?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Ресурсы нагвализма (N+3) Управляемая глупость
Кецаль
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/502846.html
http://www.koob.ru/castaneda/

С глупостью/ управляемой глупостью обзор источников (десяти книг) дал следующую картину. Во всех десяти книгах в том или ином виде термин «глупость» употребляется достаточное число раз. Но, только в трех книгах делается разработка содержания термина именно «управляемая глупость». В списке они помечены звездочками: (1) познание индейцев яки (2) *отдельная реальность (3) путешествие к икстленд (4) истории силы (5) второе кольцо силы (6) *дар орла (7) огонь внутри (8) *сила безмолвия (9) искусство сновидения (10) активная сторона бесконечности

Анализ показал, что во всех источниках все упоминание термина «глупость» задают некоторую онтологию заданий, требующих от читателя сообразить как по форме и содержанию конкретную «глупость» можно заменить на «управляемую глупость». Т.е. мы имеем дело с чем-то вроде задачника, обучающего преобразовывать глупость в у-глупость (УГ).

Языкоидный алгоритм чередования книг в их общем ряду из десяти наименований, прорабатывающих содержание УГ, будет предложен во комментариях.



Истории Силы. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Истории Силы. Альтернативный перевод

Книга 4 (1974).

Личная сила заставит тебя соскользнуть в описание магов с огромной легкостью. Но объяснение магов – это не то, что понимаешь под объяснением ты. И все же оно делает мир и его чудеса если не ясными, то, по крайней мере, не столь устрашающими. Именно это должно быть сущностью объяснения.

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Второе кольцо силы. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Второе кольцо силы. Альтернативный перевод

Книга 5 (1977)

Повседневный мир существует только потому, что мы знаем, как удерживать его образы. Следовательно, если человек оставляет внимание, необходимое для поддерживания этих образов, то мир рушится.

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Дар Орла. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Дар Орла. Альтернативный перевод

Книга 6 (1981).

Только судя по действиям Орла, видящий может сказать, чего Орел хочет. Хотя Орла и не волнуют обстоятельства жизни любого живого существа, каждому из них он сделал дар. По принадлежащему ему праву и своим собственным способом, каждое из них, если пожелает, имеет силу сохранить пламя осознания, силу не повиноваться зову смерти и тому, чтобы быть сожранным.

Каждому живому существу была дарована сила, если оно того пожелает, искать проход к свободе и пройти через него. Для того видящего, который видит этот проход, и для тех существ, которые прошли сквозь него, совершенно очевидно, что Орел дал этот дар для того, чтобы увековечить осознание.

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Огонь изнутри. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Огонь изнутри. Альтернативный перевод

Книга 7 (1984).

Новые видящие довели мастерство управления осознанием до его естественного завершения. Они научились одним ударом выводить свечение осознания за пределы кокона.

Третье внимание достигается, когда свечение осознания превращается в огонь изнутри - свечение, которое зажигает не по одной полосе за раз, а одновременно все эманации Орла внутри кокона человека.

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Сила безмолвия. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Сила безмолвия. Альтернативный перевод

Книга 8 (1987)

С точки зрения среднего человека, – сказал дон Хуан, – магия –  это  чепуха  или  зловещая  тайна,  выходящая  за  пределы  его понимания. И в этом он прав – не потому, что это действительно так, но потому, что  среднему человеку не хватает  энергии, чтобы иметь дело с магией...

Перевод: Сергея Николаева.

далее >>>Нагуализм
Искусство сновидения. Альтернативный перевод Кастанеда Карлос

Искусство сновидения. Альтернативный перевод

Книга 9 (1993).

Дон  Хуан  утверждал,  что  мир,  который  мы  считаем единственным  и  абсолютным,  является  лишь  одним  из  множества параллельно существующих миров, организованных наподобие того, как  располагаются  слои  в  луковице.

