?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул metapractice (37)
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/428358.html



  • 1
(7) В итоге на примере апликаций я продемонстрировал Элис технику "взмах": спросил, на каком расстоянии каждой из картинок положено находиться (я физически манипулировал реальными картинами апликаций).
— Расстояние для позитивной указала примерно длиной в руку, негативную сказала отправить сразу же как можно дальше, но после не долгих уговоров указала на место чуть по-ближе позитивной.
— Дальше я показал собственно взмах со звуками фьюить-фьюить: с указанного расстояния быстро удалил негативную, насколько хватило длины моих рук, взял в руки позитивную, быстро приблизил её на соответствующее расстояние. Словами добавил, что удалять надо на максимальное расстояние, так что картина превращается в точку.
— Сказал Элис закрыть глаза и повторить операцию внутренне. Сам повторил размахивания руками и фьюить-фьюить :)
— Элис продемонстрировала ярко выраженную ээ фрейм-реакцию, плюс переливы антиресурсного портрета в ресурсный с доминированием ресурсного (в ресурсный портрет как бы на мгновения включались компоненты антиресурсного и проходили/разглаживались/исчезали). Элис перестала демонстрировать желание уничтожить картину не ресурса плюс выразила идею наклеить ресурс поверх него/на его основу (закрыв тем самым содержание).
(8) Подвёл итоги + дал инструкцию внутренне повторить операцию, если антиресурсная картина вновь вдруг возникнет + ожидать позитивный результат в проблемном контексте + Элис сама сказала что поставит ресурсную картину у себя где-нибудь на видное место (ну, у неё там типа есть библиотека своих работ).

Какая будет критика, замечания, предложения? Насколько техника может быть тиражируемой?

Взмах на материальных носителях - в тираж!

Взмах на материальных носителях - в тираж!
(7) В итоге на примере аппликаций я продемонстрировал Элис технику "взмах": спросил, на каком расстоянии каждой из картинок положено находиться (я физически манипулировал реальными картинами аппликаций).

Взмах во внешнем физическом мире физическими картинками подобен пресловутым перестановкам.

— Расстояние для позитивной указала примерно длиной в руку, негативную сказала отправить сразу же как можно дальше, но после не долгих уговоров указала на место чуть по-ближе позитивной.

Взмах на минимальной разнице субмодальности дистанции.

А вот тебе придирка: кажется место ресурсного образа волевым усилием указывается оператором. Что-то такое помню.

— Дальше я показал собственно взмах со звуками фьюить-фьюить: с указанного расстояния быстро удалил негативную, насколько хватило длины моих рук, взял в руки позитивную, быстро приблизил её на соответствующее расстояние. Словами добавил, что удалять надо на максимальное расстояние, так что картина превращается в точку.

Блин, я бы к негативной привязал тонкую резиночку, а ее другой конец привязал бы в углу комнаты или даже за углом в соседней комнате. В нужный момент взмаха антиресур на резиночке бы улетал из поля зрения как пуля :)

— Сказал Элис закрыть глаза и повторить операцию внутренне. Сам повторил размахивания руками и фьюить-фьюить :)
— Элис продемонстрировала ярко выраженную ээ фрейм-реакцию, плюс переливы антиресурсного портрета в ресурсный с доминированием ресурсного (в ресурсный портрет как бы на мгновения включались компоненты антиресурсного и проходили/разглаживались/исчезали). Элис перестала демонстрировать желание уничтожить картину не ресурса плюс выразила идею наклеить ресурс поверх него/на его основу (закрыв тем самым содержание).


Нормально, вообще!

(8) Подвёл итоги + дал инструкцию внутренне повторить операцию, если антиресурсная картина вновь вдруг возникнет + ожидать позитивный результат в проблемном контексте + Элис сама сказала что поставит ресурсную картину у себя где-нибудь на видное место (ну, у неё там типа есть библиотека своих работ).

Какая она продвинутая - сколько же ей лет?

Какая будет критика, замечания, предложения? Насколько техника может быть тиражируемой?

