?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Mobilis in mobile (24) Связующий паттерн: скрипка/ терменвокс_тайцзи_античная скульптура
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/487884.html

--http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=12929622#t12929622
По-моему девиз инструмента: "развей абсолютный слух, или умри, пытаясь!" :)
--Это абсолютно точно!
--Некоторое время вынашиваю мысль на скрипке научиться играть с целью развития слуха (на скрипке нет ладов, соответственно надо точно ставить пальцы), но тут ещё круче в этом плане — моторика в каком-то смысле проще (смычком водить всё же техника нужна изощрённая), но одновременно гораздо сложнее ("прицелиться" и попасть в ноту неимоверно сложнее).
--Совсем не сравнимые моторики: -на скрипке порожков нет, но движения пальцев, прицеливающихся к какому месту грифа прижать струну, такие движения квантованные. Это значит, что от одного звука до другого звука палец витает над грифом и в звукоизвлечение не вовлечён. -на терменфоксе совсем иначе. Как только рука вошла в общую зону звукоизвлечения, - любые её движения порождают звуки …последнее, действительно, стократно сложнее.


Моделируем тацзи
Мэнь Палка Геракл

  • 1

Координаты Движений тела в тайцзи

(г) Ранее, мы неоднократно в разных темах, например, в теме «Модель тайцзицюань от MetaPractice», - поднимали вопрос о «координатах» движений тела:

координаты движений тела
https://www.google.ru/search?as_q=%D0%BA%D0%BE%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0&as_epq=&as_oq=&as_eq=&as_nlo=&as_nhi=&lr=&cr=&as_qdr=all&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fmetapractice.livejournal.com%2F&as_occt=any&safe=images&as_filetype=&as_rights=


Наша рабочая модель утверждает, что в своей сути, Тайцзи есть система, раскрывающая ресурсы согласованного взаимодействия гладкой мускулатуры внутренних органов и скелетной мускулатуры за счёт практики особенной последовательности движений (формы тайцзи) отличающейся тем, что отдельные движения в «форме» совершаются от одной n-1 КД до n+1.

(д) При этом, формы тайцзи являются неким учебным концентратом, но и по достижению натренированности в формальных учебных практиках тайцзи, все дальнейшие последующие движения практик тайци будет совершать с более менее полным задействованием «координат движений» тела.

С другой стороны, обширное поле движений, совершаемых субъектами в любых аспектах их жизни в контекстах, далёких от малейшего знакомства с тайцзи, будет снова и снова демонстрировать больший процент движений и статики тела, включающих именно компоненты КД, как раз в тех случаях, когда сложные двигательные паттерны были особенно эффективны.

(е) Для полноты картины осталось показать, что эффективные движения животных содержат заметно больше компонент Координат Движений их животных тел, нежели менее эффективные движения.

  • 1