?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Сводная тема (32) КГД портрет/ стратегии системноинженерного мышления
И
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/522784.html

(1) Исходная проблема есть в том, чтобы прямо описать и тренировать системноинженерное мышление:Анатолий Левенчук: Это вы всё про психопрактики разные, а не про 3D моделирование в промышленности. Для меня это отдельный предмет, и обсуждать каждый раз именно это при обсуждении и теплотехники, и системного мышления, и практик жизненного цикла современного машиностроения, и чего угодно. ОК, выносим за скобки и обсуждаем отдельно (и там тоже несколько совсем разных тем -- их тоже отдельно). Если же скатываться на обсуждение базисных механизмов, общих с динозаврами, и только там проводить всё время обсуждений, то никогда не доберёшься до целевого обсуждаемого предмета.
https://www.facebook.com/groups/nevronet/permalink/697394850426839/?comment_id=700497493449908&reply_comment_id=701116946721296&comment_tracking={%22tn%22%3A%22R%22}


(2) Если мы используем моделирование носителей нужного навыка, то нужно в наличии некоторое разнообразие данных носителей. По этому адресу есть три носителя.

Школа системного менеджмента
https://www.youtube.com/channel/UCJ0Uq_WB7GLmY-NTz2oFoUQ


(3) По предшествующему пункту нет уверенности, в подходящем контексте. Такое впечатление, что рассказ о работе и проявлениях системноинженерного мышления не активизирует на 100% названное мышление у самих системщиков.

Глазодвигательный портрет (34) КГД портрет системноинженерного мышления http://metapractice.livejournal.com/474294.html
Моделируем глазодвигатели (30) КГД стратегии системноинженерного мышления
http://metapractice.livejournal.com/518886.html

http://pix.academ.org/img/2012/08/08/aa2b57169041c38200a347d3c4c5aaf0.jpg

Глазодвигатели портрет



  • 1

Гальперин с глазодвигательным интерфейсом не работал

Гальперин со своими методиками скоростного обучения и многие другие люди из этого направления копали именно в поддержание действий мастеровых, но не действий по интенсивному размышлению. Так что мы изобретаем тут свои собственные велосипеды -- беря вдохновение в изучении математики, а не мастеровых искусств.

Гальперин тут из другой оперы. Он работал «от содержания», - от задач. Гальперину и в страшном сне не снилось задействование КГД-интерфейса в обучении.

  • 1