?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул metapractice (46)
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/519623.html



Поиск по архиву жж
https://ljsear.ch/



  • 1

Напрашиваются слайды, таков формат мышления.

Мне кажется, и для тебя и для твоих читателей будет чрезвычайно полезно посмотреть на представленные тобой идеи в формате слайд презентации.

А читаю тебя и вижу некие смутные слайды. Это именно не отдельный текст, это явно слайды.

Прошу, попробуй для экономии времени выразить мысли выше в виде простых (для экономии времени) слайдов.

Так и ты сам лучше оформишь для себя свои идеи, и читатели лучше всё представят.

Re: Напрашиваются слайды, таков формат мышления.

Понял, хорошо.

Тема слайдов для меня новая, согласен, что это хорошее оформление идей.

Edited at 2017-02-06 04:10 pm (UTC)

Re: Напрашиваются слайды, таков формат мышления.

Пока думаю над слайдами, у себя в журнале немного прокомментировал свой текст(еще загодя)))
http://bavi.livejournal.com/337629.html

"хлеба и зрелищ"

Не, не - "хлеба и зрелищ", - публика ждёт пищи для своих глаз )

Re: "хлеба и зрелищ"

:) Тенденцию понял)

Re: "хлеба и зрелищ"

Прости нас, такое уж требование организационного момента.

В его сути нет никакого секрета. Не трудно представить ответ на вопрос, типа: сколько времени потребуется на доработку этого комплекса идей, для получения гармоничных текстов, - "достаточно времени".

А вот, со слайдами картина совершенно другая. Прямо с текущего уровня проработанности можно видеть стимулирующие дальнейшее развитие мысли слайды. К тому же, текущие слайды можно размещать на наших, теперь многочисленных сайтах/ журналах.

Иными словами, у нас много сложного контента. Но у нас дефицит простого наглядного контента.

Re: Напрашиваются слайды, таков формат мышления.

Попытался выразить это в графическом виде(хотя получилось как-то левополушарно).
КЭ-ПС

Это похоже на минимальным блок(квант).

Вероятно, подобная схема возможна и для пресуппозиций.


Edited at 2017-02-08 05:53 am (UTC)

Re: Напрашиваются слайды, таков формат мышления.

Отличный слайд!

На этом слайде выражено всё что хотелось сказать по данному вопросу? Или следует скомпоновать ещё несколько слайдов?

Смысл<>Следствие

Не все)))

Пока думаю, как сделать еще 2 дополнительных слайда и думаю насколько это все актуально и необходимо:

1) Дело в том, что СМЫСЛ/ЗНАЧЕНИЕ и РЕАКЦИЯ/СЛЕДСТВИЕ (на слайде) они связаны очень интересным образом - они меняются ролями и такая замена используется в рефрейминге (или даже он работает на таких изменениях).

Приведу пример (опять возьму "следы на ковре").
ВАКмаркер(следы) - Значение - Чувство (эта цепочка рассматривается в слайде)

В качестве примера возьму уже итоговое/устоявшееся/свернутое, как проблема на входе:

Следы вызывают Чувство"-" значит это/они "Плохо".

Т.е Значение"Плохо" актуализируется по Чувству"-" или даже по ПС-связи в целом.
Когда заявляется Явная Причина-следствие, то Значение/смысл выносится за рамки/скобки (Следы вызываю отрицательные чувства, значит эээ они плохие)

Но для выполнения рефрейминга нам необходимо значение эээ вытащить из-за скобок и на нем построить новую ПС-конструкцию значение, которой будет "Хорошо"

Когда следы это "Хорошо", ты испытываешь Чувства"+" (По сути в этом и надо убедить человека и найти для этого значения подходящий новый контекст)

А "Хорошо", потому что вокруг тебя любящие тебя люди (это делается через отрицание и через мощный рычаг "Одиночество" это тактика и пока не обсуждается здесь)

Теперь "Значение" идет перед Следствием и Чувство становиться зависимым от этого "Значения"


2) Когда само "Значение/смысл" ("не любит" по слайду) озвучивается и становиться Причиной2(не ВАК) для того же Следствия(по слайду). Но тогда мы знаем(слайд в помощь), что тогда есть еще одно Значение2


Может с точки зрения модели ЦИ взглянуть?

ВАКмаркер(следы) - Значение - Чувство (эта цепочка рассматривается в слайде)

Похоже на отдельный уровень ЦИ

Re: Может с точки зрения модели ЦИ взглянуть?

Очень похоже на уровень ЦИ!

Связь ЦИ с разговорным рефреймингом

Три типа фрейм реакций?
http://metapractice.livejournal.com/156192.html?thread=2547744#t2547744


По идее, разговорный рефрейминг, даже если не идёт по уже готовой ЦИ, должен создавать структуру, которая реализует как бы потенциал субъекта к созданию очередного ЦИ-уровня?

Re: Связь ЦИ с разговорным рефреймингом

Очередного уровня - это движение вверх, на следующий верхний уровень?

Re: Может с точки зрения модели ЦИ взглянуть?

Я думал об этом.

Возьмем классический пример Андреаса с мытьем посуды.
Первый уровень в сборке будет звучать так:
- Не буду мыть, когда мало посуды, потому что важно сберегать время

Тогда по схеме ВАК-Значение-Реакция можно расписать так:
Мало посуды (ВАК) - Ценность/значение (Сбережение времени) - Не мою (Следствие)

Здесь, КЭ - для сберегать время = "не мою, когда мало"

Т.е получается, что для слайда это будет звучать, типа, так:

- Не любит (и подтверждение этого)/(потому что) чувствую дерьмово, когда не смотрит.

Т.. КомплексныйЭквивалент не просто "не смотрит", а чуть шире - "чувствую дерьмово, когда не смотрит" (это и есть подтверждение того, что она "не любит"). Как-то так, наверное.


Re: Может с точки зрения модели ЦИ взглянуть?

- Не любит (и подтверждение этого)/(потому что) чувствую дерьмово, когда не смотрит.

Чувствую хорошо/Чувствую плохо — альтернатива
Смотрит/Не смотрит — ВАКОГ
Любит/Не любит — Ценность

  • 1