?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул metapractice (49)
metanymous wrote in metapractice
https://metapractice.livejournal.com/559998.html



Поиск по архиву жж
https://ljsear.ch/


http://ljsearch.metapractice.ru/



  • 1

Re: Опросный алгоритм выявления фигура-фон графа пережи

И если ядро может быть описано достаточно лаконично, то фон требует для описания много лексики + дополнительные объяснения «алгоритма» разворачивания/ последовательности обхода, зафиксированной в указанном выше графе.

Да, точно.

А как метамоделирование связано с этими графами переживаний?

Метамоделирование устанавливает/переписывает правила (разрешённые шаги) ассоциативных переходов?

Прости, пытаться движениями описывать графы переживаний есть то же самое, что средствами балета изображать теорему Пифагора. Или ещё чего посложнее.

Ну, теорему Пифагора можно описать:
– движениями амслена, дактиля, семафорной азбуки и т.д.
– натуральными движениями геодезической разметки поверхности земли
– движениями черчения по бумаге
– движениями складывания бумаги типа "оригами"
– и т.д.

Наилучшим средством для выявления и описания фигуро-фоновых графов переживаний будет некий опросный алгоритм (весьма отдалённо похожий на алгоритм выявления ци).

Интересно.

Re: Опросный алгоритм выявления фигура-фон графа пережи

А как метамоделирование связано с этими графами переживаний?

Ну, метамоделирование является инструментом или иначе средством объективации данного графа. Поэтому, в отрыве от средств объективации, в данном варианте это метамоделирование, графа как такового не существует.

Ну, выше, я описывал другой инструмент объективации графа – нечто вроде «лабораторной» аналитики на материале специально собранных свободных ассоциаций. Это совершенно искусственный инструмент, поэтому мы его в этом месте не обсуждаем.

Нам интересны диалоговые/ опросные инструменты объективации.

Метамоделирование устанавливает/переписывает правила (разрешённые шаги) ассоциативных переходов?

Ну, метамоделирование и выявляет, и тем устанавливает (объективирует) разрешённые шаги разворачивания графа.

--Прости, пытаться движениями описывать графы переживаний есть то же самое, что средствами балета изображать теорему Пифагора. Или ещё чего посложнее.
Ну, теорему Пифагора можно описать:
– движениями амслена, дактиля, семафорной азбуки и т.д.
– натуральными движениями геодезической разметки поверхности земли
– движениями черчения по бумаге
– движениями складывания бумаги типа "оригами"
– и т.д.


Ты указал вполне допустимые аналитические/ кодовые системы движений, которыми выразить теорему пифагора вполне возможно.
А вот станцевать балет на эту тему будет бесполезно

Re: Опросный алгоритм выявления фигура-фон графа пережи

А вот станцевать балет на эту тему будет бесполезно

Кстати, станцевать балет на тему "эмоциональных ядер" вполне возможно – он для того и создан!

Балет для эмоций, но не для математики.

Так точно, балет создан для выражение черед движения и их последовательность морфологию и алгоритмику чувств/ эмоций и их комплексов.

Но, нет балета для теоремы пифагора - для выражения математических паттернов, ибо математические теоремы являются закономерностями в ранге паттернов.

  • 1