?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул metapractice (48)
metanymous wrote in metapractice
https://metapractice.livejournal.com/546778.html



Поиск по архиву жж
https://ljsear.ch/


http://ljsearch.metapractice.ru/



  • 1

Якорь на вход-выход к чёрному яшику с ТД-Я

Прости, но ты занимаешься вымыслами. Мы знаем, что такой процесс есть, потому что мы его "вычислили" (по подсказке БиГов).

Но, мы не имеем какой-то такой ситуации, в которой мы можем наблюдать этот процесс в его натуральном виде. С этим процессом мы взаимодействует по правилам/ заветам бихевиоризма. Мы нашли, что этот процесс происходит, когда мы совершаем манипуляции типа:

--когда делается декодер
--когда делается тейпинг-якорь
--упражнения второго кода типа алфавит

...и тому подобное.

И якорь мы можем включать на начало/ середину/ финал вышеуказанных манипуляций.

Наткнулся в книге "Сучность НЛП" Холландера про передний и задний план:

https://yadi.sk/i/udG-B7mp3PQpCx

Из книги не копируется, поэтому скриншот

Генерализация стоп-рефлекса на свисток

Наткнулся в книге "Суч(щ)ность НЛП" Холландера про передний и задний план:
https://yadi.sk/i/udG-B7mp3PQpCx


(1) «Передний» и «задний» план Холландера/ Павлова не имеет никакого отношения к тейпинг якорю.

(2) «Передний» и «задний» в приведенном примере из книги есть аллегория мысли для удобства экспериментатора:

(а) Три звука каждый по отдельности вызывали условный рефлекс. При этом ни один из них не находился на каком-то «плане»/ «дистанции» восприятия собаки.

(б) Три звука предъявлялись одновременно, при это все три в восприятии собаки находились явно на одном и том же «плане».

(в) «Гашение» реакции на свисток означает две вещи. Свисток теперь становится чем-то вроде стоп-рефлекса для самого себя. Вместе с тем, для выработки погашения свистка потребовалось с ним повозиться, в результате значение стоп-рефлекса на свисток подверглось генерализации в восприятии собаки и стало значить нечто вроде: «тормозить всё воздействие всех звуков, которые соседствуют со свистком».

(3) Модель восприятия фигура-фон является более адекватной, нежели, передний план – задний план.


  • 1