?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Техническое OFF (11) Metapractice, версия 2.0
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/491416.html

http://metapractice.readthedocs.io/ru/latest/

Righting the Modeling Conveyor Belt (8) Книга по Метапрактике
http://metapractice.livejournal.com/440177.html



  • 1

Re: Страницы ГитХаба

Есть расширения для поддержки "плана документа" в отдельной вкладке, но они для суровых программерских редакторов текста:



Под редакторы с графическим интерфейсом чего-то не находится ничего.

Кто альфа стекхолдер

Да, суровые формы для программеров.

Слушай, а чего мы переживаем? Мы же это уже обсуждали. Ты предлагаешь проект коллективной редакции текстов. Ну, так и работайте себе свободно. В таком раскладе, скорее всего, ты будешь ведущим писателем. И у тебя будет бригада помощников.

Уже возникал в обсуждении формат, в котором вовсе не я главный писатель.

Re: Кто альфа стекхолдер

А вот, нашёл с графическим интерфейсом:



Чего-то вы рано сдались :)

Re: Кто альфа стекхолдер

Да, это выглядит получше.

Я не сдался. Писать-то я всё равно буду.

Например, общая композиция может быть такая:

--я пишу типа "статей" в произвольном формате
--вы на основе/ без оглядки на эти "статьи" пишете такую "молодёжную" редакцию текста/книги

Edited at 2016-05-18 05:37 pm (UTC)

Re: Кто альфа стекхолдер

Ну, это уже оффтопик для данной темы. Так-то мы же предварительно обсуждали даже более ээ либеральный по отношению к затратам вашего времени вариант — записываем диалоги и на основе их расшифровки пишем материал, который потом доредактируем. Но тут первым делом надо конкретный вариант целостного плана книги утвердить, который будет удобным под последующую языкоидную разметку.

Какие "противоположности" интегрирует к. о моделирован

Ну, тогда, вот тебе второй офф: а что будет интегрировать этот самый общий книжный языкоид? Какие "противоположности"?




Обучение + возражения (типа р. новой части?)

Ну, разве опорная структура "обучающего" языкоида не будет интегрировать вопросы обучения с типовыми "возражениями" к ним? Т.е. самый общий языкоид интегрирует тему моделирования с разными общественными, социальными и личностными возражениями.

моделирование "+" vs моделирование "-"?

Т.е. моделирование "+" vs моделирование "-"?

Мне кажется, это жутко скучно. Ну, т.е. для нас не скучно, а для посторонних скучно.

Edited at 2016-05-18 05:54 pm (UTC)

Тяга к развлечению как возражение к любому "экселенсу"

Так и скука является одним из таких возражений. Я не думаю, что стоит делать акцент на какой-то именно ээ развлекательной составляющей. Мой скромный опыт обучающих ээ лекций различного формата показывает, что эффективность обучения в разы возрастает, если в начале сказать пару фраз типа "это вам не развлекуха, придётся очень большое внимание уделять всему сказанному, думать, размышлять, делать выводы, немного поработать". Кстати, сейчас вот припомнил, что Кришнамурти обязательно эти пару фраз в самом начале публичных лекций вставляет.

А Бандлер, вот, наоборот, очень большой акцент на развлекухе делает. Вроде бы. Но это какой-то дабл байнд, потому что одновременно он заставляет аудиторию очень тяжело внутренне работать.

Бандлер заставляет подсознание работать, а сознание р

Так и скука является одним из таких возражений. Я не думаю, что стоит делать акцент на какой-то именно ээ развлекательной составляющей.

Да, согласен. Только вот не дает закрыть вопрос Бандлер, который шоуменом развлекает народ на своих семинарах.

Или это просто у него такая натура/ характер артистические?

Мой скромный опыт обучающих ээ лекций различного формата показывает, что эффективность обучения в разы возрастает, если в начале сказать пару фраз типа "это вам не развлекуха, придётся очень большое внимание уделять всему сказанному, думать, размышлять, делать выводы, немного поработать".

А на какой аудитории ты произносил такие пресуппозиции интенсивной умственной деятельности? У тебя аудитория была, поди, из студентов? Они уже прошли предварительный отбор на необходимость вести интенсивную умственную работу!

Кстати, сейчас вот припомнил, что Кришнамурти обязательно эти пару фраз в самом начале публичных лекций вставляет.

Так, и у него аудитория уже предварительно отсортированная самой темой/ постановкой вопроса: достижение просветления путём неких умственных постижений.

А Бандлер, вот, наоборот, очень большой акцент на развлекухе делает. Вроде бы. Но это какой-то дабл байнд, потому что одновременно он заставляет аудиторию очень тяжело внутренне работать.

Ну, так вот, это вовсе не дабл байнд. Бандлер заставляет подсознание тяжело работать, а сознание он развлекает.

