?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Магия Удачи. Структура Удачи (5) Как накапливается удачливость
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/457627.html

http://metapractice.livejournal.com/470325.html?thread=12171061#t12171061
(1) Для настройки калибровки угадываний используются разнообразные контексты.
(2) Для настройки угадываний годится прогноз "от фонаря". Т.е. нас совершенно не беспокоит точность калибровочного прогноза. Нас должна беспокоить точность воспроизведения калибровочной процедуры/алгоритма.
(3) Настраивая калибровку предугадывания, мы не обращаем внимания на всяческие сущностные/"магические"/изотерические и прочие ВАКОГ, которые могут "выскочить" по ходу исполнения данной процедуры.
http://metapractice.livejournal.com/159722.html?thread=2649322#t2649322


Как можно сочетать такую калибровку с накоплением ресурса везения/удачливости при себеЯкорении? Я могу вспомнить пару десятков случаев собственного везения и заякорить их. Будет ли полезным использовать для таких воспоминаний тот же якорь что и для калибровки угадывания?

(1) Ну а мы считаем, что Удачливость является вершинным феноменом в ряду других таких феноменов: Предчувствия, Предвидения, Предсказания, Предугадывания, Везения и Удачливости.
(2) Удачливость формируется стихийно (или специально) в цепочке - метаной - из природной способности к предугадиванию, толикой которого одарен каждый человек.
http://metapractice.livejournal.com/159722.html?thread=2649066#t2649066


В случае накопления ресурса из воспоминаний лучше для каждого из этих феноменов ставить свой собственный якорь, а потом их проинтегрировать?



  • 1

Отношения предугадывания и удачливости

--(1) Для настройки калибровки угадываний используются разнообразные контексты.
(2) Для настройки угадываний годится прогноз "от фонаря". Т.е. нас совершенно не беспокоит точность калибровочного прогноза. Нас должна беспокоить точность воспроизведения калибровочной процедуры/алгоритма.
(3) Настраивая калибровку предугадывания, мы не обращаем внимания на всяческие сущностные/"магические"/изотерические и прочие ВАКОГ, которые могут "выскочить" по ходу исполнения данной процедуры.
http://metapractice.livejournal.com/159722.html?thread=2649322#t2649322

--Как можно сочетать такую калибровку с накоплением ресурса везения/удачливости при себеЯкорении? Я могу вспомнить пару десятков случаев собственного везения и заякорить их. Будет ли полезным использовать для таких воспоминаний тот же якорь что и для калибровки угадывания?


Угм. Мне следует расписать, что же такое эта «калибровка предугадывания». И как она прямо/не прямо связана с «удачливостью»:



Единичное количество примеров удачливости

--(1) Ну а мы считаем, что Удачливость является вершинным феноменом в ряду других таких феноменов: Предчувствия, Предвидения, Предсказания, Предугадывания, Везения и Удачливости.

(2) Удачливость формируется стихийно (или специально) в цепочке - метаной - из природной способности к предугадиванию, толикой которого одарен каждый человек.
http://metapractice.livejournal.com/159722.html?thread=2649066#t2649066

--В случае накопления ресурса из воспоминаний лучше для каждого из этих феноменов ставить свой собственный якорь, а потом их проинтегрировать?


Дело в том, что у среднестатистического субъекта наличный банк «удачливости» не так уж и велик. Ни по числу примеров, ни по их интенсивности.

Но, даже если и есть какой-то особенный выдающийся пример, то как правило в единичном количестве.

И что же получается? единичное количество примеров удачливости нам следует интегрировать со всей большой жизнью?

Не логично!

Угадыватели vs любимцы судьбы


Re: Угадыватели vs любимцы судьбы

Прежде чем пускаться в перипетии калибровки удачливости, следует предупредить о том, к чему она привести. Возможны два исхода:

(2) развиваются сигналы, предшествующие и сопровождающие процесс предугадывания

(3) развивается общая поведенческая эффективность, которая делает субъекта «счастливчиком», «удачником», везунчиком» и т.п.

Стоит подчеркнуть, что вариант (2) противопоставлен варианту (3). В том смысле, что либо одно, либо другое.

Переходные варианты результата калибровки возможны, однако они образуют кратковременно живущие формы, которые без промедления превращаются в тот или иной «допустимый» вариант (2) или (3).

Стоит сравнить варианты (2) и (3) между собой. Вариант (2) с развитием калибровочных сигналов явно рассчитан на субъектов со склонностью именно к такому результату развития навыков предугадывания.

В варианте (2) акцент делается в большей мере на сам процесс. Ну, а вариант (3) сразу нацелен на результат.

