?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Mobilis in mobile (24) Связующий паттерн: скрипка/ терменвокс_тайцзи_античная скульптура
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/487884.html

--http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=12929622#t12929622
По-моему девиз инструмента: "развей абсолютный слух, или умри, пытаясь!" :)
--Это абсолютно точно!
--Некоторое время вынашиваю мысль на скрипке научиться играть с целью развития слуха (на скрипке нет ладов, соответственно надо точно ставить пальцы), но тут ещё круче в этом плане — моторика в каком-то смысле проще (смычком водить всё же техника нужна изощрённая), но одновременно гораздо сложнее ("прицелиться" и попасть в ноту неимоверно сложнее).
--Совсем не сравнимые моторики: -на скрипке порожков нет, но движения пальцев, прицеливающихся к какому месту грифа прижать струну, такие движения квантованные. Это значит, что от одного звука до другого звука палец витает над грифом и в звукоизвлечение не вовлечён. -на терменфоксе совсем иначе. Как только рука вошла в общую зону звукоизвлечения, - любые её движения порождают звуки …последнее, действительно, стократно сложнее.


Моделируем тацзи
Мэнь Палка Геракл

  • 1

Последовательность раскрытия языкоидов.

Который был вынужден "пойти не знаю куда и искать не знаю что", - ибо не было ни подсказок и никаких ориентиров.

Я тогда поначалу не осознавал никаких интонаций. Хотя, я слышал, что прописанный Гриндером в маркер в книге ничему не соответствует в реальном звучании. И после некоторого числа прослушиваний я решился - решился послать авторитет БиГов на три буквы и начать собственный свободный поиск.

Потом я услышал и составил онтологию интонаций. Но я не знал как их интерпретировать.

Потом, я услышал структуру многозначительных пауз, которую удалось расписать в алгоритм.

Потом я услышал дыхательные паузы - удалось расписать дыхательные "треугольники".

И вот, только после этого появилось осознание интерпретации интонационных языкоидов в их разнообразии.

Потом, - открылись позиционные языкоиды в поэзии.

Потом, - позиционные языкоиды в прозаической речи и текстах.

И всё было бы замечательно, ежели бы можно было по выбору включать-выключать настрой мозгов на моделирование. Но, к сожалению, я этого не могу. Усилие по преодолению БиГовского вранья включило настрой на моделирование необратимо.

  • 1