?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Магия Удачи. Структура Удачи (5) Как накапливается удачливость
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/457627.html

http://metapractice.livejournal.com/470325.html?thread=12171061#t12171061
(1) Для настройки калибровки угадываний используются разнообразные контексты.
(2) Для настройки угадываний годится прогноз "от фонаря". Т.е. нас совершенно не беспокоит точность калибровочного прогноза. Нас должна беспокоить точность воспроизведения калибровочной процедуры/алгоритма.
(3) Настраивая калибровку предугадывания, мы не обращаем внимания на всяческие сущностные/"магические"/изотерические и прочие ВАКОГ, которые могут "выскочить" по ходу исполнения данной процедуры.
http://metapractice.livejournal.com/159722.html?thread=2649322#t2649322


Как можно сочетать такую калибровку с накоплением ресурса везения/удачливости при себеЯкорении? Я могу вспомнить пару десятков случаев собственного везения и заякорить их. Будет ли полезным использовать для таких воспоминаний тот же якорь что и для калибровки угадывания?

(1) Ну а мы считаем, что Удачливость является вершинным феноменом в ряду других таких феноменов: Предчувствия, Предвидения, Предсказания, Предугадывания, Везения и Удачливости.
(2) Удачливость формируется стихийно (или специально) в цепочке - метаной - из природной способности к предугадиванию, толикой которого одарен каждый человек.
http://metapractice.livejournal.com/159722.html?thread=2649066#t2649066


В случае накопления ресурса из воспоминаний лучше для каждого из этих феноменов ставить свой собственный якорь, а потом их проинтегрировать?



  • 1

Ясное знание креатурного дуализма

То есть при желании получается такая система типа "жизненной мудрости", в которой если начать копаться, то ничего необычного и нет, все компоненты логичные и даже тривиальные. А вся система в целом имеет практически ээ магическую ээ силу некоего ээ "шаманского комплекса" или ещё чего типа такого.

хм

То есть 2, это и есть вариант интеграции "пути предсказателя" и "пути везунчика". В этом варианте целенаправленный/двойной контроль везения обеспечивается так:

– существует хорошо осознаваемая "бытовая философия", при этом практически каждый элемент этой философии и вся она в сумме являются вполне рациональными, т.е. работают по принципу "железных" причинно-следственных связок (достоверных на том же уровне, что императивы "переходи дорогу на зелёный свет светофора, а на красный не переходи", "мойте руки перед едой" и т.п.)


Левополушарное рациональное знание.

– одновременно элементы этого комплекса и весь он в целом плотно заякорены на другую (полностью вытесненную из осознания) систему неких подпороговых и практически целиком иррациональных "якорей везения"

Правополушарное иррациональное знание.

– "бытовая философия" может работать как в режиме рационального функционирования, так и в режиме рационализации иррациональных решений, принимаемых по иррациональным сигналам – при этом переход от одного режима к другому простой и для сознания почти прозрачный/незаметный

Граница между рациональным и иррациональным имеет сложную топологию и масштаб и, фактически, является границей транс-деривационных процессов – границей между «кодовым»/ лингвистическим знанием и невербальным/ сенсорным.

Переходы этой границы в каждое мгновение происходят многократно. И в то же время, существуют длительное пребывание тех или иных частей ментальности по одну сторону.

– у субъекта может сохраняться смутное представление об описанном выше раскладе, что позволяет ему избегать ээ метафизической интоксикации от указанной "бытовой философии"

ясное знание дуализма
https://metapractice.livejournal.com/385213.html?thread=10848701#t10848701
И правда, впервые в жизни у меня было ясное знание дуализма во мне, как будто внутри меня находились две совершенно отдельные части. Одна была очень старой, спокойной и безразличной. Она была тяжелой, темной и связанной с чем-то еще. Эта часть во мне не волновалась ни о чем, потому что она была одинакова со всем остальным. Она пользовалась всем без ожиданий. Другая часть была светлой, новой, пушистой и возбужденной. Она была нервной и быстрой. Она волновалась о себе, так как была ненадежной и не пользовалась ничем, просто потому, что не обладала способностью связывать себя с чем-либо. Она была одинока и уязвима, располагалась на поверхности. Это была часть, из которой я смотрел на мир. Я преднамеренно осмотрелся из этой части. Куда бы я не посмотрел, везде были обширные возделанные земли. И эта ненадежная, пушистая и обеспокоенная часть меня была схвачена между гордостью за трудолюбие человека и грустью от зрелища великолепной древней сонорской пустыни, переходившей в опрятную картину пашни и культивированных растений. Старая, темная, тяжелая часть меня ни о чем не волновалась. И эти две части вступили в спор. Пушистая часть хотела взволновать тяжелую часть, а та, наоборот, хотела остановить волнение легкой части и научить ее пользоваться и наслаждаться.


  • 1