metanymous (metanymous) wrote in metapractice,
metanymous
metanymous
metapractice

Моделируем мышление (6) Где в 2D черчении прячется мышление и интеллект

http://metapractice.livejournal.com/513604.html

Школа как портал в прошлое: черчение
http://ailev.livejournal.com/1290754.html
http://ailev.livejournal.com/1291128.html
Мелкая моторика и интеллект
http://ailev.livejournal.com/1291647.html
Интеллект и все иные «когниции» есть производное моторики
https://www.facebook.com/groups/nevronet/permalink/697394850426839/

Ассоциация к теме: «А накидайте мне, пожалуйста, сюда ссылок на тему почему и какая именно моторика улучшают и какую именно когницию.»: https://www.facebook.com/groups/nevronet/permalink/697136723785985/

К заданному по вопросу надо подойти от обратного. Примерно так: «а накидайте мне, пожалуйста, сюда ссылок на тему какая и как именно некая человечья «когниция» была сформирована и улучшена в совершенном отрыве от какой либо моторики.

Сгодятся любые ссылки и просто идеи как сформировать/ обучить человеческого субъекта чему-либо «умственному» в отрыве от любых телесных движений. От любых движений.
Это нужно для конкретизации легенды возможности формирования новых высших процессов типа мышления/ интеллекта по форме и содержанию (в целом или в любой мелкой частности) на основе прямой «инъекции» чего-то вроде «органона чистого разума»(?) прямо в мозг.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments