?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Mobilis in mobile (24) Связующий паттерн: скрипка/ терменвокс_тайцзи_античная скульптура
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/487884.html

--http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=12929622#t12929622
По-моему девиз инструмента: "развей абсолютный слух, или умри, пытаясь!" :)
--Это абсолютно точно!
--Некоторое время вынашиваю мысль на скрипке научиться играть с целью развития слуха (на скрипке нет ладов, соответственно надо точно ставить пальцы), но тут ещё круче в этом плане — моторика в каком-то смысле проще (смычком водить всё же техника нужна изощрённая), но одновременно гораздо сложнее ("прицелиться" и попасть в ноту неимоверно сложнее).
--Совсем не сравнимые моторики: -на скрипке порожков нет, но движения пальцев, прицеливающихся к какому месту грифа прижать струну, такие движения квантованные. Это значит, что от одного звука до другого звука палец витает над грифом и в звукоизвлечение не вовлечён. -на терменфоксе совсем иначе. Как только рука вошла в общую зону звукоизвлечения, - любые её движения порождают звуки …последнее, действительно, стократно сложнее.


Моделируем тацзи
Мэнь Палка Геракл

  • 1

Ментальная «тренировка» осознания описаний исходных

КД есть ээ стремительность перехода между выбранными положениями? Тогда как их видно в статике?

(а) И исходные, и рабочие КД тела и его частей есть некие «промежуточные пункты» при движении тела из одного положения в другое.
(б) КД (при эффективном движении) есть всегда начальные и конечные положения тела и/или его частей.

Есть ли специальные техники активации КД "в общем", в противовес тренировкам конкретным движениям и комплексам?

Первой такой ментальной «тренировкой» является осознание модельных описаний ряда исходных и рабочих КД.

При этом, если рабочих КД существует комбинаторная бесконечность, то число исходных КД есть конечная обозримая величина. Примерно, два порядка.

Re: Ментальная «тренировка» осознания описаний исходны

Первой такой ментальной «тренировкой» является осознание модельных описаний ряда исходных и рабочих КД.

Ну, это понятно. Но нет ли более частной "королевской дороги" к овладению КД? :) Т.е. моделирование сейчас вам/нам помогло за несколько дней пассивной обработки и пару часов(?) активных размышлений влёт ухватить основные паттерны игры на инструменте — и это круто. Но нет ли теперь чего-то столь же быстродействующего, чтобы, собственно, овладеть этими паттернами :)

При этом, если рабочих КД существует комбинаторная бесконечность, то число исходных КД есть конечная обозримая величина. Примерно, два порядка.

Хм, сотня начальных-конечных поз для овладения боевыми искусствами, игрой на всех инструментах, танцами, и стрельбой из разных видов оружия? Практически невероятно, но захватывающе :)

Твой запрос относится к «переднему краю»

--Первой такой ментальной «тренировкой» является осознание модельных описаний ряда исходных и рабочих КД.
--Ну, это понятно. Но нет ли более частной "королевской дороги" к овладению КД? :) Т.е. моделирование сейчас вам/нам помогло за несколько дней пассивной обработки и пару часов(?) активных размышлений влёт ухватить основные паттерны игры на инструменте — и это круто. Но нет ли теперь чего-то столь же быстродействующего, чтобы, собственно, овладеть этими паттернами :)


(1) Модельные описания исходных феноменов (КД тела) и паттернов (онтология описаний существенных исходных КД) являются ресурсом первого уровня. Есть частично.

(2) Далее, следуют ресурсы описания техники, позволяющей решать конкретную двигательную задачу наиболее быстрым/ коротким путём. Техника может быть прописана под конкретную задачу. Это нам уже посильно.

(3) Следующий уровень (твой вопрос относится к нему): описать шаги общего упражнения, по извлечению универсальных ресурсов КД. Это передний край. Я знаю намётки, которые позволять прописать такое упражнение. У меня есть уверенность в результативности наметок. Но, это пока всё.