Эволюция и практика калибровки



Edited at 2015-06-03 08:08 am (UTC)

Re: Эволюция и практика калибровки

А теперь, дадим объяснение, каким образом мы начинаем с простой идеи якорного развития ресурса (в нашем случае – р. предугадывания), а затем оказываемся в ситуации необходимого исполнения странных тренировок по «аналитической калибровки широких онтологических альтернатив».

(1) Дело в том, что калибровка текущей удачливости в поведенческой форме существенно ограничена бедностью ресурса текущей удачливости. Ну, за редким-редким исключением.
И получается у нас такой вариант интеграции якорей, который грубовато можно назвать «натягиванием ограниченного ресурса на обширную жизнь». Финал такой интеграции известен. Ежели она удается, то ресурс становится рабочим только в весьма ограниченных контекстах.

Ну, и стоит отметить, что предугадывание есть особенный ресурс, требующий для полноты своего проявления самых широких жизненных контекстов.

(2) И вот, когда у нас наличествует количественный дефицит ресурсных случаев проявления удачливости в поведенческой форме, тогда мы обращаемся к большему количеству малозначимых примеров удачливости. Типа подбрасывания монетки, изображенной на соответствующей части слайда.

(3) По мере накопления практики калибровки на большом числе малозначащих примерах удачливости, мы приходим к идее калибровки совершенно малозначимой вероятности онтологических альтернатив в большом/неограниченном их числе.

Совпадение/наложение/сгущение

Кажется, базовым элементом/молекулой подобных практик является обнаружение (и притягивание?) различных "совпадений". Типа включение такого режима ассоциативного биокомпьютинга с окружающим миром. Ну, в точности как у Юнга. Когда психоаналитическим/ассоциативным субстратом является не бессознательное, а окружающий мир.

Мир, наполненный духами.

Кажется, базовым элементом/молекулой подобных практик является обнаружение (и притягивание?) различных "совпадений".

Совершенно верно:

--обнаружение совпадений
--притягивание совпадений

...последнее уже в рамках изотерики.

Типа включение такого режима ассоциативного биокомпьютинга с окружающим миром.

Если с окружающим миром, то это уже изотерика/мистика. В последнем нет ничего страшного. Но, то надо знать/отмечать.

Ну, в точности как у Юнга.

Практически так. С учётом того, что Юнг был махровым мистиком. Для него окружающий мир был буквально наполнен духами. Так что юнгианец должен не совпадения обнаруживать, а с духами напрямую контактировать.

Когда психоаналитическим/ассоциативным субстратом является не бессознательное, а окружающий мир.

Точнее - "духи" (потусторонние силы) которыми наполнен окружающий мир.

Удача/неудача без предварительного прогноза?

Стоит ли отмечать явные проявление везения/невезения, для которых не было сделано прогноза заранее?

Re: Удача/неудача без предварительного прогноза?

Их можно/полезно собирать на отдельный якорь для последующей их переработки.

Временные рамки предугадывания?

Полезно ли менять временные рамки калибровки? (Калибровать события, у которых естественное время проверки правильности прогноза разнится.) Типа там от секунды до месяца.

Re: Временные рамки предугадывания?

Полезно ли менять временные рамки калибровки? (Калибровать события, у которых естественное время проверки правильности прогноза разнится.) Типа там от секунды до месяца.

(1) Начинать надо с калибровок, которые быстро проверяемые.

(2) Продолжать следует с ДОБАВЛЕНИЕМ калибровок средне временных по интервалу времени.

(3) При достижении уровня метапрактики следует практиковать калибровки с долгим временным интервалом проверки.

Во втором и третьем случае следует вести точный учёт сделанных прогнозов и их исполнение.


Вопрос по процедуре

Если я загадал нечто, должен ли я дождаться результата, прежде чем загадывать следующее или это неважно?

Re: Вопрос по процедуре

Когда ты тренируешь навык лучше работать с одной "загадкой" за один раз.

Очень много сигналов "везения/невезения" от технических систем. Типа внезапно начинающиеся и прекращающиеся глюки. Прям вспоминается гипотеза о "цивилизациях III типа", которые наблюдают за нами и посылают сигналы на интерфейсах духа :)

Это ещё что. Скоро придется калиброваться на активности ИИ.

Имеет ли смысл "отгораживаться" от удачи? По соображениям:
- типа чтобы не терять слишком свою повседневную дозу "тягот", закаляющих дух
- чтобы не вступать в чрезмерно личный контакт с силами неизвестной этиологии, организующими "совпадения"

Защита в мелком масштабе обыденности

Имеет ли смысл "отгораживаться" от удачи? По соображениям:

Не имеет никакого смысла.

