?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Техническое OFF (11) Metapractice, версия 2.0
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/491416.html

http://metapractice.readthedocs.io/ru/latest/

Righting the Modeling Conveyor Belt (8) Книга по Метапрактике
http://metapractice.livejournal.com/440177.html




  • 1

Дело в разметке, которая в мозгах.

--Но, уйдёт чёртова куча времени на переделку привычки генерировать текст, сильно отличающийся от конечной формы. Текст с разметкой.

--Мне кажется, вы излишне пугаетесь разметки reStructuredText :) Служебная разметка целенаправлено сведена к минимуму.

Я не пугаюсь. Я ПИШУ ПО-ДРУГОМУ. Манипуляция с вордом встроена в процесс придумывания текста.
Я вполне могу научится придумывать текст вместе с разметкой.
За достаточное дополнительное время.

--Это надо будет специально учиться.
А сколько из наших будут тратить время на учебу?

--Так ли уж сложно? Да вы до регистрации в ЖЖ ведь, как и все мы, писали таким образом тексты на форумах, когда не было никакой специальной разметки.


В клиентах жж есть редакторы. Формат генерации текстов для жж – это очень короткие тексты.

Ну, а если взять вопрос разметки языкоидов. Вот, взять служебную страницу:

http://metapractice.readthedocs.io/ru/latest/technical/site.html

Уже вырисовывается потенциал чуть ли не десяток совершенно естественных маркеров превратить в языкоиды:
— заголовки
— синие гиперссылки
— скобки
— кавычки
— структура предложений и абзацев
— не использовался курсив, но можно использовать
— не использовался жирный шрифт, но можно использовать
— не использовались врезки — можно сделать три-четыре типа разных
— не использовались сноски
— и т.д. и т.п.


Несомненно.

Да и вспомнить книги БиГов. Там Стив ведь не использовал ведь никаких разноцветных и разношёрстных шрифтов. Ну т.е. мне не понятно, как этот аргумент оказался привлечён к дискуссии.
Это не аргумент для дискуссии о возможности научиться разметке.

Это аргумент о интериоризации, которая закодировала мои мозги.

  • 1