Выживание свободного предпринимателя

Да, согласен. Только вот не дает закрыть вопрос Бандлер, который шоуменом развлекает народ на своих семинарах.

Или это просто у него такая натура/ характер артистические?


Ну т.е. намечаются достаточно тривиальные векторы ээ ценностей, на которые надо делать упор:
— коммерческая выгода для малого-среднего бизнеса
— развлекательная привлекательность
— ...

Что по-отдельности или в целом позволит обойти антиресурс противоречия неким глобальным трендам.

А на какой аудитории ты произносил такие пресуппозиции интенсивной умственной деятельности? У тебя аудитория была, поди, из студентов? Они уже прошли предварительный отбор на необходимость вести интенсивную умственную работу!

Даже лучше — из сотрудников фирмы :) Но, была специфика в том, что подобные лекции в целом буквально отвлекали людей от работы практически за их счёт. Что вызывало в целом понятное недовольство и нежелание ээ активно слушать. Однако вот конкретно с моей лекцией всё прошло в этом плане замечательно, всем было интересно и все вникали, по большей части из-за указанных пресуппозиций, введённых в первые минуты лекции.

—Кстати, сейчас вот припомнил, что Кришнамурти обязательно эти пару фраз в самом начале публичных лекций вставляет.
—Так, и у него аудитория уже предварительно отсортированная самой темой/ постановкой вопроса: достижение просветления путём неких умственных постижений.


Да вот и не всегда. Среди тех, что мне попадались на глаза, были лекции с откровенно тупой/неконгруентной/"сопротивляющейся" аудиторией. Но и тех он приструнял.

-А Бандлер, вот, наоборот, очень большой акцент на развлекухе делает. Вроде бы. Но это какой-то дабл байнд, потому что одновременно он заставляет аудиторию очень тяжело внутренне работать.
-Ну, так вот, это вовсе не дабл байнд. Бандлер заставляет подсознание тяжело работать, а сознание он развлекает.


Значит, его аудитория должна быть предварительно отсортирована по наличию именно подсознательного желания хорошенько поработать.

Мэйнстрим vs Моделирование?

Так делали БиГи, так делает Бандлер. Да и вы/мы в Метапрактике именно такой дискурс ведём.

ЦИ ve Маслоу
Аптайм vs "Состояния эффективности"
Интерфейс с подсознанием vs Тотальная "осознанность"
Техничная терапия vs Работа личностью

Короче, для каждой темы есть частное прочтение, вполне интересное.

Edited at 2016-05-26 02:59 am (UTC)

Теория моделирования ЧА

Мэйнстрим vs Моделирование? Так делали БиГи, так делает Бандлер. Да и вы/мы в Метапрактике именно такой дискурс ведём.

Да, мы вели такой дискурс. Однако, окружающий мир за это время совершил некий эээ «дрейф». И что совсем недавно имело смысл, то перестало его иметь.

ЦИ ve Маслоу

ЦИ vs общераспространённые представления о ценностях. Так, мы показали, что нет ценностей в не иерархии. Но, и нет инструмента для выявления иерархий ценностей. Мы этот вопрос закрыли. Кстати, при полной невостребованности нашей разработки по известным причинам.

Аптайм vs "Состояния эффективности"

Аптайм vs даунтайм. В бытовуху.

Интерфейс с подсознанием vs Тотальная "осознанность"

Тема стоящая, но ныне полностью подавленная нейронетчиками, которые, кстати, являются отрицателями подсознания на техническом своём нейронетном уровне. И это мне забавно. Посмотри, как они ищут/ ставят задачи. Сотни заходов – и все мимо настоящих стоящий тем.

Техничная терапия vs Работа личностью

Скорее, феноменология утерянной терапии Эриксона vs современный идиотизм под видом терапии:

ИДЕНТИФИКАЦИЯ БЕЗОПАСНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
http://psybaby.livejournal.com/18460.html


Короче, для каждой темы есть частное прочтение, вполне интересное.
Для многих есть. Но, не для всех. Нет для самой главной для нас темы: теория моделирования ЧА.

"Наука" vs Моделирование

Ну и оппозиции непосредственно к моделированию. У нас были типа "нейрологические метафоры моделирования", несколько штук набрали. И оппозиции типа:
— наука vs моделирование
— психология vs моделирование
— моделирование в быту

Моделирования в быту

Ну и оппозиции непосредственно к моделированию. У нас были типа "нейрологические метафоры моделирования", несколько штук набрали. И оппозиции типа: — наука vs моделирование

В настоящее время науки о человеке основательно разрушены. А, к каким наукам будем апеллировать мы?

— психология vs моделирование

Психология – продажная девка глобализма.

— моделирование в быту

Осталась единственная стоящая задача.

  • 1