?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул metapractice (49)
metanymous wrote in metapractice
https://metapractice.livejournal.com/559998.html



Поиск по архиву жж
https://ljsear.ch/


http://ljsearch.metapractice.ru/



  • 1

Развитие целевых интерфейсов

Для создания целевого образа некоего жизненного результата (он по факту является интерфейсным образом) есть некая внутренняя потребность достигнуть порога его выразительности за счёт некоей системно-онтологической сложности:
— композиционной сложности — большого количества содержательных элементов и их взаимного расположения и т.п.
— "ребусно-комиксной" сложности — использование аналоговых элементов как кодовых и наоборот (например использование большого шрифта для важного текста; либо использование орнаментов из надписей для создания аналоговых форм/элементов)
— субмодальной сложности — сложного сочетания набора субмодальностей, предельный отклонения по отдельным субмодальностям
— мета-композиционной сложности — содержание и алгоритмы экспрессивного считывания некоей последовательности слайдов, или некоего чередования коротких роликов, или большого линейно развёрнутого сюжетного пано
— информационно-содержательной сложности — вывод на интерфейс либо большого объёма сжатой кодовой информации (например, информацию некоей формализованной ЦИ); либо неких звёздных экспрессивных примеров (типа "взгляда удава" перед покупкой)
— ...и т.д.

Ну так вот вопрос — с развитием навыка формирования таких образов порог "сложности", достижение которого вызывает неподдельное внутреннее удовлетворение, всё больше и больше становится :) Нет ли тут способа всё-таки как-то на халяву сделать так, чтобы и интерфейсы поспевали за ээ развитием, и чтобы не надо было всё больше усилий (по меньшей мере моральных) вкладывать в них.

Вот, типа, в книгах Кастанеды где-то писалось — аллегорический пример — что дремучие маги копили личную силу в неких материальных объектах. И что мол это глупая затея была в общем-то. Что новой волне видящих мол не требуется уже такой внешний объект фиксации — кстати вопрос, а чем его заменяли?

Одна идея — это уравновесить требования усложнять целевые инклюзивные образы намеренной практикой делания как можно более простых и ограниченных образов. Т.е. здесь фиксация/накопление ээ "развития" получается на способности/генерализации всегда смочь придумать лаконичный образ под ближайшую конкретную цель. (Противоположным подходом будет всё-таки на каждом жизненном этапе создавать монументальные инклюзивные полотна, а под конкретные цели фактически будут идти те или иные фрагменты этих полотен.)

Другая идея — перейти в другие модальности. Аудиальные целевые "образы" — это можно придумать, например музыку, песни. Двигательные целевые "образы" — а можно ли двигательную систему экспрессивного считывания целевых установок придумать некую, при этом не занимаясь изучением готовых двигательных практик? Кинестетические целевые "образы" — ну это типа интерфейса эмоций и СО.

Какие могут быть здесь варианты и альтернативы?

Целевой образ: простой vs сложный. Знак + Коллаж

Для создания целевого образа некоего жизненного результата (он по факту является интерфейсным образом) есть некая внутренняя потребность достигнуть порога его выразительности за счёт некоей системно-онтологической сложности:

Для создания эффективного целевого образа определённого жизненного результата (ЦО-ЖР) всегда требуется решать mini-max-ную задачу:

--с одной стороны, ЦО-ЖР должен быть максимально лаконичным по форме
--с другой стороны, ЦО-ЖР должен быть максимально насыщенным по заключенному в нём содержанию

…решение указанной m-x требует привлечения двух характерных/ типовых средств:

(а) тех или иных, например, символических знаков
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA
(б) коллажа
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%B6


СИСТЕМНО-БЕССИСТЕМНЫЕ КОЛЛАЖИ

— композиционной сложности — большого количества содержательных элементов и их взаимного расположения и т.п.

ЦО-ЖР требует композиционной сложности сочетания большого количества содержательных элементов и их взаимного расположения в СИСТЕМНО-БЕССИСТЕМНЫХ КОЛЛАЖАХ.

