?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Образование -обучение (8) Прокрастинация
И
metanymous wrote in metapractice
https://metapractice.livejournal.com/556288.html

Е. П. Ивутина, Е. С. Шуракова
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПРОКРАСТИНАЦИЯ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАЩИТНО-СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У СТУДЕНТОВ
https://cyberleninka.ru/article/n/akademicheskaya-prokrastinatsiya-kak-proyavlenie-zaschitno-sovladayuschego-povedeniya-u-studentov

Статья посвящена истории исследования феномена прокрастинации (откладывания намеченных действий на «потом»), статусу понятия «прокрастинация» в рамках защитно-совладающего поведения, проблеме академической прокрастинации в контексте учебной деятельности студентов. В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей защитно-совладающего поведения у студенов-прокрастинаторов.

The article is dedicated to there history of resaerch on the phenomenon of procrastination (postponing actions until later); to the status of the concept of procrastination in the context of defensive coping psychology; to the problem of academic procrastination in the context of students’ educational activities. The results of empiric research of the peculiarities of students-procrastinators’ defensive coping are presented in the article.

Ключевые слова: прокрастинация, академическая прокрастинация, защитные механизмы личности, копинг-стратегии, студенческая успеваемость.

Keywords: procrastination, academic procrastination, defence mechnism of personality, coping strategies, academic progress.




http://ljsearch.metapractice.ru/


  • 1

Re: Как обрабатывать возражения?

Как обрабатывать внутренние возражения?

Внутренние возражения следует обрабатывать всеми средствами терапии/ вызывания изменений.

Читал главу из "Рефрейминга" по созданию новой части, там возражение обрабатываются через вопрошание функции возражающей части.

Внутреннее возражение перерабатывается не только через технику взаимодействия с отдельной возражающей частью.

В это случае делать так же? Задавать вопрос о функции к некой части, которая возражает?

В первую очередь надо выяснить присутствует ли у внутреннего возражения явная вторична выхода или её нет. Ежели, выгоды особой нет, то тогда внутреннее возражение следует рассматривать в модели стимул-реакция. Стимул = программируемому/ планируемому изменения, а реакция, например, это может быть какое-то «чувство» = является «возражением». В таком случае применять любые техники, не являющиеся рефреймингом

Но, возражение может быть и «возражающим соображением/ мыслью». Тогда, работа с возражением будет происходить путём работы с обобщениями. Обобщение может быть сделано или разрушено, обобщения могут объединяться в пару, либо одно обобщение может расколоться надвое.


Как выяснять наличие/остутствие вт.выгоды? Спросить себя: какой внутренний плюс потеряю?

Про техники: ЕМДР, взмах, изменение убеждений с помощью субм - подойдет?

Как узнать, что это возразаюя мысль- обобщение?

Вторичная выгода выявл.: рационально; с пом. подсознани

Как выяснять наличие/ отсутствие вт.выгоды? Спросить себя: какой внутренний плюс потеряю?

Вторичную выгоду следует выявлять двумя путями:

(1) Комплексом рациональных мер.
(2) Использовать подсознание в качестве детектора вторичной выгоды.

Про техники: ЕМДР, взмах, изменение убеждений с помощью субм - подойдет?

Подойдёт.

Как узнать, что это возражающая мысль- обобщение

Возражающая мысль имеет все общие признаки обобщенности с любыми другими формами обобщённых мыслей.

  • 1