?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Кунсткамера MetaPractice6
metanymous wrote in metapractice
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ КУНСТКАМЕРЫ
1704–1718 гг. Указы Петра I "О приносе родившихся уродов, так же найденных необыкновенных вещей" (Полное собрание законов Российской империи, т. IV, СПб., 1830, №№ 1964, 3159 и др.). Первоначально личные коллекции Петра I и коллекции по анатомии и зоологии хранились в Аптекарской канцелярии http://www.kunstkamera.ru/history/index.htm

В кунсткамере MetaPractice собираются удивительные нлп-образчики. В кунсткамере MetaPractice нас не интересует авторство, но только удивительная природа процессов, породивших выставленные чудеса.
http://community.livejournal.com/metapractice/34865.html

http://community.livejournal.com/metapractice/28941.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/21969.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/15651.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/10580.html


  • 1

Вопросы для моделирования ТОТЕ

Вопросы для моделирования ТОТЕ

1. В каком контексте вы обычно применяете данный навык?
2. Какие цели и задачи определяют ваши действия во время применения навыка в данном контексте? (Перечислите их в виде коротких предложений или ключевых слов. )
3. На основании чего вы делаете вывод о том, что достигли этих целей?
4. Что вы предпринимаете для достижения целей? Каковы конкретные меры и действия, с помощью которых вы достигаете необходимого результата в данном контексте?
5. Если вы сталкиваетесь с непредвиденными затруднениями или проблемами в достижении своих целей в данном контексте, к каким мерам вы прибегаете, чтобы исправить ситуацию?

Пример: моделирование навыков подачи информации

1. Докладчик (моделируемый человек) делает короткое сообщение (3-5 мин. ) перед группой из трех человек по выбранной им теме.
2. Каждый член группы называет определенный простой поведенческий паттерн, который он хотел бы смоделировать из выступления докладчика.
3. Группа выявляет ТОГЕ докладчика относительно данного сообщения (т. е. цели, обоснования и действия докладчика), чтобы создать контекст для поведенческого паттерна.
4. Каждому члену группы дается 20 мин. на то, чтобы смоделировать желаемый поведенческий паттерн с помощью любой процедуры моделирования по выбору.
5. После того как поведение будет успешно смоделировано и продемонстрировано каждым членом группы, им предстоит ответить на вопросы: «Как этот паттерн влияет на меня на других уровнях (помимо данного поведения)?», «Какие допущения и предположения кроются за этим поведением?».

  • 1