— "ребусно-комиксной" сложности — использование аналоговых элементов как кодовых и наоборот (например использование большого шрифта для важного текста; либо использование орнаментов из надписей для создания аналоговых форм/элементов)

"Ребусно-комиксная" сложность работает с иконическими знаками.

— субмодальной сложности — сложного сочетания набора субмодальностей, предельный отклонения по отдельным субмодальностям

Субмодальная сложность ограничена тем, насколько простые/ сложные комбинации субмодальностей может представить себе субъект. Т.е. субмодальная сложность ограничена силой/ композиционной избирательностью его воображения.

— мета-композиционной сложности — содержание и алгоритмы экспрессивного считывания некоей последовательности слайдов, или некоего чередования коротких роликов, или большого линейно развёрнутого сюжетного пано

Алгоритмы в композиции ЦО-ЖР не должны превышать 7+/-2 элемента/ шага.

— информационно-содержательной сложности — вывод на интерфейс либо большого объёма сжатой кодовой информации (например, информацию некоей формализованной ЦИ); либо неких звёздных экспрессивных примеров (типа "взгляда удава" перед покупкой)
— ...и т.д.


В этом месте надо вскрывать реальную внутреннюю актуальную символическую систему символов субъекта и использовать её в коллаже ЦО-ЖР.

Декомпозиция целеполагающих практик

Вот, типа, в книгах Кастанеды где-то писалось — аллегорический пример — что дремучие маги копили личную силу в неких материальных объектах. И что мол это глупая затея была в общем-то. Что новой волне видящих мол не требуется уже такой внешний объект фиксации — кстати вопрос, а чем его заменяли?

Дремучие маги не знали куда упаковать личную силу и они её упаковывали в предметы силы. И тогда возникали драчки за предметы силы.
Новые маги-люди знания концентрировали личную силу и все иные силы только в светимость своего энергетического яйца. ЭЯ, вообще-то, тоже есть внешний объект, только этот объект не в первом внимании, а во втором и третьем внимании.
Но, члены группы ДХ упаковывали ресурсы ещё, например, в личное место силы.
В группе ДХ было нестрогое отрицание предметов силы. Например, ученики искали кварцевые кристаллы силы. Лично для Кастанеды ДХ сделал свою шляпу предметом силы. И т.д.

Одна идея — это уравновесить требования усложнять целевые инклюзивные образы намеренной практикой делания как можно более простых и ограниченных образов. Т.е. здесь фиксация/накопление ээ "развития" получается на способности/генерализации всегда смочь придумать лаконичный образ под ближайшую конкретную цель. (Противоположным подходом будет всё-таки на каждом жизненном этапе создавать монументальные инклюзивные полотна, а под конкретные цели фактически будут идти те или иные фрагменты этих полотен.)

Даже в образы локальных целей вполне полезно размещать символы более общих жизненных целей.
Монументальные образы ЖЦ требуют тщательной поэтапной проработки, включающей поиск дизайна, редакцию и т.п.
На эту тему следует разрабатывать специальный семинар/ включать тему в роли обязательной в стандартные семинары.

Другая идея — перейти в другие модальности. Аудиальные целевые "образы" — это можно придумать, например музыку, песни. Двигательные целевые "образы" — а можно ли двигательную систему экспрессивного считывания целевых установок придумать некую, при этом не занимаясь изучением готовых двигательных практик? Кинестетические целевые "образы" — ну это типа интерфейса эмоций и СО.

«Нам песня строить и жить помогает, она как друг и зовёт и ведёт. И тот кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт!»

Двигательные целевые "образы" – йога, цигун, тансегрити. Но, это сложные практики. Их следует подвергать декомпозиции на простые применимые в жизни элементы.
Йога разбирается на асаны, которые вполне подвергаются дальней декомпозиции.
Цигун декомпозируется до составных простых движений-упражнений.
Тайцзы Мена тоже конвертируется в отдельные движения-упражнения.
Тансегрити состоит из отдельных тупых движений-упражнений.

Какие могут быть здесь варианты и альтернативы?

Тема сверх богатая.

  • 1