?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Оракул metapractice (45)
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/505686.html



Поиск по архиву жж
https://ljsear.ch/


  • 1

Обучение человеческой активности?

Обучение содержит интегральные семантические признаки, входящие в моделирование.
Отлично, теперь осталось только дать определение обучению. Определение, по существу, которое так никто и не смог дать.


Тогда почему не говорить "Обучение человеческой активности" вместо "Моделирование человеческой активности"? Раз это слово подходит неплохо.

Чтобы не надрывать пупок неподъемными задачами определения обучения, МЧА пошли в другую сторону и предложили смотреть/ сравнивать на моделирование с процессом научного исследования.

Строго говоря, можно было бы просто указать ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ свойства уникального подхода "обучению человеческой активности" — без определения "обучения" как такового.

Такое сравнение указало конструктивные свойства моделирования, которое не ищет статистических подтверждений, но ищет средства максимизирующие валидность и эффективность модели (стадия превращения модель в технику).

Обладает ли такими свойствами какое-либо отличное от моделирования ЧА моделирование из другой предметной области?

Моделирование шире Обучения

--Обучение содержит интегральные семантические признаки, входящие в моделирование.
Отлично, теперь осталось только дать определение обучению. Определение, по существу, которое так никто и не смог дать.
--Тогда почему не говорить "Обучение человеческой активности" вместо "Моделирование человеческой активности"? Раз это слово подходит неплохо.


Потому, что моделирование, как область изменений включает в себя обучение во всех видах.

Потому, что есть смоделированные изменения, в которых нет никакого обучения.

--Чтобы не надрывать пупок неподъемными задачами определения обучения, МЧА пошли в другую сторону и предложили смотреть/ сравнивать на моделирование с процессом научного исследования.
--Строго говоря, можно было бы просто указать ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ свойства уникального подхода "обучению человеческой активности" — без определения "обучения" как такового.


Моделирование шире нежели обучение, поэтому МЧА может делать больше, нежели ОЧА.

--Такое сравнение указало конструктивные свойства моделирования, которое не ищет статистических подтверждений, но ищет средства максимизирующие валидность и эффективность модели (стадия превращения модель в технику).
--Обладает ли такими свойствами какое-либо отличное от моделирования ЧА моделирование из другой предметной области?


Мне такие похожие на МЧА, но из другой предметной области модели неизвестны.

  • 1