?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Техническое OFF (11) Metapractice, версия 2.0
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/491416.html

http://metapractice.readthedocs.io/ru/latest/

Righting the Modeling Conveyor Belt (8) Книга по Метапрактике
http://metapractice.livejournal.com/440177.html




  • 1

Re: Например, какие редакторы?

Ну это я вас добавил, вот и пришло уведомление. Из веб-интерфейса не получится что-то сломать необратимо (можно откатить правки), так что можете экспериментировать.

Re: Например, какие редакторы?

Короче, пока глаза разбегаются где чего какие функции.

Страницы ГитХаба

(1) Текущая версия файлов в репозитории: https://github.com/metapractice/metapractice. Это, грубо говоря, "проводник" (обзор папок и файлов) по текущей (самой последней) версии сайта/материалов. Можете открыть файл docs/index.rst или docs/technical/site.rst — это будут те два документа, которые отображаются на сайте (корневая страница и страница "о данном сайте", соответственно). При просмотре отдельного файла можно нажать на иконку с карандашом (в правой верхней части страницы) и перейти в редактирование.
(2) Из основного экрана (https://github.com/metapractice/metapractice) вы можете перейти по ссылке "5 commits" на список "коммитов" (синонимы: изменений, правок, ревизий, версий). Там видим список по датам внесённых изменений с краткими пояснениями (при внесении изменения я вводил эти пояснения). (3) Если нажать на отдельную строку (отдельный коммит), переходим в детали коммита. То есть что конкретно поменяли. Коммиты можно обсуждать — типа такое инструмент сотрудничества — не очень для нас актуальный, поскольку мы здесь в ЖЖ всё обсуждаем.

Re: Страницы ГитХаба

Ну, примерно представил процесс. Пока очень предварительно.

Ну, общее впечатление. Это инструмент, который сосредоточивает на каких-то мелких фрагментах текста/кода.

И за этим инструментом я текста в целом/ в больших частях не вижу. Типа как в ворде всё время открытая навигация по тексту слева.


Re: Страницы ГитХаба

Есть расширения для поддержки "плана документа" в отдельной вкладке, но они для суровых программерских редакторов текста:



Под редакторы с графическим интерфейсом чего-то не находится ничего.

Кто альфа стекхолдер

Да, суровые формы для программеров.

Слушай, а чего мы переживаем? Мы же это уже обсуждали. Ты предлагаешь проект коллективной редакции текстов. Ну, так и работайте себе свободно. В таком раскладе, скорее всего, ты будешь ведущим писателем. И у тебя будет бригада помощников.

Уже возникал в обсуждении формат, в котором вовсе не я главный писатель.

Re: Кто альфа стекхолдер

А вот, нашёл с графическим интерфейсом:



Чего-то вы рано сдались :)

Re: Кто альфа стекхолдер

Да, это выглядит получше.

Я не сдался. Писать-то я всё равно буду.

Например, общая композиция может быть такая:

--я пишу типа "статей" в произвольном формате
--вы на основе/ без оглядки на эти "статьи" пишете такую "молодёжную" редакцию текста/книги

Edited at 2016-05-18 05:37 pm (UTC)

Re: Кто альфа стекхолдер

Ну, это уже оффтопик для данной темы. Так-то мы же предварительно обсуждали даже более ээ либеральный по отношению к затратам вашего времени вариант — записываем диалоги и на основе их расшифровки пишем материал, который потом доредактируем. Но тут первым делом надо конкретный вариант целостного плана книги утвердить, который будет удобным под последующую языкоидную разметку.

Какие "противоположности" интегрирует к. о моделирован

Ну, тогда, вот тебе второй офф: а что будет интегрировать этот самый общий книжный языкоид? Какие "противоположности"?




Обучение + возражения (типа р. новой части?)

Ну, разве опорная структура "обучающего" языкоида не будет интегрировать вопросы обучения с типовыми "возражениями" к ним? Т.е. самый общий языкоид интегрирует тему моделирования с разными общественными, социальными и личностными возражениями.

моделирование "+" vs моделирование "-"?

Т.е. моделирование "+" vs моделирование "-"?

Мне кажется, это жутко скучно. Ну, т.е. для нас не скучно, а для посторонних скучно.

Edited at 2016-05-18 05:54 pm (UTC)

Тяга к развлечению как возражение к любому "экселенсу"

Так и скука является одним из таких возражений. Я не думаю, что стоит делать акцент на какой-то именно ээ развлекательной составляющей. Мой скромный опыт обучающих ээ лекций различного формата показывает, что эффективность обучения в разы возрастает, если в начале сказать пару фраз типа "это вам не развлекуха, придётся очень большое внимание уделять всему сказанному, думать, размышлять, делать выводы, немного поработать". Кстати, сейчас вот припомнил, что Кришнамурти обязательно эти пару фраз в самом начале публичных лекций вставляет.

А Бандлер, вот, наоборот, очень большой акцент на развлекухе делает. Вроде бы. Но это какой-то дабл байнд, потому что одновременно он заставляет аудиторию очень тяжело внутренне работать.

Мэйнстрим vs Моделирование?

Так делали БиГи, так делает Бандлер. Да и вы/мы в Метапрактике именно такой дискурс ведём.

ЦИ ve Маслоу
Аптайм vs "Состояния эффективности"
Интерфейс с подсознанием vs Тотальная "осознанность"
Техничная терапия vs Работа личностью

Короче, для каждой темы есть частное прочтение, вполне интересное.

Edited at 2016-05-26 02:59 am (UTC)

"Наука" vs Моделирование

Ну и оппозиции непосредственно к моделированию. У нас были типа "нейрологические метафоры моделирования", несколько штук набрали. И оппозиции типа:
— наука vs моделирование
— психология vs моделирование
— моделирование в быту

  • 1