?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Ресурсы нагвализма (N+3) Управляемая глупость
Кецаль
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/502846.html
http://www.koob.ru/castaneda/

С глупостью/ управляемой глупостью обзор источников (десяти книг) дал следующую картину. Во всех десяти книгах в том или ином виде термин «глупость» употребляется достаточное число раз. Но, только в трех книгах делается разработка содержания термина именно «управляемая глупость». В списке они помечены звездочками: (1) познание индейцев яки (2) *отдельная реальность (3) путешествие к икстленд (4) истории силы (5) второе кольцо силы (6) *дар орла (7) огонь внутри (8) *сила безмолвия (9) искусство сновидения (10) активная сторона бесконечности

Анализ показал, что во всех источниках все упоминание термина «глупость» задают некоторую онтологию заданий, требующих от читателя сообразить как по форме и содержанию конкретную «глупость» можно заменить на «управляемую глупость». Т.е. мы имеем дело с чем-то вроде задачника, обучающего преобразовывать глупость в у-глупость (УГ).

Языкоидный алгоритм чередования книг в их общем ряду из десяти наименований, прорабатывающих содержание УГ, будет предложен во комментариях.



Истории Силы. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Истории Силы. Альтернативный перевод

Книга 4 (1974).

Личная сила заставит тебя соскользнуть в описание магов с огромной легкостью. Но объяснение магов – это не то, что понимаешь под объяснением ты. И все же оно делает мир и его чудеса если не ясными, то, по крайней мере, не столь устрашающими. Именно это должно быть сущностью объяснения.

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Второе кольцо силы. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Второе кольцо силы. Альтернативный перевод

Книга 5 (1977)

Повседневный мир существует только потому, что мы знаем, как удерживать его образы. Следовательно, если человек оставляет внимание, необходимое для поддерживания этих образов, то мир рушится.

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Дар Орла. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Дар Орла. Альтернативный перевод

Книга 6 (1981).

Только судя по действиям Орла, видящий может сказать, чего Орел хочет. Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар. По принадлежащему ему праву и своим собственным способом, каждое из них, если пожелает, имеет силу сохранить пламя осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть сожранным.

Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Огонь изнутри. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Огонь изнутри. Альтернативный перевод

Книга 7 (1984).

Новые видящие довели мастерство управления осознанием до его естественного завершения. Они научились одним ударом выводить свечение осознания за пределы кокона.

Третье внимание достигается, когда свечение осознания превращается в огонь изнутри - свечение, которое зажигает не по одной полосе за раз, а одновременно все эманации Орла внутри кокона человека.

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Сила безмолвия. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Сила безмолвия. Альтернативный перевод

Книга 8 (1987)

С точки зрения среднего человека, – сказал дон Хуан, – магия –  это  чепуха  или  зловещая  тайна,  выходящая  за  пределы  его понимания. И в этом он прав – не потому, что это действительно так, но потому, что  среднему человеку не хватает  энергии, чтобы иметь дело с магией...

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Искусство сновидения. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Искусство сновидения. Альтернативный перевод

Книга 9 (1993).

Дон  Хуан  утверждал,  что  мир,  который  мы  считаем единственным  и  абсолютным,  является  лишь  одним  из  множества параллельно существующих миров, организованных наподобие того, как  располагаются  слои  в  луковице.

Он  уверял,  что  все  эти  иные сферы так же реальны, уникальны и абсолютны, как и наш мир. И мы  обладаем  способностью  вхождения  в  них,  хотя  энергетически ограничены возможностью воспринимать только наш мир.

Перевод: Сергея Николаева

далее >>>Осознанные сновидения




  • 1

Движение ТС в 1,2внимании требует Воли

--С другой стороны, навыки управления ТС есть результат длительной практики.
--Ну т.е. это такое непосредственное занятие Обучением-3?


Да, в том числе и эффекты генерализации различных практик обучения = обучению3.

Но, там есть и натуральная феноменология.

Как указывают нагвалисты: всем управляет намерение – через волю. Это они для второго внимания.

Мы делаем психологическое извлечения для первого внимания: воля есть двигательный мета и мета мета контроль.

У нагвалистов: К. лежит обкуренный дымком, тело отключено. Все двигательные процессы не функционируют. Но ему надо мучительно-обязательно встать. И вдруг, он слышит, как его измененный голос без участия его сознания звучит «встать»! И его тело само по себе принимает вертикальное положение. Это работа двигательного мета контроля во втором внимании.

А вот, аналог двигательного мета контроля для первого внимания. Есть такой феномен циркового возгласа «апп», звучащего в начальный момент выполнения некоего сложного трюкового движения. Но, циркачи используют бытовой феномен. Например, я, когда поскальзываюсь зимой, иногда слышу, как из горла вырывается короткий возглас типа этого циркового «апп»! И само звучание этого возгласа придает телу вертикальное положение. При этом, есть физическое ощущение, что прямо в воздухе под руками появилась опора. Это частный пример работы двигательного мета контроля для первого внимания.

Так вот, именно мета контроль способен прямо двигать ТС. И в первом, и во втором внимании.

Требуется ли длительная практика для приобретения прямого сознательного контроля над двигательным мета-контролем? И да, и нет. Потому, что самого двигательного мета-контроля у нас завались. Из ушей течёт. Но, он не подключен напрямую к сознанию.

Практика подключения мета контроля к сознанию в свою очередь является мета-практикой.

Всякая мета-практика до достижения эффективных результатов являет разброс от мгновенных результатов до тяжкой тяжкой работы.

Re: Движение ТС в 1,2внимании требует Воли

Есть такой феномен циркового возгласа «апп», звучащего в начальный момент выполнения некоего сложного трюкового движения.

Даже малые дети знают этот феномен)))

Например, я, когда поскальзываюсь зимой, иногда слышу, как из горла вырывается короткий возглас типа этого циркового «апп»! И само звучание этого возгласа придает телу вертикальное положение. При этом, есть физическое ощущение, что прямо в воздухе под руками появилась опора.

Тоже замечал за собой такой удивительный феномен опоры+само-возглас, когда поскальзывался. Только не выделял четкого "апп".


Мета контроль = внутренний м-моделист на ТДУ

--Есть такой феномен циркового возгласа «апп», звучащего в начальный момент выполнения некоего сложного трюкового движения.
--Даже малые дети знают этот феномен)))


Точно, малые это знают.

Но, ни дети, ни актёры цирка не знают как включается этот мета контролирующий «апп». Ибо, формальная озвучка от сознания не спасает. Апп генерируется подсознательной частью ВД.

Фактически, спасительный апп генерируется с транс деривационного уровня. Но ТД уровень это место зарождения любой/всякой вербалистики, но вовсе не место зарождения чего-то тематически специального.

Значит, эта вербальная форма мета контроля требует решения задачи формирования части мета моделиста гарантированно на уровне именно транс деривационного процесса.
Мета контроль = внутренний м-моделист на ТДУровне.

Сигналы ТДП

Тут возникает вопрос поиска прямых сенсорных сигналов ТДП. Указывали, что моргание и особенно множественное моргание является одним из таких сигналов.

ТДП-состояния

Множественное моргание есть сигнал активации ценностных иерархий.

ТДП-процесс имеет генерализованные сигналы состояния.

Можно говорить о состоянии ТДП.

Re: ТДП-состояния

-Множественное моргание есть сигнал активации ценностных иерархий.
-ТДП-процесс имеет генерализованные сигналы состояния.
-Можно говорить о состоянии ТДП.


Сигналы ТДП необходимо искать/моделировать на/в дыхании.

Re: ТДП-состояния

В дыхании?

Интересно, а какие соображения, ежели не секрет, почему именно в дыхании?

Индивидуальные различия "апп"

--Например, я, когда поскальзываюсь зимой, иногда слышу, как из горла вырывается короткий возглас типа этого циркового «апп»! И само звучание этого возгласа придает телу вертикальное положение. При этом, есть физическое ощущение, что прямо в воздухе под руками появилась опора.
--Тоже замечал за собой такой удивительный феномен опоры+само-возглас, когда поскальзывался. Только не выделял четкого "апп".


Ну, у каждого это происходит несколько иначе.

Re: Индивидуальные различия "апп"

А у меня нет такого, сразу борцовские рефлексы "правильного падения" включаются. Собственно, каждый раз при серьёзном подскальзывании и падаю на максимально возможную площадь тела.

Re: Индивидуальные различия "апп"

У тебя борьба, а у меня водные лыжи. Там падать нельзя.

Re: Индивидуальные различия "апп"

Понятно.Гребля на каноэ. То-то я в 99% случаях остаюсь на ногах, и тело порой так двигается, выворачивается и крутится, что диву даешься.

Re: Движение ТС в 1,2внимании требует Воли

Есть такой феномен циркового возгласа «апп», звучащего в начальный момент выполнения некоего сложного трюкового движения.

Хм, таких звуковых возгласов можно выделить в разных системах (кия, ура, ом, ааа, мамочка, за спецназ)), хм - и мат), которые активизируют различные ресурсы.

Re: Движение ТС в 1,2внимании требует Воли

В зачёт идут только односложные звуки, потому что на многосложные просто нет времени.

Re: Движение ТС в 1,2внимании требует Воли

Интересно.

Re: Движение ТС в 1,2внимании требует Воли

Более чем.

  • 1