?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Сводная тема (37) «Постановка целей и мотивация»
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/531643.html

«Постановка целей и мотивация»

Исследования механизмов творчества.
•Детство и воспитание творческой личности
•Творческая личность
•Творческая личность и коллектив помощников
•Творческая личность и школа, участники которой имеют собственные творческие достижения
•Социальные движения и творчество
http://vikent.ru/research-topics/

Против целей (against objectives).
http://ailev.livejournal.com/1254147.html


Сознание (27) "Мозг" против сознания
http://metapractice.livejournal.com/531643.html
Подсознание (12) Подсознательное целеполагание
http://metapractice.livejournal.com/510062.html
Модель субличности (16) Система субличностных целей
http://metapractice.livejournal.com/531643.html
Рефрейминг (48) «Намерение»: цель + мотивация
http://metapractice.livejournal.com/502398.html
Рефрейминг создания НОВОЙ ЧАСТИ (5) Мотивационно-целевые системы
http://metapractice.livejournal.com/451234.html
Вариатор (n+5) Источник творческих ресурсов
http://metapractice.livejournal.com/523861.html
Модел. эмоции (23) Эмоции: ENS-эмоции + «эмоция достижения»
http://metapractice.livejournal.com/520945.html
Моделируем мотивацию (2) Системная мотивация
http://metapractice.livejournal.com/146803.html


Цель vs мотивация


  • 1

В трудный момент герою помогают ДАРИТЕЛИ

4. Экологическая проверка. Имеет ли какая-либо часть вас какие-либо возражения против того, чтобы вы трансформировали (Y) в последствие, которое будет мотивировать ваше поведение в настоящем так, чтобы достичь желаемого последствия или избежать нежелаемого? Уважительно и полностью разберитесь с любыми возражениями или сомнениями, прежде чем двигаться дальше.
--Вот это введение модели Частей выглядит совсем не мотивировано. Получает комбинационная техника какая-то (субмодальности + рефрейминг).


Ну, такой приём создания комбинаторики из техник БиГи применяли постоянно. Например, в рефрейминге создания новой части. В нём часть, собственно, появляется только на самом последнем шаге, когда ни с того, ни с сего, к ней обращаются и требуют/ просят «оживить» новую часть, которая создавалась в первой самой значительной части рефрейминга чисто рациональными средствами.

Последовательней было бы написать что-то вроде: если есть неприятные, дискомфортные ощущения в теле, когда смотрите на целевой образ, выберите из них одно/первое. Перебором субмодальностей по одной откалибруйте ключевую для этого ощущения субмодальность, которая бы это ощущение усиливало и ослабляло соответственно изменению субмодальности. Докрутите эту субмодальность в нужную сторону, чтобы уровень ощущения стал оптимальным. Повторить для каждого неприятного/дискомфортного ощущения.

Ну, в этом месте я с тобой не согласен. Смотри, ежели бы речь шла о прокачанном психонавте, то такой смог бы, получив приход антиресурсных ощущений, терпеливо заняться калибровкой субмодальностей!

А вот, рядовому Чарли будет гораздо веселее, когда к нему на подмогу против негативного ощущения придёт некая ресурсная/ порождающая ресурсы часть.
Кстати, второй вариант соответствует сказочном мифологическому ходу вещей – в трудный момент герою помогают ДАРИТЕЛИ. Часть = «дарителю» ресурсов.

Как объяснить обывателю

Ну вот я не знаю ни одного Чарли, которые бы возражали против идей субмодальностей. Их очень просто объяснить. Они повсюду используются, в фильмах, в речи и т.д. С другой стороны, я знаю заметное количество людей, которые бы возражали против идеи прямой коммуникации с частями. Чтобы с ними проводить официальные рефрейминго-подобные процедуры, требуется очень много предварительных разговоров. Я вот к чему.

Чрезмерная антиресурсная кинестетика исключает субмо

Всё зависит от силы антиресурсного чувства.

Когда оно чрезмерное - никто никаких субмодальностей калибровать не будет.

  • 1