?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Встречи моделирования2
work
agens wrote in metapractice
Продолжание темы "Встречи моделирования":
http://community.livejournal.com/metapractice/71068.html


  • 1
Ну если ты так, тогда вот тебе примерно такой перечень/порядок:

I Вопрошание (извлечение информации)
--метамодель,
--познавательные диалоги
II Пресуппозиции
--базовые
--короткие
--средние
--долгие
III Буквализм
IV Вербальные модели: милтон-модель
--гипнотическим пресуппозициям
--гипнотическим сценариям
V Декодер
VI Вариатор
VII Отзеркаливание
--аналоговое вербальное/невербальное
--дигитальное
--Аптайм
--Зрение лягушки
VIII Логика бессознательного
--Керроловская логическая игра
IX Структура субъективного опыта и манипулярование этим:
1 Конгруэнтность
2 Оперантное формирование
3 простые вербальные рефрейминги, etc...
--канарейка
--канарейка + фокусы/ловкость языка
4 репсистемы, субмодальности, стратегии.
5 Раппорты. Подстройка и отстройка. (В теме MLC ?)
6 MLC, как одна из базовых идей.
--невербальная компонента языкоидной коммуникации
7 Части личности
--Семь моделей рефреймингов с Частями.
8 Core Transformation
9 Я-концепция

Что мне делать дальше?

Что мне делать дальше?
--продолжать конкретизацию плана занятий в их содержание
--искать/начинать группу

Вопрошание

I Вопрошание

-метамодель:
"Еще опять обратно Метамодель или по-нашему Вопрошание :)"
http://community.livejournal.com/openmeta/72138.html

"познавательный рефрейминг"
http://community.livejournal.com/openmeta/7744.html

Пресуппозиции

"Тренировка и пресуппозиции при работе с сигналами"
http://community.livejournal.com/metapractice/81482.html

"Подведение к техникам"
http://community.livejournal.com/metapractice/86033.html

Пресуппозиции (2)

"ПресуппозицииПревосходногоКачества в рефрейминге"
http://community.livejournal.com/openmeta/116728.html

"Пресуппозиции, осуществляющие СущностнуюТрансформацию"
http://community.livejournal.com/openmeta/123109.html

"Базовые пресуппозиции НЛП и трансформационное развитие"
http://community.livejournal.com/openmeta/158443.html

--Длинные
"пресуппозиции и ожидания"
http://community.livejournal.com/openmeta/116823.html

"ДлинныеТехники и пресуппозиции НЛП."
http://community.livejournal.com/openmeta/33148.html

III Буквализм

"Буквализм нагвализма"
http://community.livejournal.com/openmeta/9212.html

Буквализм - Принцип буквализма гласит "что внутри, то и снаружи" -- то, что делает (пишет, говорит, движется) человек, соответствует его внутренним репрезентациям. Комплементарный ему принцип гласит "что внутри, то и снаружи" -- внутренние репрезентации (#представления -- в отличие от #ощущений) соответствуют внешнему миру (это сводится к тому, что внутренние представления -- это инварианты восприятия внешнего мира, введенные Джеймсом Гибсоном).

Является ценным источником проникновения в интересные нестандартные (и часто -- эффективные) структуры внутреннего опыта.
Буквализм интерпретации при прочтении требует (преварительное перечисление):
1. Все контексты содержания приравнивать к контексту "здесь-сейчас" читающего
(моделируемого субстрата)
2. Во всех уровнях омонимии обращать внимание только на те, которые относятся к "здесь и сейчас" читающего
(моделирумого субстрата)
3. Исключать произвольные синонимические замены - только та лексика, которая написана:
"написано пером - не вырубишь топором".
4. Из всех возможных значений выбираются самые конкретные.
5. Все что может быть прочитано на "языке тела" должно быть прочитано только так.
6. Не знаю как назвать - ну путь будет решение загадок "ребусности" -
"Ц" находится ЗА (сзади) "Я" - "ЗА - Я - Ц".
7. Раскрытие "скобок" и "кавычек", например, прямой речи в контекст субстрата читателя.
8. Реинтерпретации "вложенных" (встроенных, матрешечных) реальностей в единственный контекст восприятия читающего субстрата (в "здесь и сейчас").
9. Реинтерпретации идиом, фразеологизмов, пословиц, поговорок и т.п.
10. ...

http://community.livejournal.com/openmeta/47729.html


II буквализм (2)

"И снился мне сон..."
http://community.livejournal.com/openmeta/130459.html

"Буквализм третьей степени"
http://community.livejournal.com/openmeta/52335.html

"9 Модель Буквализма. "
http://community.livejournal.com/openmeta/37584.html?thread=444880#t444880


IV Вербальные модели: милтон-модель


СредниеПресуппозицииВключенияНастроевИСостояний совсем немного зацеплены в приложении к Трансформейшн, текстовый вариант, милтон модель

Длинные/Длительные/ДальныеПресуппозицииВключенияРежимовСубстрата не описаны в переведенной литературе совсем. Это надо читать труды Эриксона.


http://community.livejournal.com/openmeta/37584.html?thread=552144&format=light#t552144


23 Модели ВербальноСенсорногоДекодера

http://www.livejournal.com/community/openmeta/34061.html?replyto=315661
Описываютспособы управления процессом двустороннего превращенияВербальногоОпыта/Представления/Значений в СенсорноДеятельныйОпыт.


http://community.livejournal.com/openmeta/37584.html?thread=431824&format=light#t431824

---------
И эмпирические данные Эриксонианского подхода
Модель ВербальноСенсорногоДекодера
http://www.livejournal.com/community/openmeta/40800.html

VI Вариатор

http://community.livejournal.com/metapractice/19139.html

12 Паттерн эээ Вариатора. Заключается в том, что ежели некая реакция подвергается незначительному варьированию, то, в итоге, она претерпевает уже спонтанное значительное скачкообразное качественное изменение. Паттерн в НЛП кратко обозначен. Есть модели и техники, например: Творческая часть в рефрейминге, генератор нового поведения и т.п.

VII Отзеркаливание


53 Модель НейроЛингвистичекогоРаппорта

Использует объективные данные нейрофизиологии
Зеркальные нейроны
http://www.znanie-sila.ru/online/issue_1584.html
------
РаппортКлассическогоЭриксонианства
РаппортПервогоКода
http://www.livejournal.com/community/openmeta/42631.html


MLC agens Expand
а почему именно такой порядок? если идти от условно-простого к условно-сложному - или использовать одни навыки для отстройки других, то логичен ли он?

вот напр. альтернативная группировка навыков по условным типам:

А. "алфавит" НЛП/метапрактик - навыков
- репсистемы
- субмодальности
- оперантное формирование
- якоря
- пресуппозиции
- конгруэнтность

Б. экселенс в невербальной коммуникации
- отзеркаливание
- раппорт
- MLC

В. экселенс в вербальной коммуникации
- метамодель
- буквализм
- декодер
- милтон-модель
- логика бессознательного
- простой вербальный рефрейминг

Г. комплексные техники
- рефрейминги
- ценностные иерархии
- сущностная трансформация

  • 1