- типа чтобы не терять слишком свою повседневную дозу "тягот", закаляющих дух

Удачи работают оперантным формированием/заслуженным стимулом твоего личного духа.

- чтобы не вступать в чрезмерно личный контакт с силами неизвестной этиологии, организующими "совпадения"

Этого тебе бояться уже давно поздно :)

На данном этапе полное игнорирование контакта чревато как раз усилением давления силь через активизацию всяких неблагоприятностей.

Правильным действием на интерфейсе калибровок удачливости для защитной диссоциации от чрезмерного контакта с "силами" будет предпочтение всяческих мельчайших обыденных калибровок.

"Помойка силы"?

Дополнительные исследования моего "топографического кретинизма" :) показали, что он обостряется на фоне особенных дней/часов. Вот типа как только что поздний вечер пятницы был. Я пропустил нормальное время, когда пора было идти прямиком домой (хотя были некоторые намёки со стороны окружающего мира, что стоило это сделать). И прямо в какую-то воронку попал. Нарушение нормальной работы общественного транспорта совпало с отказом моих автоматических навыков следования по маршруту (обычно в телефоне ковыряюсь, так вот, на этот раз – впервые за много месяцев – таки сел на перроне не в том направлении). Какие-то личности вокруг специфические: алкаши, сектанты, вызывающе одетые/ведущие себя бабы, просто странные. Короче задворки мира :)

Антиресурсная реальность геомагнитной бури.

Дополнительные исследования моего "топографического кретинизма" :) показали, что он обостряется на фоне особенных дней/часов. Вот типа как только что поздний вечер пятницы был.

Вот причина твоего внезапного пятничного т. кретинизма:



Я пропустил нормальное время, когда пора было идти прямиком домой (хотя были некоторые намёки со стороны окружающего мира, что стоило это сделать).

Вообще, к твоему ТК можно подойти как процессу калибровки удачливости. И калибровать свои выборы куда и когда идти.

И прямо в какую-то воронку попал. Нарушение нормальной работы общественного транспорта совпало с отказом моих автоматических навыков следования по маршруту

Делая те или иные топографические выборы, ты их просто предварительно калибруешь на предугадывание (предвидение, предчувствие, предсказание) удачливости или правильных выборов.

(обычно в телефоне ковыряюсь, так вот, на этот раз – впервые за много месяцев – таки сел на перроне не в том направлении).

Предварительно юыло бы хорошо эту посадку откалибровать. А когда обнаружил "не то" направление" прореферировать выбор как неправильный.

Какие-то личности вокруг специфические: алкаши, сектанты, вызывающе одетые/ведущие себя бабы, просто странные. Короче задворки мира :)

Ага, оказался не в то время, не в том месте под воздействием геомагнитной бури.


Другие люди как метафора?

Забавно, что на границе "пространства удачи" встречаются некие в том или ином аспекте странные люди, которые:
– объективно проявляют признаки нахождения в момент моего наблюдения на некоем их своём/личном "пути удачи"
– гипертрофированно проявляют/имеют некие отдельные мои черты характера
– сильно притягивают внимание других людей, которые сильно преувеличенно относятся к ним так, как могли бы относится ко мне (будь у меня эти черты из пункта выше столь же заострены)

Короче, выступают какой-то ходячей метафорой – а точнее было бы сказать насмешкой/троллингом – неких моих особенностей/желаний/поведения/ценностей :)

Ходячая метафора самому себе

Забавно, что на границе "пространства удачи" встречаются некие в том или ином аспекте странные люди, которые: – объективно проявляют признаки нахождения в момент моего наблюдения на некоем их своём/личном "пути удачи"

Ты начинаешь видеть/замечать вокруг себя удачников?

– гипертрофированно проявляют/имеют некие отдельные мои черты характера

Эти вещи следует подвергать переработке.

– сильно притягивают внимание других людей, которые сильно преувеличенно относятся к ним так, как могли бы относится ко мне (будь у меня эти черты из пункта выше столь же заострены)

Этот феномен описывал Грофф. Он описывал, что ежели какой опыт не изжит в лизинг-сеансе, то его сюжет будет актуализироваться прямо в жизни субъекта, притягивая к субъекту других субъектов с реакциями, соответствующими содержанию переживания субъекта. Всегда усиливая/контрастируя всю ситуацию и её отдельные детали.

