?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Эффективность обучения (1) Тестирование эффективности тренингов и семинаров (НЛП)
П
metanymous wrote in metapractice
Эффективность обучения
https://ljsear.ch/search?q=%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&author=metanymous&community=metapractice&dateFrom=946659600&dateTo=1446224400&in_comments=1&order=rel



http://ljsearch.metapractice.ru/


  • 1

Новизна запланированных моделей

(2) Тренер чередует знакомое и новое в подаче информации

Другая последовательность (их может быть много): вербальные установки – визуальное конструирование нового (на этом форсайтеры останавливаются, возводя сии два шага в религию) – ВАКОГ-аналоги нового в прошлом опыте – кинестетические референции.

Во введении к трансформейшн дана во много раз более многошаговая стратегия обучения новому.

(3) Тренер чередует подробное мета-комментирование образовательных примеров/образцов с почти полным отсутствие такового

Это не понял о чём ты.

(4) Тренер содержательно реагирует на новизну, которую привносят вопросы и практика обучаемых

Обучаемые никогда никакую новизну внести не могут.

Для них существует только один вид новизны – новизна запланированных моделей.

  • 1