Previous Entry Share Next Entry
He can always tell the truth (21) Имитация «сознания», «разума» и «духовности»
brain
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/528823.html

Этика, политика и челоботы
Так что здравствуйте, новые времена, когда нужно будет переписывать все книжки, рассказывающие о человеке-как-он был и менять все привычки поведения. Человек-каким-он-становится, т.е. уже не совсем человек, потребует новых книжек, новой этики, в кругу людей и ботов потребуется новая политика, и речь тут вовсе не идёт о "прогрессе" в плане появления более свободного общества. Не факт, что общество будет более свободным. Какие-нибудь боты-недотёпы вместе с недоразвитыми людьми вполне будут исповедовать (хотя и недолго) архаические формы политической философии, и вполне себе дикарские варианты этики. Но наряду с этими будут жить рядом и совсем другие симбиозы ботов и биологических людей, которых будут волновать постсовременные этика, мораль, право -- и в этих кругах можно будет дышать свободней (причём не только дышать, но и пить, есть, иметь доступ к электроэнергии и интернету/нейронету).
http://ailev.livejournal.com/1311100.html





  • 1

Матрица — фантастика. Аватар — м.б.

Наиболее актуальна калибровка границы между виртуальной реальностью и «обыденной» - реальной-реальностью.

Будет наиболее актуальна. Угум.

Ну, какие-то примитивные формы ВР (виртуальной реальности) уже и сейчас весьма изощренные.

Но вопроса калибровки их отличия от реальной реальности всё же пока и близко не стоит. Компьютерная графика последние годы едва-едва улучшается. Прогресс еле заметен.

Как это не дойдёт. Самый близкий проход заключается:

--в привнесение в реальность типа компьютерных игр аватара-дубля игрока
--приданию а-дублю игрока максимальной идентичности с оригиналом
--активизации в максимальной мере множества процессов отзеркаливания между а-дублем и игроком

…и вуаля. Игроки начнут переселяться в виртуальную реальность, оставляя в креслах свои отключившиеся от реальной-реальности тела.


Ага, я помню фильм с Брюсом Уиллисом (кажется?) на эту тему :) А нет, не совсем. Там аватары ходили в реальном мире. Кстати, тогда и вопрос с "графикой" решается проще — видеокамеры и дисплеи сейчас выдают очень и очень приличную картинку.

Не просто придумывать – учить исполнять калибровки. В-реальности и р-реальности.

Но, полный производственный процесс разработки-обучения мы называем моделированием (метапрактиковым).


Ну да.

Несомненно отличать границы трансперсональщины и р-реальности крайне важно.

В более общем виде стоит задача моделирования границ:

--р-реальности и в-реальности


Угу, это с чего начался вопрос. Интересно, можно ли прикинуть эти калибровки на перспективу. Поскольку сейчас виртуальная реальность распознаётся не вооружённым глазом. Хотя, тогда надо знать, как перспективные технологии могут быть реализованы.

--р-реальности – трансперсональности

Разве у обывателя есть контексты, где "р-реальность" напрямую смыкается с трансперсональностью? Обязательно есть какие-то промежуточные реальности.

--трансперсональности и в-реальности

Угу.

--…
…и ещё всех каких границ бы не было обнаружено!


Угу.

Границы дриминга и сна определили нагвалисты. Но, в настоящее время актуально определять границы дриминга и осознанного сновидения. Сна и ОС. И т.п.

ОС как аналог виртуальной реальности?

Введём определение: «реальностью» является развёрнутая («законченная) онтология-система восприятия того или иного «окружающего мира», отличающаяся своим присущим изменением/ параметрами состояния сознания и определённым набором своих «связующих паттернов»/ инвариантов восприятия.

Могут ли быть изменённые инварианты восприятия без значительного изменения сознания (и наоборот)?

Ну что - завести тему?

Можно :)

Re: Матрица — фантастика. Аватар — м.б.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account