Короче, выступают какой-то ходячей метафорой – а точнее было бы сказать насмешкой/троллингом – неких моих особенностей/желаний/поведения/ценностей :)

Да, в таком состоянии субъект является метафорой своим собственным архаическим переживаниям и отдельным свойствам.

Удачливость и ЦИ

Чего-то какая-то мысль крутится на уме о связи ЦИ и удачливости, не уверен что до конца смогу формализовать, но пару тезисов всё же сразу отмечу:

1. Формализация своих ЦИ (на некоторое достаточное количество уровней) даёт сущностное чувство, близкое к чувствам типа "везения". В этом месте есть некоторое ээ феноменологическое(?) ээ сгущение

2. Выявление уровней ЦИ с большим номером являются натуральным "предвидением" – калибровкой и формализацией интуитивных представлений (в том числе) о "личном будущем"

3. Формализация достаточного количества ЦИ-уровней является формой рекапитуляции – и приводит к разновидности "состояния повышенного внимания" (само по себе это состояние, фактически, то ли совпадает, то ли пересекается с "состоянием везения" – то есть как бы и есть артефактом/спецэффектом системного попадания в нужное время, нужное место, с достаточным для утилизации шансов репертуаром активностей)

4. ВАКОГ является внешним отражением неких внутренних ценностей... но внутренние ценности за собой часто имеют некий "развёрнутый ВАКОГ" (в дополнение к прямо фиксируемой вербальной формулировке и довольно тривиально выявляемому чувству-эмоции) типа "идеального места-времени-способа реализации ценности"; отсюда имеем: ВАКОГ отдельного уровня ЦИ есть сигналы (интерфейс) предвосхищения/предугадывания "идеального для полной реализации ценности места-времени" (т.е., фактически, везения)

5. Наконец, осознание своих ценностных иерархий приводит к парадоксальному ээ приколу: весь интерфейс "предсказания-удачливости" сводится к набору предельно рациональных (и даже в известной мере "логичных") якорей-манипуляций. Ведь каждый отдельный ЦИ-уровень и вся иерархия в целом (и их система):
– с одной стороны, являются очень рациональными, "логичными" причинно-следственными связками и их комплексом/системой
– с другой стороны, являются (за счёт ряда вышеуказанных факторов и, кажется, ещё некоторых) прямым интерфейсом "идеального будущего", а значит и интерфейсом "везения"

То есть при желании получается такая система типа "жизненной мудрости", в которой если начать копаться, то ничего необычного и нет, все компоненты логичные и даже тривиальные. А вся система в целом имеет практически ээ магическую ээ силу некоего ээ "шаманского комплекса" или ещё чего типа такого.

То есть 2, это и есть вариант интеграции "пути предсказателя" и "пути везунчика". В этом варианте целенаправленный/двойной контроль везения обеспечивается так:
– существует хорошо осознаваемая "бытовая философия", при этом практически каждый элемент этой философии и вся она в сумме являются вполне рациональными, т.е. работают по принципу "железных" причинно-следственных связок (достоверных на том же уровне, что императивы "переходи дорогу на зелёный свет светофора, а на красный не переходи", "мойте руки перед едой" и т.п.)
– одновременно элементы этого комплекса и весь он в целом плотно заякорены на другую (полностью вытесненную из осознания) систему неких подпороговых и практически целиком иррациональных "якорей везения"
– "бытовая философия" может работать как в режиме рационального функционирования, так и в режиме рационализации иррациональных решений, принимаемых по иррациональным сигналам – при этом переход от одного режима к другому простой и для сознания почти прозрачный/незаметный
– у субъекта может сохраняться смутное представление об описанном выше раскладе, что позволяет ему избегать ээ метафизической интоксикации от указанной "бытовой философии"

Edited at 2019-09-12 11:20 pm (UTC)

СО и ЦИ порождают «сгущение информации»

1. Формализация своих ЦИ (на некоторое достаточное количество уровней) даёт сущностное чувство, близкое к чувствам типа "везения". В этом месте есть некоторое ээ феноменологическое(?) ээ сгущение

Ну, я бы объяснил этот феномен проще. У нас по определению сущностное ощущение (СО) едино/ проявляется в трёх функциях одновременно:

--СО оно работает как «поиск» той или иной информации
--оно содержит раскрытие (если угодно, первые ступени анализа) некоей информации в различных фреймах сознания
--оно выполняет функцию референции (проверки, сравнения и т.п.) того что было представлено ранее во фреймах сознания

…и, повторюсь, все это одновременно. Т.е. СО это познавательно-информационный процесс, работающий со сгущением информации.

И формализация ЦИ на некотором количестве уровней за ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ насыщает сознание неким СГУЩЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ.

  • 1