?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Кунсткамера MetaPractice6
metanymous wrote in metapractice
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ КУНСТКАМЕРЫ
1704–1718 гг. Указы Петра I "О приносе родившихся уродов, так же найденных необыкновенных вещей" (Полное собрание законов Российской империи, т. IV, СПб., 1830, №№ 1964, 3159 и др.). Первоначально личные коллекции Петра I и коллекции по анатомии и зоологии хранились в Аптекарской канцелярии http://www.kunstkamera.ru/history/index.htm

В кунсткамере MetaPractice собираются удивительные нлп-образчики. В кунсткамере MetaPractice нас не интересует авторство, но только удивительная природа процессов, породивших выставленные чудеса.
http://community.livejournal.com/metapractice/34865.html

http://community.livejournal.com/metapractice/28941.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/21969.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/15651.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/10580.html


  • 1

Краткое изложение пошаговой процедуры моделирования

Краткое изложение пошаговой процедуры моделирования

Основные стадии моделирования в НЛП можно представить в виде данной последовательности шагов (рис. 13):

1. Определите специалиста, способности которого вам хотелось бы смоделировать, а также контексты, в которых он применяет данную способность.

2. Выполните процедуру сбора информации в соответствующих контекстах и с различных позиций восприятия. Начните с интуитивного понимания данной способности из «второй позиции», затем попытайтесь воспроизвести результаты с собственной «первой позиции». Займите «третью позицию» и отметьте, в чем заключается разница между тем, как вы это делаете, и действиями вашей модели.

3. Отфильтруйте результаты сбора информации, выделяя значимые когнитивные и поведенческие паттерны.

4. Сведите эти паттерны в логическую, связную структуру или «модель».

5. Проверьте эффективность и полезность построенной вами модели, опробовав ее в различных контекстах и ситуациях, и убедитесь, что вы способны достичь желаемых результатов.

6. Сократите модель, оставив лишь самые простые и элегантные формы, позволяющие достичь желаемых результатов.

7. Идентифицируйте наилучший способ передать или «установить» эксплицитные навыки, определенные в процессе моделирования.

8. Определите наиболее уместные средства измерения результативности данной модели, а также пределы или границы ее валидности.

  • 1