Достижимость "списка всех феноменов"

Немного оффтопиком: забавно, что мы в Метапрактике тем временем вплотную подошли к сверхидее возможности создания "списка всех феноменов", которая ещё несколько лет назад казалась фантастикой.

С MP-MCP, прочитывающейся в контексте коммуникации как языкоидный подход, и в моделировании двигательных систем/практик как подход КД — дают вполне конкретную возможность подобный список сделать.

БИОКОМ - главный инструмент

Немного оффтопиком: забавно, что мы в Метапрактике тем временем вплотную подошли к сверхидее возможности создания "списка всех феноменов", которая ещё несколько лет назад казалась фантастикой.

[Хм, я даже не надеялся, что кто-то наберётся смелости это сформулировать самостоятельно из молодых метапрактиков.

От своего лица я не хотел такое написать, чтобы меня не записали окончательно в маньяки/ маразматики.]

Да, ты отметил совершенно чётко значимость/содержания текущего момента движения проекта Metapractice. Ещё немного и придёт время переходить к очередному проекту: Metapractica, который прямо сформулирует все эти вещи.

Я предвижу, что до публики так и не дойдёт значимость/ реальность/ устройство нашего самого главного инструмента, позволяющего использовать коллективное бессознательное любого субъекта, участвующего в диалогах метапрактика, в качестве коллективного биокопьютера (сам процесс мы со времён опенметы называем «биокомпьютингом» БИОКОМ), даже несмотря на те фантастические открытия, сделанные с помощью биокома) по нескольким причинам:

--современный тренд требует непременного вживления в мозги чипов
--современные тренды требуют обесчеловечивания, цифрового бессмертия и пр.
--современные тренды дают приоритет только мегаусложненным проектам, - иначе на них не сделать распил бизнеса
--современные тренды приветствуют деятельность, которая открыта приглащающе для прихвата интеллектуальной собственности типа задницы вуайериста
--и т.п.

…между тем, Биоком всё это время совершался на глазах у всех, он в максимальной мере открыт, но и в максимальнйо мере защищён.

С MP-MCP, прочитывающейся в контексте коммуникации как языкоидный подход, и в моделировании двигательных систем/практик как подход КД — дают вполне конкретную возможность подобный список сделать.

Да.

Надо, наверное, уважить старика Гриндера за его неосознанный вклад в эту фантастическую модель мр-мср :)

Re: БИОКОМ - главный инструмент

От своего лица я не хотел такое написать, чтобы меня не записали окончательно в маньяки/ маразматики.

Пардон, но тогда вы в более выгодном положении — потому что будучи молодым высказывать некие радикальные идеи так-то ещё сложнее — больше риски десоциализации (как по причине того, что зрелому человеку как бы разрешено иметь странности).

Тем более в нашем ээ мировом фашистском будущем, где казавшаяся диким фантастическим перегибом концепция "мыслепреступления" вполне прозаично реализуется навязыванием необходимости вечно демонстрировать и обновлять контент своего внутреннего мира/личности через соц. сети и т.п.

Поэтому, если говорить открвоенно, я не могу разделить вашей ээ идеалистической идеи таки продвинуть моделирование в массы. А не смотря на то, что вы периодически отрицаете такую задачу, тем временем, как складывается впечатление, де-факто вы одновременно делаете некие шаги в попытках её продвинуть/реализовать. Мне лично кажется, если позволительно высказаться, что нет пользы иметь/сохранять такое намерение, но, конечно, не мне в данном случае ээ судить.

--современный тренд требует непременного вживления в мозги чипов
--современные тренды требуют обесчеловечивания, цифрового бессмертия и пр.
--современные тренды дают приоритет только мегаусложненным проектам, - иначе на них не сделать распил бизнеса
--современные тренды приветствуют деятельность, которая открыта приглащающе для прихвата интеллектуальной собственности типа задницы вуайериста
--и т.п.


