?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Mobilis in mobile (24) Связующий паттерн: скрипка/ терменвокс_тайцзи_античная скульптура
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/487884.html

--http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=12929622#t12929622
По-моему девиз инструмента: "развей абсолютный слух, или умри, пытаясь!" :)
--Это абсолютно точно!
--Некоторое время вынашиваю мысль на скрипке научиться играть с целью развития слуха (на скрипке нет ладов, соответственно надо точно ставить пальцы), но тут ещё круче в этом плане — моторика в каком-то смысле проще (смычком водить всё же техника нужна изощрённая), но одновременно гораздо сложнее ("прицелиться" и попасть в ноту неимоверно сложнее).
--Совсем не сравнимые моторики: -на скрипке порожков нет, но движения пальцев, прицеливающихся к какому месту грифа прижать струну, такие движения квантованные. Это значит, что от одного звука до другого звука палец витает над грифом и в звукоизвлечение не вовлечён. -на терменфоксе совсем иначе. Как только рука вошла в общую зону звукоизвлечения, - любые её движения порождают звуки …последнее, действительно, стократно сложнее.


Моделируем тацзи
Мэнь Палка Геракл

  • 1

Re: Примерно пара сотен исходных + на под тысячу рабочих

Хм, тогда должны быть "двигательные гении".

Есть "гении рисования", которые от абстрактной мазни до портрета нарисовать могут что угодно.

Есть "гении танцев", которые любому стилю с лёгкостью учатся.

Есть "гении языков", типа полиглоты.

Ну, что "гении коммуникации" в любом контексте межчеловеческого общения от психотерапии и педагогики до публичных речей могут при желании проявлять свою гениальность, нам ли не знать.

А вот гениев "всех двигательных практик", чтобы и карате знал, и балльные танцы, и игру на фортепиано — о таких не слышал. Слишком большой объём (количество базовых КД) для спонтанного научения?

Интеллектуальные двигательные гении

Хм, тогда должны быть "двигательные гении".

Ну, двигательные гении реально существуют. Например, сей момент по РБК показали чувака, который за минуту жонглирования тремя кубиками рубика их все собрал!

Re: Интеллектуальные двигательные гении

Ну, это не самый сложный трюк, хотя, понятно, требует ловкости. У него кубики не рандомизированы — т.е. находятся в таком положении, из которого к собранному приводит известная последовательность поворотов.

Re: Интеллектуальные двигательные гении

А как он успевает увидеть кубик своей руке и повернут как успевает?

Гении двигательного рисования одним росчерком

Есть "гении рисования", которые от абстрактной мазни до портрета нарисовать могут что угодно.

Гении двигательного рисования при условии исполнения рисунка одним росчерком, не отрывая пера/стила от бумаги.

Японцы умеют


Re: Японцы умеют

Да, у нас так хохлому расписывают.

А ещё (писал) - у меня в детском саде был дружок, который левой рукой контурным рисунком рисовал моментально зверушек и т.п. Типа как из мультика. Т.е. он за пару минут мог заполнить лист бумаги довольно мелкими зверушками в движении.

Гении символических движений

Есть "гении танцев", которые любому стилю с лёгкостью учатся.

Гении танцев есть гении символических движений.

Есть "гении языков", типа полиглоты.

Я не уверен, что полиглоты именно двигательные гении.

Re: Не уверен.

Ну, вы сами начали эту тему с упоминания двигательной теории языка.

Тонкий двигательный аспект коммуникативной гениально

Ну, что "гении коммуникации" в любом контексте межчеловеческого общения от психотерапии и педагогики до публичных речей могут при желании проявлять свою гениальность, нам ли не знать.

Согласен, что в коммуникативной гениальности есть тонкий двигательный аспект.

Специализация интересов исключает двигательных униве

А вот гениев "всех двигательных практик", чтобы и карате знал, и балльные танцы, и игру на фортепиано — о таких не слышал. Слишком большой объём (количество базовых КД) для спонтанного научения?

Думаю, что дело тут в узкоспециализированных интересах. Как только намечается какой-то прорыв эффективности в определенной двигательной практике – тот час же формируют специфические произвольные интересы, которые вытесняют все иные интересы.

Двигательный гений музыки

La pianista Yuja Wang esegue il "Rondò Alla Turca" di Mozart nell'interpretazione di Arcadi Volodos. Virtuosismo pianistico di altissimi livelli in questo video!
MusicOff.com ‪#‎Piano





com/abraham.hdez.336/posts/1011376788948517 https://www.facebook.com/abraham.hdez.336/posts/1011376788948517

Re: Двигательный гений музыки



Edited at 2016-03-25 07:19 pm (UTC)

Re: Двигательный гений музыки

Для чего пианистка во время игры временами шевелит губами?

  • 1