?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Оракул metapractice (49)
metanymous wrote in metapractice
https://metapractice.livejournal.com/559998.html



Поиск по архиву жж
https://ljsear.ch/


http://ljsearch.metapractice.ru/



  • 1

Re: Целевые интерфейсы

Условно говоря, "сознательная формулировка" проблемы в животе, а "подсознательное решение" в голове?

В животе ощущения, они осознаются просто как ощущения, связаны с проблемой. Вроде ещё ощущения в солнечном, там вроде мышца есть, даёт некоторое ощущение контроля и целенаправленности. И в голове, там идет постоянное именно формулирование проблемы, где-то на грани сознания-предсознания, связанности мышления. В тот момент как проблема сформулирована, происходит как бы плохо осознаваемая вспышка визуализации и есть решение. А дальше надо просто начать реализовывать, что то делать, например печатать.


Настоятельно рекомендую редактировать эти интерфейсе на материальных носителях – например, на слайдах Powerpoint или любого аналога. Или простого графического редактора.

Спасибо за совет.

Я так понимаю слайд Powerpoint в отличии от комиксов, характеризуется тем что там обычно одна картинка.

Например я сделал целевой слайд. На слайде кто-то изображен, в коммуникации с реальным человеком, мне оставлять целевой слайд тем же самым или переформатировать его мысленно уже под этого человека, что-бы было понятно что этот человек на слайде? В целевом слайде может не быть людей?

ENS-контроль и целенаправленность

В животе ощущения, они осознаются просто как ощущения, связаны с проблемой. Вроде ещё ощущения в солнечном, там вроде мышца есть, даёт некоторое ощущение контроля и целенаправленности.

Ощущение контроля и целенаправленности в верхней части живота — что-то вроде "ци-энергии" (ENS-активность):

https://ljsearch.metapractice.ru/?_utf8=%E2%9C%93&q=%D1%86%D0%B8+ens&mode=simple&brief=1&journals%5B%5D=metapractice&user=

И в голове, там идет постоянное именно формулирование проблемы, где-то на грани сознания-предсознания, связанности мышления. В тот момент как проблема сформулирована, происходит как бы плохо осознаваемая вспышка визуализации и есть решение.

Вот похожий (преувеличенно) процесс появления решения во вспышке визуализации описывает Эриксон:

E: Can you image how bewildering it is? Then one day, it’s so amazing, there was a sudden burst of atomic light. I saw the m and I saw the 3. The m was standing on its legs and the 3 was on its side with the legs sticking out. The blinding flash of light! It was so bright! It cast into oblivion every other thing. There was a blinding flash of light and in the center of that terrible outburst of light were the 3 and the m.

Э: Можете ли вы вообразить, насколько это озадачивающе? Затем, однажды, это так изумительно, был внезапный взрыв атомного света. Я увидел m и я увидел 3. m стояла на своих ножках, а 3 была на своём боку с торчащими ножками. Ослепительная вспышка света! Она была такой яркой! Она бросила в забвение все другие вещи. Была ослепительная вспышка света и в центре этого ужасного взрыва света были 3 и m.

https://ljsearch.metapractice.ru/items/87291


А дальше надо просто начать реализовывать, что то делать, например печатать.

Типа "стратегии" из трёх компонентов: "ENS-решительность" + "вспышка-решение" -> действия.

Материальные образы и их редактирование

Спасибо за совет.

На здоровье.

Я так понимаю слайд Powerpoint в отличии от комиксов, характеризуется тем что там обычно одна картинка.

Нет, по содержанию что там должно быть это отдельный вопрос. Содержание лучше выбирать на первом шаге тренировок и применения простое: буквальное изображение реакций субъекта + одно или два слова подписи.

А вот предписание использовать материальные носители образов (не нравятся компьютерные картинки, можете сами нарисовать на бумаге) — это вопрос экологичности тренировок.

Например я сделал целевой слайд. На слайде кто-то изображен, в коммуникации с реальным человеком

А зачем на слайде изображён кто-то, кто общается с каким-то другим человеком? Вы хотите научить кого-то коммуникации с третьим человеком?

мне оставлять целевой слайд тем же самым или переформатировать его мысленно уже под этого человека что-бы было понятно что этот человек на слайде?

Сделайте под всех своих значимых субъектов по одной реальной картинке. Если значимых субъектов конечное число. Если вы работаете с потоком незнакомых людей, то сделайте пару-тройку образов, изображающих типовых/стереотипных субъектов.

Это если очень хочется индивидуализировать образы.

Не запрещено использовать один и тот же шаблонный образ для всех.

Или делать образы типа "улыбок чеширского кота" — деперсонализированные, где целевая реакция есть, а индивидуальных черт личности субъекта нет.

В целевом слайде может не быть людей?

На этапе применения освоенной техники/методики Аптайма на целевом образе может быть вообще что угодно.

На этапе начального освоения там должна быть буквальная целевая реакция + лаконичная подпись.

Допустим, вы хотите провести лекцию по матану, и на целевом образе у вас "опорный конспект" (типа как у Шаталова) некоей теоремы про интегралы. Так в дополнение к этой схеме должен прилагаться образ целевого результата.

2019-03-11_21-45-24.png

  • 1