Ну, значит моделирование должно развивать свою цепочку/онтологию выживания в мире этих трендов. И достижение конечных целей. Ну т.е. на фоне массового ээ продавливания идей цифрового и иных вульгарных/материальных форм бессмертия тут требуется ээ более официально что ли зафиксировать ээ эзотерическую позицию МЧА.

Надо, наверное, уважить старика Гриндера за его неосознанный вклад в эту фантастическую модель мр-мср :)

Да фиг с ним :)

Примерно пара сотен исходных + на под тысячу рабочих КД

--При этом, если рабочих КД существует комбинаторная бесконечность, то число исходных КД есть конечная обозримая величина. Примерно, два порядка.

--Хм, сотня начальных-конечных поз для овладения боевыми искусствами, игрой на всех инструментах, танцами, и стрельбой из разных видов оружия? Практически невероятно, но захватывающе :)


Ну, не тысяча. Сотня- две это типа база исходных КД тела на все случаи жизни:

--конкретные двигательные задачи адресуются к ещё более ограниченному набору исходных КД из общей базы
--плюс требуется бОльший по числу набору рабочих КД, оранжирующих морфологию частных компонентов двигательной задачи

Re: Примерно пара сотен исходных + на под тысячу рабочих

Хм, тогда должны быть "двигательные гении".

Есть "гении рисования", которые от абстрактной мазни до портрета нарисовать могут что угодно.

Есть "гении танцев", которые любому стилю с лёгкостью учатся.

Есть "гении языков", типа полиглоты.

Ну, что "гении коммуникации" в любом контексте межчеловеческого общения от психотерапии и педагогики до публичных речей могут при желании проявлять свою гениальность, нам ли не знать.

А вот гениев "всех двигательных практик", чтобы и карате знал, и балльные танцы, и игру на фортепиано — о таких не слышал. Слишком большой объём (количество базовых КД) для спонтанного научения?

Интеллектуальные двигательные гении

Хм, тогда должны быть "двигательные гении".

Ну, двигательные гении реально существуют. Например, сей момент по РБК показали чувака, который за минуту жонглирования тремя кубиками рубика их все собрал!

Гении двигательного рисования одним росчерком

Есть "гении рисования", которые от абстрактной мазни до портрета нарисовать могут что угодно.

Гении двигательного рисования при условии исполнения рисунка одним росчерком, не отрывая пера/стила от бумаги.

Гении символических движений

Есть "гении танцев", которые любому стилю с лёгкостью учатся.

Гении танцев есть гении символических движений.

Есть "гении языков", типа полиглоты.

Я не уверен, что полиглоты именно двигательные гении.

Тонкий двигательный аспект коммуникативной гениально

Ну, что "гении коммуникации" в любом контексте межчеловеческого общения от психотерапии и педагогики до публичных речей могут при желании проявлять свою гениальность, нам ли не знать.

Согласен, что в коммуникативной гениальности есть тонкий двигательный аспект.

Специализация интересов исключает двигательных униве

А вот гениев "всех двигательных практик", чтобы и карате знал, и балльные танцы, и игру на фортепиано — о таких не слышал. Слишком большой объём (количество базовых КД) для спонтанного научения?

Думаю, что дело тут в узкоспециализированных интересах. Как только намечается какой-то прорыв эффективности в определенной двигательной практике – тот час же формируют специфические произвольные интересы, которые вытесняют все иные интересы.

Двигательный гений музыки

La pianista Yuja Wang esegue il "Rondò Alla Turca" di Mozart nell'interpretazione di Arcadi Volodos. Virtuosismo pianistico di altissimi livelli in questo video!
MusicOff.com ‪#‎Piano





com/abraham.hdez.336/posts/1011376788948517 https://www.facebook.com/abraham.hdez.336/posts/1011376788948517

  • 1