?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Mobilis in mobile (26) Виды «кодовой» моторики - основы вербального мышления и интеллекта
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/521536.html

Моделируем мышление (6) Где в 2D черчении прячется мышление и интеллект
http://metapractice.livejournal.com/527467.html

Лево -правая экспрессия (28) Лево –правое мышление на кончиках пальцев
http://metapractice.livejournal.com/525355.html

Черчение и мелкая моторика: удавливаем мультитаскинг
http://ailev.livejournal.com/1291971.html


Alexey Immorta Potapov Когницию лучше всего улучшает отсутствие моторики ), посмотрите лекцию Парибка https://www.google.ru/?gfe_rd=cr&ei=UY3LV_jEGsSBsAGDvpXQAQ#newwindow=1&q=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA+%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8
Anatoly Tkachev Когницию неподвижно медитирующего лёжа-сидя (чаще) -стоя йога улучшает отсутствие моторики. Угм?
https://www.facebook.com/groups/nevronet/permalink/697394850426839/?comment_id=697854283714229&comment_tracking={%22tn%22%3A%22R%22}

«…была любопытная дискуссия, из которой видно, что даже люди близкие к технике не совсем понимают как уже на сегодня поменялись технологические уклады. И так к сожалению практически во всех отраслях, практически на всех производствах. Одна (и возможно главная причина) это каллиграфия в школах, посмотрите на Японию и Германию например где она по девять лет по хардкору в любой приличной школе. Люди которые познали чернила и промокашку знают, как не приходя в сознание сделать несколько сотен одинаковых движений. Попробуйте простого нашего токаря заставить сделать не одну замечательную деталь, а дюжину одинаковых. Ха-Ха! А сложных прецезионных станков они в соей пролетарской массе боятся :( Вот так и выезжает в наши дни мир на дорогущих центрах обрабатывающих, компенсируя отсутствие прописей и перьевых ручек в начальной школе. (ЗЫ переход к адитивным технологиям тут на ближайшее поколение не совсем катит, потому как традиционные технологии для массового производства будут пока ещё лет 10-20 более выгодными)
http://engineering-ru.livejournal.com/462908.html

Из книги «Начала Физиологии» под ред. академика А.Д. Ноздрачева.
Ноздрачёв, Александр Данилович
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%87%D1%91%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Мышление - движение2



  • 1

ОВД как вытеснение микро-моторики языка?

Я наблюдал у свое полу глухого внука непроизвольные движения дактильного воспроизведения слов/ речи в форме внутреннего диалога. Типа он так думает. Это у него внутренний диалог.

Интересно — а если он занят требующей мелкой моторики рук деятельностью — например игрой на музыкальном инструменте или что-то вроде — то будет находиться в состоянии ОВД?

Кстати, тогда мы имеем простое объяснение, почему чтение вслух останавливает ВД — это происходит буквально за счёт вытеснения микродвижений внутреннего диалога макродвижениями чтения — так как это буквально одинаковые движения, то параллельная их активность невозможна.

М.б. в данном случае, Эриксон пытался увидеть такие же ВД.

Эриксон сам учился таким путём "читать лица". Микродвижения "жестового языка" для него были субтитрами (т.к. этот язык он официально знал) к лицевым микровыражениям студентов (этот язык он не знал).

Дактиль-ВД: управляет мыслями; дает "силу" мысли

--Я наблюдал у свое полу глухого внука непроизвольные движения дактильного воспроизведения слов/ речи в форме внутреннего диалога. Типа он так думает. Это у него внутренний диалог.
--Интересно — а если он занят требующей мелкой моторики рук деятельностью — например игрой на музыкальном инструменте или что-то вроде — то будет находиться в состоянии ОВД?


Нет. Занятость рук вовсе не отключает ВД. Ибо он может думать «картинками». Это видно по КГД. Дактиль-ВД ему требуется для:

--более точного управления мыслями в условиях всяческих отвлечений
--для придания силы всему процессу думания
--для самовнушения – он делает сам себе натуральное внушение дактилем, а потом прищуривает глаза и визуализирует результат

Кстати, тогда мы имеем простое объяснение, почему чтение вслух останавливает ВД — это происходит буквально за счёт вытеснения микродвижений внутреннего диалога макродвижениями чтения — так как это буквально одинаковые движения, то параллельная их активность невозможна.

Ну да.

--М.б. в данном случае, Эриксон пытался увидеть такие же ВД.

--Эриксон сам учился таким путём "читать лица". Микродвижения "жестового языка" для него были субтитрами (т.к. этот язык он официально знал) к лицевым микровыражениям студентов (этот язык он не знал).


Мы не знаем точно чем владел Эриксон: дактильной азбукой или жестовым языком. Это совсем разные вещи.

  • 1