Он  уверял,  что  все  эти  иные сферы так же реальны, уникальны и абсолютны, как и наш мир. И мы  обладаем  способностью  вхождения  в  них,  хотя  энергетически ограничены возможностью воспринимать только наш мир.

Перевод: Сергея Николаева

далее >>>Осознанные сновидения



  • 1

Re: Инвестировать в самую длинную "мета"

Ладно. Уговорил.

Прямой сдвиг ТС.
И с каких тренировок и упражнений нам начать? У нас есть психологическая модель?

Я предложил в качестве такой модели пс. модель сдвига эмоций.

Я предложил в её основание поместить алгоритм рефрейминга. Это будут техники фиксации/ раскрытия формы-содержания-деятельного процесса эмоций.

А нам нужно ещё разработать сам сдвиг эмоций.

А в направление/ контроль направления можно модифицировать ЦИ.

Короче, завтра надо заводить тему "Сдвиг эмоций".

Re: Инвестировать в самую длинную "мета"

И универсальную онтологию эмоций указать. Ну, точнее, попробовать найти по меньшей мере правила/зацепки для составления такой онтологии.

Re: Инвестировать в самую длинную "мета"

ладно

Re: Инвестировать в самую длинную "мета"

Я не виноват в таком повороте темы, оно само!

Re: Инвестировать в самую длинную "мета"

) само по законам моделирования

Нагвализм для нормальной жизни

Как в ТРИЗе. Те, решая конфликты технических систем, пришли к выводу, что вся творческая деятельность сводится не более чем к тому, кто первый сделает шаг по пути объективного закона развития технических систем (ЗРТС). А сам шаг предопределён. Ну вот у нас конфликт чётко зафиксирован — типа извлечение ресурсов нагвализма, применимых в нормальной жизни — и тоже идёт по некоему объективному пути развития ээ мысли.

Re: Нагвализм для нормальной жизни

Как в ТРИЗе. Те, решая конфликты технических систем, пришли к выводу, что вся творческая деятельность сводится не более чем к тому, кто первый сделает шаг по пути объективного закона развития технических систем (ЗРТС). А сам шаг предопределён.

Абсолютно точно.

Ну вот у нас конфликт чётко зафиксирован — типа извлечение ресурсов нагвализма, применимых в нормальной жизни — и тоже идёт по некоему объективному пути развития ээ мысли.

Применимых в нормальной жизни = психологических ресурсов.

Re: Нагвализм для нормальной жизни

Что-то задумался, а в самом деле, как в словах этот конфликт выражается, на тему которого биокомпьютинг ведём. Что-то вроде:
— требуется расширять доступ к трансперсональному, чтобы иметь уникальные ресурсы в этой жизни и за её пределами
— требуется ограничивать доступ к трансперсональному, чтобы не иметь сопутствующих проблем

Решение в «Предпосылках личной гениальности»

Что-то задумался, а в самом деле, как в словах этот конфликт выражается, на тему которого биокомпьютинг ведём. Что-то вроде:
— требуется расширять доступ к трансперсональному, чтобы иметь уникальные ресурсы в этой жизни и за её пределами
— требуется ограничивать доступ к трансперсональному, чтобы не иметь сопутствующих проблем


Этот конфликт решается за счет двушагового алгоритма освоения соответствующих ресурсов:

--в рамках моделирования психологических ресурсов ищется феномен, являющийся сквозным для транперсонального/ второго внимания и для обыденного/первого внимания
--на следующем шаге всякая активность в направлении второго внимания табуируется против того, что обыденная модель запускается в реализацию

…психологическая модель первого внимания по мере реализации даёт доступ к хорошо ограниченным рамками первого внимания мощным ресурсам.

При активации большой суммы неизвестных нам факторов, в отношении конкретного индивида может произойти генерализация и он получит возможность работать с исходным феноменом на уровне второго внимания.

Но, мы к этому не можем иметь никакой заинтересованности и технического отношения.
Между прочим, всё это мною перечисленное, является разработкой Джона Гриндера из «Предпосылок личной гениальности».


  • 1