?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Кунсткамера MetaPractice6
metanymous wrote in metapractice
СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ КУНСТКАМЕРЫ
1704–1718 гг. Указы Петра I "О приносе родившихся уродов, так же найденных необыкновенных вещей" (Полное собрание законов Российской империи, т. IV, СПб., 1830, №№ 1964, 3159 и др.). Первоначально личные коллекции Петра I и коллекции по анатомии и зоологии хранились в Аптекарской канцелярии http://www.kunstkamera.ru/history/index.htm

В кунсткамере MetaPractice собираются удивительные нлп-образчики. В кунсткамере MetaPractice нас не интересует авторство, но только удивительная природа процессов, породивших выставленные чудеса.
http://community.livejournal.com/metapractice/34865.html

http://community.livejournal.com/metapractice/28941.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/21969.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/15651.html
http://www.livejournal.com/community/metapractice/10580.html


  • 1

Стратегии продвинутого моделирования

Стратегии продвинутого моделирования

Многие аспекты и фазы моделирования в НЛП (включая «обнаружение свойства», «распознавание паттерна» и различные элементы стратегий микро-, макро- и прикладного моделирования) суммированы в разработанной автором «стратегии продвинутого моделирования».

1. Определите желаемый навык или способность, которые вы хотели бы смоделировать, а также человека (людей), обладающего (их) данным навыком (способностью).

2. Создайте ситуацию или контекст, в котором вы можете получить, как минимум, три различных специфических примера того, как моделируемые люди осуществляют желаемый навык.

А. Выделите критические факторы для каждого из примеров с помощью следующих фильтров восприятия:
— ключи доступа;
— языковые паттерны — метамодель, предикаты и т. д.;
— физиология;
— репрезентативные системы, стратегии и субмодальности;
— паттерны метапрограммы;
— убеждения и ценности;
— логические уровни.

Б. Определите, какие факторы совпадают во всех трех случаях.

3. Найдите, как минимум, один противоположный пример, т. е. другого человека или людей (включая вас лично), неспособного (неспособных) к адекватному осуществлению данного навыка или ситуации, в которых сама модель не смогла бы адекватно применить данный навык.
Определите критические факторы противоположного примера (примеров), применяя те же фильтры, что и в пункте
2А.
4. Сравните критические факторы в трех удачных примерах с критическими факторами противоположных примеров. Отметьте наиболее значимые различия.

5. Изменяйте значимые критические факторы противоположных примеров е соответствии со значимыми критическими факторами удачных примеров до тех пор, пока не сможете добиться желаемого поведения или результатов от людей или в ситуациях, составляющих противоположный пример (примеры). Если изменение факторов не приводит к желаемому поведению или результату применительно к людям или ситуациям, составляющим противоположный пример, найдите другие, более уместные или действенные примеры для моделирования и продолжайте повторять действия с пункта 4 до тех пор, пока желаемое поведение или результаты не будут достигнуты.

6. Теперь начинайте по очереди варьировать критические факторы, которые обеспечили достижение желаемого поведения или результатов.

А. Найдите «предел», до которого вы можете изменить фактор, не меняя результата.

Б. «Принцип элегантности»: определите минимальное количество факторов, необходимых для достижения желаемого поведения или результатов.

  • 1