?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
The nature of hypnosis (18) The 2017 Research and Teaching Manual for Ericksonian Therapy
PUSH
metanymous wrote in metapractice
http://metapractice.livejournal.com/541098.html
Core competencies of ET

https://metapractice.ru/images/e/e1/Core_Competencies_Manual.pdf


  • 1

Тестирование худших образцов

Ну это моё предположение. Все эти научные исследования эффективности психотерапии относятся к процессу, как к чёрному ящику. На деле известно: — даже в рамках подхода, обозначенного неким общепринятым словом (EMDR, CBT, NLP и т.д. и т.п.) есть несколько техник, а в рамках отдельно взятой техники с десяток нюансов

Это так.

— уровень навыков выпускников тех или иных школ/курсов и т.д. крайне не однороден

Ну, существует предубеждение в том, что школы/ курсы обеспечивают и выдерживают стандарты качества подготовки.

Какое-то время назад у Плигина на форуме шла напряжённая дискуссия об обеспечении стандартов качества обучения нлп-терапии. Жалко, что форум плигинцы закрыли.

Поэтому под соусом "научных исследований", из которых потом делаются гиперобобщения, фактически тестируют, в лучшем случае, успешность одного варианта техники выпускниками одной школы.

Тестируют формальные, худшие по качеству образцы терапии.

В худшем случае, если выборка специалистов случайная, не тестируют вообще ничего определённого.

Фактически, так и есть.

Re: Тестирование худших образцов

Вообще-то там терапию проводили 2 специалиста, каждый по 2 вида. ни о каких выпускниках речь не шла.

Два студента под супервизией

Therapists. The interventions were delivered by
two Masters of Applied Clinical Psychology students
who had completed specialized training in both CBT
and EMDR. They were supervised by a specialist clinical
psychologist who was also an accredited trainer
with the EMDR International Association. CBT training
was accredited by the Australian Psychological
Society.


Два студента прикладной клинической психологии под супервизией международной ассоциации EMDR и Австралийского Психологического Общества.

Для CBT внедрили с чего-то технику Гештальта разговора с умершим родственником:

The primary, non-CBT addition to the
protocol was an imaginal dialogue between the client
and the deceased, guided by the therapist and based
on Gestalt therapy principles (Daldrup et al., 1988).
In this exercise, the client was encouraged to address
unresolved issues or unmet emotional needs. Forgiveness
and reconciliation between themselves and the
deceased were facilitated. The therapist guided what
was otherwise free dialogue with prompts of “I always
wanted to ask you,” “I always wanted to tell you,” and
“this is how your death impacted my life” before the
client switched roles and responded as the deceased.

Re: Два студента под супервизией

Сорри, память подвела.

  • 1