?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Mobilis in mobile (24) Связующий паттерн: скрипка/ терменвокс_тайцзи_античная скульптура
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/487884.html

--http://metapractice.livejournal.com/505686.html?thread=12929622#t12929622
По-моему девиз инструмента: "развей абсолютный слух, или умри, пытаясь!" :)
--Это абсолютно точно!
--Некоторое время вынашиваю мысль на скрипке научиться играть с целью развития слуха (на скрипке нет ладов, соответственно надо точно ставить пальцы), но тут ещё круче в этом плане — моторика в каком-то смысле проще (смычком водить всё же техника нужна изощрённая), но одновременно гораздо сложнее ("прицелиться" и попасть в ноту неимоверно сложнее).
--Совсем не сравнимые моторики: -на скрипке порожков нет, но движения пальцев, прицеливающихся к какому месту грифа прижать струну, такие движения квантованные. Это значит, что от одного звука до другого звука палец витает над грифом и в звукоизвлечение не вовлечён. -на терменфоксе совсем иначе. Как только рука вошла в общую зону звукоизвлечения, - любые её движения порождают звуки …последнее, действительно, стократно сложнее.


Моделируем тацзи
Мэнь Палка Геракл


  • 1
Есть "гении языков", типа полиглоты.

Я не уверен, что полиглоты именно двигательные гении.

Re: Не уверен.

Ну, вы сами начали эту тему с упоминания двигательной теории языка.

Полиглоты более ловко и разнообразно двигают языком.

Семён Семёнович!

Я сам забыл свою собственную двигательную теорию языка! :)

Тогда, совершенно точно - только мы можем утверждать, что полиглоты более ловко и разнообразно двигают языком.

Осталось расписать языковые координаты движений языка для каждого языка (:). Эта предписать двигательную практику - двигательный языковый алфавит для каждого нового языка.

Такие вещи должны существенно ускорять изучение и владение языками.

  • 1