. Но должен быть и балансирующий процесс их дезактивации/запаковки/угасания.

Копируются не части, копируются их информационные имитации.

--Блин, это не я материалист-физикалист, это ты по-полной такой. А как тебе некая проекция части ответственной за определенные отношения на другие социальные группы или на всех людей? Как тебе известные фигуры типа Матери Терезы?
--Не понял, о чём спор. Я и говорю, что часть всегда выходит за границы отдельной личности.


Аллегория выхода за пределы тела.

--Да, будет иметь соответствующие проекции. И чем здесь проблема?
--Бандлер говорил, что некоторые люди "хранят свои негативные переживания в других людях". Вот и пример переселения части.


Аллегорического переселения части.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

Копируются не части, копируются их информационные имитации.

Информационные ПРОТОТИПЫ частей тогда уж, а не имитации, распаковываются в индивидуальных контекстах.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.



Статуя есть прототип?

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

Прототип чего? Человека? Тогда не статуя, а расшифрованный геном есть прототип человека.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.


Хорошо, а расшифрованный геном, записанный, например, в компьютере, является эээ "интериоризацией" или буквальным дублем человека?

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

А чем записанный в комп геном считывать и выращивать в человека? Если когда-нибудь будут такие технологии, тогда и можно будет на этот вопрос ответить.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.


Ну да, а пока такая считывалка называется - яйцеклетка.

Re: Проекция отношений. Мать Тереза.

Это процесс "разворачивания". А какие есть естественные примеры процессов "сворачивания"?

Инициатива наказуема. Сам приводи примеры "сворачиван


А почему ты мне все время перебрасываешь эту "горячую картофелину" - этот запрос на нахождение примеров неких "сворачиваний", "стираний" и всякого такого прочего?

В армии говорят: инициатива наказуема. Ты предложил и настаиваешь на обсуждении указанных вещей - вот ты и приводи сам примеры.

  • 1