Техника ТРЕБУЕТ тиражирования!

Фигачим мета-арт-тренинг :)

Взмах во внешнем физическом мире физическими картинками подобен пресловутым перестановкам.

Но самое главное — это "волшебная" двухшаговая цикличная стратегия интериоризации. Вы тоже самое делали со школьниками (и я вслед за вами), я помню рассказывали, я не помню о чём речь шла, но мол:
— просили что-то изобразить на бумаге
— на половине процесса прерывали
— спрашивали, "что дальше будешь изображать?"
— ...сам по себе ответ на этот вопрос неизбежно включает интериоризацию
— затем повтор всего мероприятия со всё меньшей внешней частью и всё большей внутренней (всё более раннее прерывание)

Блин, я бы к негативной привязал тонкую резиночку, а ее другой конец привязал бы в углу комнаты или даже за углом в соседней комнате. В нужный момент взмаха антиресур на резиночке бы улетал из поля зрения как пуля :)

Да вообще взять игрушку такую — вертолётик на резинке — и прицепить там как-нибудь картины к нему, чтобы сами на высоте переворачивались :))

Нормально, вообще!

Ну да, там, с первого/одного раза "взлетело" будь здоров! Но, это я кратко описал так всё, а с этими апликациями два дня ковырялись по пару часов за заход ведь перед этим! Это вам не субмодальности за 15 минут откалибровать, тут работать надо, хаха :))

Какая она продвинутая - сколько же ей лет?

Двадцатник с небольшим — молодая женщина.

Техника ТРЕБУЕТ тиражирования!

Ну всё, фигачим мета-арт-тренинг значит :) Вот только тех. обеспечение тут будет не тривиально для массового пользователя адаптировать. Плюс мы использовали фотографии и распечатку простой компьютерной графики/рисунков — заморочено довольно вышло.

Re: Фигачим мета-арт-тренинг :)

--Взмах во внешнем физическом мире физическими картинками подобен пресловутым перестановкам.
--Но самое главное — это "волшебная" двухшаговая цикличная стратегия интериоризации.


Да!

Вы тоже самое делали со школьниками (и я вслед за вами), я помню рассказывали, я не помню о чём речь шла, но мол: — просили что-то изобразить на бумаге — на половине процесса прерывали — спрашивали, "что дальше будешь изображать?" — ...сам по себе ответ на этот вопрос неизбежно включает интериоризацию— затем повтор всего мероприятия со всё меньшей внешней частью и всё большей внутренней (всё более раннее прерывание)

Совершенно верно!

--Блин, я бы к негативной привязал тонкую резиночку, а ее другой конец привязал бы в углу комнаты или даже за углом в соседней комнате. В нужный момент взмаха антиресур на резиночке бы улетал из поля зрения как пуля :)
--Да вообще взять игрушку такую — вертолётик на резинке — и прицепить там как-нибудь картины к нему, чтобы сами на высоте переворачивались :))


Неее, вертолетик так быстро как это делает резинка антиресурный образ не утащит!

Ну да, там, с первого/одного раза "взлетело" будь здоров! Но, это я кратко описал так всё, а с этими апликациями два дня ковырялись по пару часов за заход ведь перед этим! Это вам не субмодальности за 15 минут откалибровать, тут работать надо, хаха :))

Ну да.

--Какая она продвинутая - сколько же ей лет?
--Двадцатник с небольшим — молодая женщина.


Бодрый возраст.

--Техника ТРЕБУЕТ тиражирования!
--Ну всё, фигачим мета-арт-тренинг значит :)


Медиа_арт_субмодальные_техники.

Вот только тех. обеспечение тут будет не тривиально для массового пользователя адаптировать. Плюс мы использовали фотографии и распечатку простой компьютерной графики/рисунков — заморочено довольно вышло.

А что в лоб, что по лбу. В традиционном варианте возишься с повторением и настройкой техник. А в этом варианте длительная техническая подготовка, зато потом бац и все.

  • 1