?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул metapractice (49)
metanymous wrote in metapractice
https://metapractice.livejournal.com/559998.html



Поиск по архиву жж
https://ljsear.ch/


http://ljsearch.metapractice.ru/


  • 1

Декомпозиция целеполагающих практик

Вот, типа, в книгах Кастанеды где-то писалось — аллегорический пример — что дремучие маги копили личную силу в неких материальных объектах. И что мол это глупая затея была в общем-то. Что новой волне видящих мол не требуется уже такой внешний объект фиксации — кстати вопрос, а чем его заменяли?

Дремучие маги не знали куда упаковать личную силу и они её упаковывали в предметы силы. И тогда возникали драчки за предметы силы.
Новые маги-люди знания концентрировали личную силу и все иные силы только в светимость своего энергетического яйца. ЭЯ, вообще-то, тоже есть внешний объект, только этот объект не в первом внимании, а во втором и третьем внимании.
Но, члены группы ДХ упаковывали ресурсы ещё, например, в личное место силы.
В группе ДХ было нестрогое отрицание предметов силы. Например, ученики искали кварцевые кристаллы силы. Лично для Кастанеды ДХ сделал свою шляпу предметом силы. И т.д.

Одна идея — это уравновесить требования усложнять целевые инклюзивные образы намеренной практикой делания как можно более простых и ограниченных образов. Т.е. здесь фиксация/накопление ээ "развития" получается на способности/генерализации всегда смочь придумать лаконичный образ под ближайшую конкретную цель. (Противоположным подходом будет всё-таки на каждом жизненном этапе создавать монументальные инклюзивные полотна, а под конкретные цели фактически будут идти те или иные фрагменты этих полотен.)

Даже в образы локальных целей вполне полезно размещать символы более общих жизненных целей.
Монументальные образы ЖЦ требуют тщательной поэтапной проработки, включающей поиск дизайна, редакцию и т.п.
На эту тему следует разрабатывать специальный семинар/ включать тему в роли обязательной в стандартные семинары.

Другая идея — перейти в другие модальности. Аудиальные целевые "образы" — это можно придумать, например музыку, песни. Двигательные целевые "образы" — а можно ли двигательную систему экспрессивного считывания целевых установок придумать некую, при этом не занимаясь изучением готовых двигательных практик? Кинестетические целевые "образы" — ну это типа интерфейса эмоций и СО.

«Нам песня строить и жить помогает, она как друг и зовёт и ведёт. И тот кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт!»

Двигательные целевые "образы" – йога, цигун, тансегрити. Но, это сложные практики. Их следует подвергать декомпозиции на простые применимые в жизни элементы.
Йога разбирается на асаны, которые вполне подвергаются дальней декомпозиции.
Цигун декомпозируется до составных простых движений-упражнений.
Тайцзы Мена тоже конвертируется в отдельные движения-упражнения.
Тансегрити состоит из отдельных тупых движений-упражнений.

Какие могут быть здесь варианты и альтернативы?

Тема сверх богатая.

  • 1