?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Модель "ЧАСТИ" (10) Туннельная коммуникация с Частью, актуально активной в контексте (ТКЧ-ЧААК)
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/411559.html

Вчера провели обширную дискуссию с sibirjak в том числе по туннельной коммуникации с Частью (ТКЧ) в контексте психотерапии. Отметили следующие важные соображения. Если психотерапевт:

--умеет реализовать ТКЧ в принципе
--способен быстро различить активные части по их экспрессии
--уверенно выделяет Часть Актуально Активную в Контексте (ЧААК), заданном конкретной коммуникацией
--реально исполнит в вышеуказанном контексте процесс ТКЧ с ЧААК

...то такой терапевт будет очень и очень эффективен в своей терапевтической коммуникации. Но затем, мы одновременно воскликнули, что любой оператор, который постоянно делает ТКЧ-ЧААК по ходу своей жизни,  будет очень и очень эффективен. И мы решили немедленно повысить показатели своей жизненной эффективности путем прямой тренировки в различении ЧААК.

[Стратегии взаимодействия с бобром ]
Две стратегии взаимодействия с "бобром":

А как общаться с правым плечом этой дамы? Смотреть на правой плечо, как... в глаза? :)

Смотреть на плечо это как минимум. Это все равно что смотреть на "бобра".

Но, существуют несколько обширных стратегий для общения с:

--первая такая стратегия предполагает изучение/учет "любимой" для данной части/бобра семантики. Так что конкретно следует (а) пассивно невербально одобрять/подкреплять появление "любимой" семантики в репликах субъекта (б) в свои собственные сообщения вставлять ее в виде аллегорий, метафор, маркера + собственные программные сообщения

--вторая большая стратегия предполагает полное игнорирование семантики любимой семантики "бобра", когда она звучит вербально. Вторая большая стратегия предполагает расстановку оператором собственных семантических маркеров в моменты, когда (а) наблюдается невербальная экспрессия "бобра" (б) когда звучит любимая семантика "бобра"

...во второй стратегии маркеры оператора должны отвечать следующим онтологическим требованиям:

--маркировать коммуникативный сигналинг, например, да-нет
--либо маркировать ментальный процесс вывода информации из подсознания в сознание и дальнейшую сознательную переработку/референцию этой бессознательной информации в соответствии с моделью поиск-осознание-референция

...указанные маневры второй стратегии приводят к "распаковке" семантического ядра выбранной оператором части субъекта/бобра в полный масштаб личности последнего. Далее, с выбранной частью субъекта возможно полноценное коммуникативное взаимодействие.
http://metapractice.livejournal.com/435587.html?thread=11135619#t11135619



  • 1

Re: Феерическая девочка

Поправляет руками то волосы, то шарфик.

Re: Феерическая девочка

Как часто/редко. С каким временными интервалами.

Re: Феерическая девочка

Эта частота не постоянна. Мне выписать временные метки?

Edited at 2014-08-13 04:39 pm (UTC)

Re: Феерическая девочка

Временные метки и усредненное время характерных интервалов.

Re: Феерическая девочка

00:08 правая рука - нос
(00:21 левая рука - рот)
00:35 левая рука - нос
00:43 правая рука - рот
01:08 правая рука - волосы
01:38 правая рука - шарф и затем движение в сторону волос
02:05 правая рука - рот
02:55 правая рука - волосы и рот
03:17 правая рука - волосы
03:46 правая рука - волосы
04:27 правая рука - волосы и лицо
04:38 правая рука - шарф, затем нос
04:52 левая, затем правая рука - шарф; левая рука - волосы и лицо
05:04 левая рука - волосы и лицо
05:09, 05:12 левая рука - волосы, лоб
05:37 обе руки - шарф
05:48 правая рука - шарф (шея)
05:52 правая рука - волосы
05:54 правая рука - шарф
05:59 левая рука - шарф, затем волосы
06:06 левая рука - волосы
06:34 руки - шарф (сложные длительные манипуляции); 06:46 левая рука - волосы много раз подряд с разных сторон; потом правая рука до 07:05
07:19 руки - волосы, этому предшествуют покачивания корпуса
08:02 правая рука - нос, ковыряет большим пальцем
09:11 правая рука - волосы
09:13 правая рука - шарф
09:19 две руки - шарф
09:26 левая рука - рот
09:29 правая рука - волосы
09:41 две руки - волосы
09:46 левая рука - волосы
10:00 левая рука - рот

Re: Феерическая девочка

Замечательно. Теперь укажи среднее арифметическое время для каждой позиции.

Re: Феерическая девочка

нос
- правая 3:57
- левая 1 раз

область рта
- правая 0:33
- левая 3:13

волосы
- правая 0:43
- левая 0:37

шарф
- правая 1:06
-левая 1:07

Это если делить время между крайними отметками на количество промежутков, что у меня вызывает сомнения. Я бы поделил продолжительность видео на количество действий.

Edited at 2014-08-14 02:59 pm (UTC)

Re: Феерическая девочка

Замечательно, пересчитай по-своему.

Re: Феерическая девочка

нос
- правая 3 3:20
- левая 1 10:00

рот
- правая 5 2:00
- левая 4 2:30

волосы
- правая 12 0:50
- левая 9 1:07

шарф
- правая 9 1:07
-левая 5 2:30

Первая цифра - число повторов, вторая - результат.
В предыдущем комментарии я ошибся в подсчете числа интервалов. Пересчитать?

Edited at 2014-08-14 03:35 pm (UTC)

Re: Феерическая девочка

Пересчитать.

Re: Феерическая девочка

Исправленный подсчёт. Предыдущие - в топку.

N - число повторений
T1 - период по первой методике
T2 - период по второй методике


N T1 T2

нос
- правая 3 3:57 3:20
- левая 1 inf 10:00

рот
- правая 4 1:15 2:30
- левая 4 3:13 2:30

волосы
- правая 12 0:47 0:50
- левая 9 0:37 1:07

шарф
- правая 9 0:57 1:07
- левая 5 1:07 2:00

Edited at 2014-08-15 05:25 am (UTC)

Re: Феерическая девочка

Выбрать оптимальное по длительности.

Re: Феерическая девочка

Для того, чтобы выбрать оптимальное, я должен уметь разговаривать с "бобром". Я пока не умею.

- D[R$#eadcS`sˋY𪉝"ڧlwQxnȲO 2cd

С бобром разговаривают так же как и с человеком в целом.

Фактически, для большинства разговаривание с человеком в целом всегда есть разговор с бобром. Типично:

--разговаривают с глазами
--губами
--головой
--вербальным согласием

...и т.п.


Edited at 2014-08-15 08:49 am (UTC)

Re: Феерическая девочка

По мне чем, чаще, тем лучше. Выбираю поправление волос правой рукой.

Edited at 2014-08-15 08:35 am (UTC)

  • 1