?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Иное моделирование (39) Общие вопросы моделирования "я"
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/438337.html
Моделируем "Я" (3) Анализируем концепт «I»
http://metapractice.livejournal.com/459323.html


Пять объективных аргументов "за" кинестетическую модель "я"
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11906875#t11906875
Класс моделей вида "номинализация"_прикосновение
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11907899#t11907899
Понятие "стопроцентной" модели
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11908411#t11908411
--язык1 - орган тела
--язык2 - процесс кодовой межчеловеческой коммуникации
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11908667#t11908667
--на стадии установки модели мы фиксируем номинализацию "Я" и собираем вокруг нее различные ассоциации
--после расписывания модели в формы - феномен, модель, методика, техника, шаблон, упражнение, тренировка, - мы можем зафиксировать ощущения_я и вторично собирать вокруг них круги/множества вторичных ассоциаций. Последние будут являть собою, конкретно, языкоидные ассоциации.
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11908923#t11908923
Где извлекать/распаковывать в отношении я_указующего жеста
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11914811#t11914811
Феномен, паттерн, модель, методика, техника, шаблон, упражнение, тренировка
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11915323#t11915323
Как конкретно собираем ассоциации – вот что важно
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11912507#t11912507
"Я" моделируется: "от лексики.
http://metapractice.livejournal.com/459323.html?thread=11907387#t11907387

феномен паттерн модель методика техника шаблон упражнение тренировка

Иное моделирование (10 ) MorphologicPattern - МultipleСyclePattern (модель МР-MCP)
http://metapractice.livejournal.com/59029.html
http://metapractice.livejournal.com/438337.html






  • 1

Художников/композиторов м. по Vc или по Ac.

Даже Бандлер, уж какой он любитель продавать/впаривать "стратегии" вместо моделей и техник, на этот счёт говорил: если вы хотите писать как Стивен Кинг, то прямо заимствуя его стратегию, вы будете иметь внутренний голос, который будет пугать вас до у...чки. Или заимствуя стратегию рисования у каких-нибудь художников-абстракционистов вполне реально подцепить психическое заболевание.

Это ты повторяешь общие места. Мы уже сто лет в обдед решили задачи этих общих положений о моделировании:

--писателей надо моделировать по тестам
--но, художников не следует моделировать о их картинам.

...ибо моделирование художников ближе к моделированию композиторов. И тех и других следует моделировать по их Vc и по их Ac.

Инварианты картин и мелодий

Это ты повторяешь общие места. Мы уже сто лет в обдед решили задачи этих общих положений о моделировании:

--писателей надо моделировать по тестам
--но, художников не следует моделировать о их картинам.


Хм, но почему такая разница?

...ибо моделирование художников ближе к моделированию композиторов. И тех и других следует моделировать по их Vc и по их Ac.

А вот здесь предлагали всё же заниматься продуктом:

Так я глубоко убежден - дело не/не в том как наладить натуральное срисовывании с реальности - фишка в том, что художник/рисовальшик НАТУРАЛЬНО ВЫЧЛЕНЯЕТ ГЛАЗОМ В ВИДИМЫХ ОБЪЕКТАХ ТОЛЬКО ТЕХ ИХ ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНВАРИАНТЫ, КОТОРЫЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ ПЕРЕНЕСЕНИЯ НА ХОЛСТ И БУМАГУ.

Художники эти инварианты выделяют чисто интуитивно и никогда никто из них даже и не пытался их описать. Бандлер с его длинной виртуальной рукой ничуть не лучше. Трехмерный объект не проецируется в двухмерный объект однозначно и изоморфно. Что это его длинная рука должна срисовывать? Тоже мне гений моделирования. Это я так самого Бандлера хаю.

А как же тут моделировать? Ту надо:
--искать особенный тип рисовальщиков, у которых эти переносимые рисовальные инварианты как бы утрированы
--сравнивать то с чего они рисовали - с тем что они нарисовали
--натурально искать/описывать - в лоб описывать что было перенесено - конкретный набор рисовальных инвориантов
--тут же их проверять - самим неумелыми руками набрасывать рисунки - при попадании в тачку/яблочко - рисунок будет неожиданно хорош
--накопление критического числа описаний рисовальных инвариантов
--некие дополнительные правила=техники применения критического числа инвариантов = умению рисовать
http://community.livejournal.com/metapractice/225644.html?thread=5195116


Не говоря уже про моделирование мелодий (а отнюдь на Ac композиторов):

Но зато МодельХайку привела к МоделиГениальнойМузыки. Точнее МоделиГениальнойМелодии.
Вчера после Хайку и "случайного" соседства Пола МакКартни вдруг осенило.
Догадались?
А МодельГениальнойМелодии позволяет ВООБЩЕ без всяких внутренних заморочек (так же как и хайку) НАУЧИТЬСЯ сочинать прекрасные мелодии.
Это МоделиВнешнихИнвариантов - ничего внутреннего, ни стратегий, ни состояний, ни какой иной #внутренней бодяги.
http://community.livejournal.com/openmeta/23775.html?thread=216031


Получается, сейчас вы какие-то контр-революционные тенденции намечаете! :)

Музыкальный слух и зрительное воображение

--Это ты повторяешь общие места. Мы уже сто лет в обед решили задачи этих общих положений о моделировании: -писателей надо моделировать по тестам -но, художников не следует моделировать о их картинам.

--Хм, но почему такая разница?


Потому, что для композитора протонавыком является музыкадьный слух. А для художника особенное развитие Vc - зрительного воображения.

Получается, сейчас вы какие-то контр-революционные тенденции намечаете! :)

Нет, в предыдущих писаниях я исходил из предположения, что музыкальный слух и зрительное воображение у кандитатов на гениальных композиторов и художников уже есть.

Re: Музыкальный слух и зрительное воображение

Так понятно.

  • 1